Химчистка Снежинка

Тема в разделе "Химчистки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Химчистка Снежинка химчистка-прачечная 8.00-20.00, сб 10.00-18.00, вс 10.00-17.00 Москва, Новослободская улица, 48/2, строение 1 +7 (499) 978-38-00 www.snejynka.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Джэйн

    Джэйн Guest

    Качество чистки ниже среднего. Ни разу не выполнили работу на хорошо-отлично. Мало того, что в квитанции отмечают отсутствующие на самом деле виды дефектов, так еще и после порчи вещи возмущаются. Последний раз мне испортили прекрасное шелковое платье. Ткань в некоторых местах разошлась и покрасилась пятнами. В результате, мне сообщили, что Такова ткань у вашего платья! . Так на кой, спрашивается, на этих платьях, сумках, дубленках и т. п. красивых вещах пишут, чтобы товарищи сами дома не старались их чистить, а несли профессионалам в химчистки, если эти же профессионалы делают еще хуже, да еще и за деньги?! Идешь в Снежинку - деньги на ветер + плохое настроение, обеспечены.
     
  3. Чудовищное качество чистки в ООО Снежинка . Три раза у меня и двух моих подруг вообще вещи не чистили, а денег не вернули. В квитанциях появляются какие-то таинственные значки, которые в последствии трактуются так, как это выгодно предприятию, а не потребителю. Особенно удручает отвратительный, ни на что не похожий запах. Интересно какими средствами они этого добиваются?
     
  4. Здравствуйте, решила разместить отзыв о химчистке «Снежинка», куда сдавала две вещи – пуховик и куртку. К вежливости персонала, с которым пришлось общаться, претензий у меня нет. А вот к качеству услуг и их презентации сотрудниками – претензии имеются и, на мой взгляд, не малые. Во-первых, когда отдавала вещи сотруднице (женщине в очень зрелом возрасте) Снежинки я не просто объяснила, а подчеркнула, что нередко после химчистки портятся и ломаются молнии на вещах, акцентировала ее внимание на том, что мне не хотелось, чтобы в этом смысле вещь была испорчена (поломана молния). Сотрудница меня уверила в том, что молнии (бегунки) они фиксируют, поэтому поломка маловероятна, хотя ответственности за фурнитуру они не несут. Получается двойная мораль. Ведь в химчистке имеется журнал, содержащий прейскурант, а также указание на то, что в случае поломки молнии, они осуществляют ее замену. Отсюда не ясно: все-таки несут ответственность или нет. Могу предположить, что такую ответственность они нести обязаны, но снимают ее с себя – не хочется нести убытки в связи с возмещением вреда клиентам. Для кого эта запись в журнале? Может для каких-то проверяющих, а не для клиентов? В этот журнал я заглянула случайно, мне не было предложено ознакомиться с его содержанием. Во-вторых, стоимость услуг составила 1300 рублей, что не дешево и должно гарантировать качество, которого я в должной мере не увидела. Вообще, честно говоря, не думала, что можно что-то делать, а ответственности не нести. Рекомендация клиентам: когда расписываетесь в квитанции, отдавая вещи в эту химчистку, не ставьте подпись в графе «заказчик» в левом нижнем углу квитанции, содержащем предупреждение «Заказчик предупрежден о неустранимых дефектах и возможных последствиях», то есть расписывайтесь один раз – только в получении квитанции. Может это поможет отстоять свои права, вернуть деньги за испорченную деталь и повысить ответственность юридических и физических лиц, работающих в сфере услуг, а именно – представителей химчистки Снежинка.
     
