Химкинская городская поликлиника № 2

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Химкинская городская поликлиника № 2 8.00-20.00, сб 9.00-15.00, вс - вых. Химки городской округ, Лавочкина улица, 22 +7 (495) 570-81-88
    +7 (495) 571-20-25 himki-poliklinika2.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ирина

    Ирина Guest

    В регистратуре работник с очень пожилым голосом - просто одни крики, не слушает вопросов, унижающая интонация. Как можно изменить такие ситуации? Или только обращаться в коммерческие лечебные учреждения?
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    Действительно, когда??? Только, что звонила в регистратуру. Спросила график работы участкового врача на завтра и послезавтра. Женщина, ответившая на звонок, дала информацию о завтрашнем дне, но на послезавтра последовал ответ: А вы еще подальше спросите!
     
  4. X-man

    X-man Guest

    Отношение к людям, как к мясу. Но лечат - а это главное!
     
  5. Спасибо, заведующему поликлиники. Спасибо Лаудину Геннадию Николаевичу. Благодаря этому человеку, моя супруга была прикреплена и сейчас получает необходимую медицинскую помощь.
     
  6. В регистратуре работают не ответственные люди, не один раз, мне, по телефону говорили не правильное расписание по приему врачей. Моя супруга россиянка и живет здесь по временной прописке и ей говорят в этой поликлинике о том, чтобы она ехала получать медицинскую помощь к себе домой. Некоторые медсестры, работающие с врачами говорят тоже самое, кидая ей документы. Человек приходит к ним за медицинской помощью, а они так себя ведут. Некоторые врачи, очень хорошие и добрые, и таких надо побольше, и таких в этой поликлинике не мало, а вот некоторые ведут себя неадекватно по отношению к больным и пожилым людям. Как с этим бороться и куда в таком случаи идти за медицинской помощью?
     
  7. Уважаемые пациенты, если вы хотите получить квалифицированную помощь терапевта Поликлинники № 2 НИКОГДА не записывайтесь на прием к терапевту Афонченко Л. М. У нашей семьи с ней были 3 неприятнейших встречи. 1) Мы вызвали ее к моей прабабушке. Врач сказала, что не нужно было ее вызывать, т. к. моя прабабушка здоровее всех здоровых и нас всех переживет , к вечеру моя прабабушка умерла. Это о ее диагностике. Прабабушку можно было спасти! 2) Моя вторая бабушка пошла к ней на прием, жалуясь на сердце (хотелось проконсультироваться сначала с терапевтом, потом с кардиологом). Врач абсолютно без шуток заявила ей, что она старая и все равно скоро умирать (вот так открытым текстом). Никакого лечения не назначила, к кардиологу на прием не направила, сказав, что само пройдет! Врач не в своем уме! Бабушка в слезах пришла домой. Врач редкостная хамка. 3) Я вызвала ее на дом (она к огромному сожалению, наш участковый врач), т. к. у меня была температура 39, боли в желудке и диарея. Она не выписала больничный лист, отказалась писать правильно наименование моей организации, т. к. по ее мненю должно писаться по-другому! (как написано в Уставе моей организаци ее не волнует!) Сказала, что если я могу с ней еще спорить по этому поводу, то я здорова и могла бы сама придти к ней на прием (это с температурой и диареей!). Из лекарств назначила пить но-шпу, полоскать ромашкой горло и парацетомол. Когда я спросила КАК именно лучше принимать лекарства, врач ответила, что надо читать об этом в интернете. Я сказала, что не буду этого делать, т. к. у меня нет интернета, а попросила объяснить как же все-таки пить лекарства. Она сказала, что у нее еще много пациентов и ушла, хлопнув дверью. Если нужна помощь терапевтов, обращайтесь к Огарь, Кеосеянц. Очень хорошие доктора!
     
