Выпускаемая продукция очень низкого качества, хлеб не черствеет, а плесневеет на следующий день после выпечки. Хранить нельзя. И если покупать, то съесть надо в день покупки. И ни в коем случае не оставлять на следующий день.
Непонятно, зачем запаковывают хлеб и всю выпечку в закрытые пакеты. До введения этой практики был вкуснейший хлеб, всегда ходили отовариваться к палатке у завода. В пакетах он отмокает, становится резиновым и совершенно несъедобным. Вся выпускаемая продукция портится на самом же заводе сразу после её выпуска. И кстати, раньше у палатки всегда были очереди, теперь она почти всегда пустует. Что это за саботаж? Зачем портить хороший хлеб? Приходится ходить в магазины и покупать хлеб ДРУГИХ хлебзаводов, которые не занимаются подобной практикой.
Проходила мимо хлебной палатки, и увидела такую картину - дворовая кошка лежит прямо в окне выдаче товара, и ее гладят продавец этой палатки и рядом с палаткой стоящая женщина. На моё обращение к ним убрать кошку никак не прореагировали, тогда я стала просить книгу жалоб, на что сообщили, что этой книги у них нет и никто не может мне ее дать. Я спросила имя этой продавщицы, которая уже закрывала передо мной окно на обед , и она все таки представилать - Лилия, кажется Галимова или как-то так. Когда видишь такое, то просто возникает вопрос- куда смотрит руководство данного предприятия, нанимая подобных людей, которые ничего плохого не видят, в том чтобы глядить дворовых животных прямо в окне выдаче хлеба. Позор данному предприятию, после этого особенно нет желания что-либо там покупать.
Позор Шмаковой Ольге в отделе кадров. Как ей не стыдно было давать имя и фамилию, которые не существуют. Зарплатной карты с декабря нет и денег, тоже 1 месяц отработал впустую.
Сегодня утром решила на свою голову в первые купить продукцию данного комбината № 18. Подошли с соседкой к палатке от данного комбината, попросили продать нам булочек Свердловских . Выдали сначала моей подруге булку позапрошлого дня. На мой скромный вопрос: Все ли булочки не сегодняшние . Женщина весьма не худенькой комплектации встала, уперев руки в бока, с угрожающим видом и начинает кричать на меня, при этом обращаясь ко мне на ты: А какие тебе надо? Нормальные тебе булки, у них сроку три дня ещё Я ей отвечаю: Простите, а сегодняшних нет. Она продолжает на меня орать, причем уже перейдя на хамство, по типу: Не устраивает не бери, а не нравится как я с тобой разговариваю, то пошла вон от сюда. На мой вопрос: Почему вы так со мной разговариваете, я на вас пожалуюсь . Та перешла на оскорбления и стала меня обзывать по всякому. Причем была очень агрессивна. Я до сих пор пребываю в состоянии шока от такой наглости со стороны продавца, обычно так нагло и мерзко ведут себя покупатели, пользуясь тем, , что человек находясь на рабочем месте не может им ответить и нагрубить. А тут же все наоборот, полнейший беспредел и уверенность в своей безнаказанности. При чем мне она все таки выдала сегодняшние булочки, вылив на меня ушат грязи, а моей подруге старые. А мы опешив даже не сообразили попросить поменять, а просто сбежали, побоявшись, что та выйдет из будки и ещё наваляет нам. Так, что не пойму это распоряжение руководства комбината, продавать в первую очередь не свежий товар. Или её личная инициатива, может быть она таким образом корректирует свою и без того безобразную фигуру не в лучшую сторону.))))
Живу в этом районе уже 25 лет. Недавно вспомнила о нашем заводе, теперь гуляя с ребенком в коляске до хлебозавода, в палатку. Хлеб всегда вкусный и свежий. Продавцы всегда дружелюбны. И хлеб у них лежит без пакетов! Спасибо вам!
Вот уж непонятно, так неприятно. Отрезая себе кусок хлеба Дарницкого марки Зерница для бутерброда обнаружила в нем проволоку сантиметра 2,5 (в верхней корочке). Видимо проволока оторвалась от сита для муки. Хлеб произведен 18.07.15 ЗАО Хлебзавод № 18 1 бригадой.