  5. Здравствуйте, решила разместить отзыв о химчистке «Снежинка», куда сдавала две вещи – пуховик и куртку. К степени вежливости персонала, с которым пришлось общаться, претензий у меня нет. А вот к качеству услуг и их презентации сотрудниками претензии имеются и, на мой взгляд, не малые. Во-первых, когда отдавала вещи сотруднице (женщине в очень зрелом возрасте) Снежинки я не просто объяснила, а подчеркнула, что нередко после химчистки портятся и ломаются молнии на вещах, акцентировала ее внимание на том, что мне не хотелось, чтобы в этом смысле вещь была испорчена (поломана молния). Сотрудница меня уверила в том, что молнии (бегунки) они фиксируют, поэтому поломка маловероятна, хотя ответственности за фурнитуру они не несут. Получается двойная мораль. Ведь в химчистке имеется журнал, содержащий прейскурант, а также указание на то, что в случае поломки молнии, они осуществляют ее замену. Отсюда не ясно: все-таки несут ответственность или нет. Могу предположить, что такую ответственность они нести обязаны, но снимают ее с себя – не хочется терпеть убытки в связи с возмещением вреда клиентам. Для кого эта запись в журнале? Может для каких-то проверяющих, а не для клиентов? В этот журнал я заглянула случайно, мне не было предложено ознакомиться с его содержанием. Во-вторых, стоимость услуг составила 1300 рублей, что недешево и должно гарантировать качество, которого я в должной мере не увидела. Вообще, честно говоря, не думала, что можно что-то делать, а ответственности не нести. Рекомендация клиентам: когда расписываетесь в квитанции, отдавая вещи в эту химчистку, не ставьте подпись в графе «заказчик» в левом нижнем углу квитанции, содержащем предупреждение «Заказчик предупрежден о неустранимых дефектах и возможных последствиях», то есть расписывайтесь один раз – только в получении квитанции. Может это поможет отстоять свои права, вернуть деньги за испорченную деталь и повысить ответственность юридических и физических лиц, работающих в сфере услуг, а именно – представителей химчистки Снежинка.
     
  6. Юлия

    Юлия Guest

    Я очень довольна. Девочки на приемке милые, я вызвала мастеров на дом чтоб почистили мебель. Так это просто прелесть все чисто все затеки пятна все очистили, так я еще им и полас отдала и мне его привезли как новый. Спасибо им, теперь я обслуживаюсь только у них.
     
  7. Люся

    Люся Guest

    Отдала в чистку в Снежинку, которая в доме быта на ул. Новослободской брюки в пятницу 14.0913 в районе 15-16 часов. Брюки относили только этим летом один сезон. Получили в понедельник 16.09.13 брюки с 2 дырочками, в районе колена. Брюки испорчены полностью. На мои вопрос, что это? ответы: 1. так у вас и было, 2. это моль проела (я так поняла, это моль, которая водиться в Снежинке) Видимо в Снежинке считают, что я сдаю почистить вещи, плачу более 300 рублей, и это для того чтобы чистыми вынести их на помойку. На квитанции изначально был забит текст, наличие дыр . Квитанцию в карман убирал муж. Да мне и в голову не приходило, что ее нужно прочесть очень очень внимательно, что там могут написать (так на крайний случай) какие угодно каких и нет износы потертости дыры и прочее. Если вещь вдруг испортят то никаких претензий у вас так и было . Видно мало кто этот текст читает. Я по крайней мере не прочла. Причем, сдавая брюки, мы внимательно их осмотрели со всех сторон т. к. было много пятен, и на места пятен были помещены метки. Дырки же эти образовались прямо на самом видном месте возле стрелки в районе колена. Им еще нужно было бы сказать “это вы протерли так как ползали на коленях”. Мне не вернули мою квитанцию и оплаченный мной чек. У меня даже не осталось номера квитанции. Т. е. никаких следов ненадлежащей работы Снежинки “вообще ничего. Т. е. ничего не было, “вы их нам и не сдавали” или “сдавали не нам”. Если бы я этого ожидала, то сделала бы ксерокс квитанции. Положительные отзывы как я понимаю, Снежинка пишет сама себе. Не люблю заниматься писаниной и нет времени, но люди должны знать, , что их может ожидать. Сдавая вещь можете с большой вероятностью получить почищенную тряпку. В пятницу когда мы сдавали брюки другая заказчица выяснял со Снежинка спорный вопрос по качеству чистки. Напрасно мы не обратили внимание на этот конфликт. Получается косяки в Снежинке норма. Совет клиентам: когда расписываетесь в квитанции, отдавая вещи в эту химчистку, не ставьте подпись в графе «заказчик» в левом нижнем углу квитанции, содержащем предупреждение «Заказчик предупрежден о неустранимых дефектах и возможных последствиях», то есть расписывайтесь один раз – только в получении квитанции. Может это поможет отстоять свои права, вернуть деньги за испорченную вещь и повысить ответственность юридических и физических лиц, работающих в сфере услуг, а именно – представителей химчистки Снежинка. При такой работе – у Снежинки нет будущего, я на это надеюсь.
     
  8. Дина

    Дина Guest

    Добрый день! У мужа на пуховике тоже появились маленькие дырочки после чистки в СНЕЖИНКЕ, да еще царапины на ткани! Просто безобразие! Нет слов! Сотрудники химчистки! Очень хочется, чтобы Вам тоже все также чистили. Уровень очень снизился! Очень жалею, что воспользовалась их услугами. А технолог химчистки всем предлагает в суд подавать. Очень много жалоб на них.
     