  8. Вера

    Вера Guest

    Кто лечит то? Они? Может я не к тем хожу??? Да не лечат они не фига! Хамят и работать не желают! Зачем они там вообще сидят? Но если платят мало то, что там сидеть, придут те кому это надо.
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    Отношение ужасное, особенно, когда звонишь в регистратуру, такое ощущение, что они с тобой разговаривают и одолжение делают, а если что-то ещё спрашиваешь, то просто положат трубку.
     
  10. Марина

    Марина Guest

    Звонить в приемное отделение бесполезно, отвечают не членораздельно, односложно, бросают трубки. Узнать, что либо не возможно, даже время приема узнать не возможно, так как бросают трубки не дав договорить до конца. Складывается впечатление, что людям совершенно наплевать. К телефону нужно сажать компетентных, образованных людей, а не нервных особ. Вот именно после такого обращения люди начинают заниматься самолечением и губят своё здоровье!
     
  11. Алена

    Алена Guest

    Ужасное обслуживание! Отвратные бабки в регистратуре, я бы им рот зашила, противно слушать, нужной информации по телефону не дают, зачем он тогда вообще? Ужасное место.
     
  12. Алена

    Алена Guest

    Пришла к лору и слышу разговор - зав. отделения с врачом (детским). Зав.: А кто будет работать вместо тебя? - брат. - а у брата-то есть образование или он как ты только на курсах? - ну он больше прошел, чем я. - а гражданство-то у него есть? - ну у него тоже временная. - ну ладно, посмотрим. . Делаем вывод: лор-врач - человек, не имеющий гражданства, без высшего образования, лечит маленьких детей и все это допускает зав. отделением!
     
  13. Катя

    Катя Guest

    Потому как там никто вас лечить не собирается. Про малоприятных бабушек в регистратуре и говорить не стоит, а о профессионализме врачей, я думаю, многие наслышаны. Диагнозы будто пальцем в небо, проблема с почками, врачи говорят радикулит, сердце, говорят это грипп. И это примеры из личного опыта. Лечиться нужно в другом месте и врядли это будет бесплатно.
     
  14. С декабря 2010 года в поликлинике утрачена карта клиента, найти её не могут до 18 января 2011 года. Кроме того, 18.01.11 не выписали ни одного лекарства федеральнольному льготнику (это длится с ноября 2010 года).
     
  15. Хочу поблагодарить Чужакову Надежду Сергеевну, зав. отд. терапии, за порядочность, компетентность, терпеливость, желание выслушать пациента, за умение всегда поставить правильный диагноз. Очень приятна как врач и человек. Наблюдаемся всей семьёй у нее более 20 лет, правда на прием приходим крайне редко, только в случае острой необходимости (может быть раз в 3-4 года), всегда получаем адекватное лечение. Спасибо, Надежда Сергеевна!
     
  16. Ужасное общение, абсолютно некультурное, такое обращение с людьми вообще недопустимо. Совершенно не заинтересованы в лечении людей. Люди часами простаивают в поликлинике, чтобы элементарно закрыть больничный, не говоря уж о более сложных случаях. В случаях не вписывающихся в стандартную схему лечения незамедлительно отправляют в платные клиники.
     
  17. Здравствуйте, хотелось бы узнать как часто лежачего, полу парализованного старого человека должен посещать врач? С 2004 года когда мою бабушку парализовало врач приходила к нам домой два раза, последний визит был в июне 2010 года и то только после звонка на горячую линию министерства здравоохранения. Неужели раз в месяц участковый врач не должен проверять больного на своём участке? Ул. Дружбы, д.12, кв.139.
     
  18. Аноним

    Аноним Guest

    До них дозвониться, как до Кремля, можно коньки отбросить, пока дозвонишься!
     
  19. Очень сильно хочу поблагодарить Главную Медицинскую Сестру, Смирнову Надежду Ивановну. За внимательное и отзывчивое отношение к нам пациентом. Этот человек всегда поможет в трудную минуту, даст грамотный и верный совет. Спасибо Вам огромное! Дай Вам Бог здоровья, счастья, благополучия, и всегда вежливых пациентов.
     
  20. Яна

    Яна Guest

    Согласна! Просто отвратительные люди!
     

Поделиться этой страницей