  9. Гость

    Гость Guest

    Нам тоже пуховик испортили. После чистки появились дырочки! Ужас! Ну как можно так работать?! А технолог всем бессовестно предлагает подавать на химчистку в суд.
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Сдавала в снежинку дубленку мужа, приняли, документы выдали, время чистки 2 недели! Через 5 дней позвонили и сказали: вашу вещь не приняли, т. к. молоденькая девочка-стажер вам документы неправильно оформила, приходите переделаем! Время чистки увеличилось на эти 5 дней! В назначенное время пришли - дубленку не привезли. В итоге увеличили время чистки еще на 5 дней! А девушка, принимавшая нашу дубленку ответила: мы ответственность не несем, т. к. вещи чистят наши партнеры! Я такого не слышала никогда! Взять в чистку вещь и получить 100% оплату и после сказать мы ни в чем не виноваты , ну, это у меня в голове не укладывается! Дубленку за 55 000 тыс руб, мы после чистки забрали в таком же виде как и до чистки+ вставки из натур кожи скукожились! Вот теперь в ателье пойдем, переделывать! Спасибо химчистке за испорченную вещь, испорченное настроение. Дубленку сдавали по адресу ул. Введенского, дом 13а, супермаркет Любимый! Больше никогда туда ни ногой! Никому не советую туда обращаться!
     
  11. Тамара

    Тамара Guest

    На прошлой неделе сдала в Снежинку новую дубленку, т. к. нечаянно посадила маленькое пятнышко. Лучше бы ходила с пятном. Когда пришла забирать в назначенный день, ужаснулась: дубленка была перекрашена в другой цвет, хотя о покраске и речи не шло. Но это ещё пол беды: на рукаве я обнаружила дыры. Сотрудники Снежинки настойчиво утверждают, что я им сдала старую вещь. Деньги возвращать за испорченную вещь они не собираются. Больше никогда не сдам вещи в эту химчистку!
     
  12. Марина

    Марина Guest

    Не советую обращаться в эту химчистку. Качество чистки отвратительное, не выполняют заказ в срок, не смотря на то что срок выполнения заказа 10 дней!Надо еще умудриться забрать свою вещь из химчистки.Плюс дорогие расценки. В результате испорченное настроение и потраченные нервы.
     
  13. Наташа

    Наташа Guest

    поначалу напряг советский антураж, даже немного пожалела, что пришла сдавать вещи, но пришла же уже - была ни была. В итоге осталась довольно. Всё чистенькое, выглаженное по форме, сдавала два пиджака и сарафан. Как в магазине прям. Девочки, не верьте предрассудкам! Всё это шаблоны - раз советски значит испортят!!
    И тётечки милые оказались на приёмке. Прям, как в булочной рядом с домом, ну я это образно:))))))))
     
  14. Андрей

    Андрей Guest

    Не рекомендую обращаться в эту организацию! Особенно задумайтесь, когда сдаете в чистку дорогие вам вещи. Уровень сельской прачечной, с хамоватыми сотрудниками, это то, что будет ждать вас по результатам!
    Мне испортили толстовку, которая значительно уменьшилась в длину и я без особых претензий зашел с целью уточнить, что можно с этим сделать. Постирать еще раз в холодной воде/вытянуть ее как то, мне было важно услышать экспертное мнение и я был даже готов оплатить процедуру еще раз, но до этого разговор не дошел;)) Мне в резкой форме заметили, что на вещи отсутствует бирка организации (было бы странно если бы я ее сохранил убирая вещь в шкаф) и сотрудница просто стала удаляться в подсобное помещение, обвиняя меня в том, что я мол сам мог ее постирать после чистки и руководство будет в понедельник, которому и следует задавать претензионные вопросы. Мне крайне дорог мой свитер, но он не стоит потраченного времени на общение с убогими. Если "руководство" принимает в свою организацию колхозниц неудовлетворенных жизнью, с ненавистью к клиентам вместе с их деньгами, не способное выстроить процесс рекламаций, то разговоры не имеют никакого смысла! Рынок и клиенты голосуют рублем и обязательно расставят точки над i и я желаю, чтобы на месте снежинки открылась другая химчистка, владельцы и сотрудники которой, будут не безразличными, с осознанием того, что их бизнес есть качественная чистка вещей клиентов, которые им платят за это.
    Не несите им свои вещи и деньги!
     
  15. не!

    не! Guest

    НЕ очень, уж извините!
     

Поделиться этой страницей