После 1-го марта все накопленные Вами скидки вернулись к первоначальному уровню. Мало того, если у Вас на карте были какие-то деньги, то можете о них забыть (у меня было около трёх тысяч). На обмен карт с сохранением бонусов и процентов компания решила предоставить время с 1-го января (пол-месяца праздники) по 28 февраля (тоже не длинный месяц). Не успел - прощай денежки. С праздником работников ХЭППИЧа, только не подавитесь.
Продавцы ничего не хотят объяснять, позвали администратора, а она не лучше (жулебино), грубит, хамит, ужас, кто её на работу взял такую?
Уважаемые клиенты ХЕПИЧА! Хочу поделиться своим опытом покупки коляски по замечательной акции! Суть акции в том, что оплатив коляску за 3, 2, 1 месяц вы получаете скидку 20%, 15%, 10%. Мы оплатили за два месяца на 15%. Мы с женой выбрали ТАКО jamper красного цвета. На вопрос, а может ли случится так, что не будет красного цвета, продавец уверил, что цвет может быть светлее или темнее красного, мы ведь сеть магазинов, у нас постоянные поставки. В итоге мне звонят за 5-ть дней до выдачи товара и говорят, что такого цвета нет во всей Москве, но вот может в Зеленограде есть, мы закажем, нам привезут. Далее приезжаю в назначенный день в магазин, красной - нет. Попросил администратора узнать, когда будет следующая поставка. Она час меня мурыжила с начала, принимала, какой-то товар, потом печатала накладные, звонила и т. д. В магазине примерно 6-7 продавцов и 1 кладовщик, могла бы поручить кому нибудь из них. И только после того когда я потребовал номер тел. ее непосредственного начальника она забегала. Короче я потребовал деньги обратно - это еще минут 30. Очень остался не доволен. А придя домой без проблем, нашел такую же коляску в интернет магазине, мне ее привезли через два дня и цена ее такая же, как у них со скидкой и доставка бесплатно. Так, что ребята делайте выводы.
Позвонили в магазин (не интернет), м. Кузьминки, узнали про конверт для ребенка, уточнили артикул, наличие и ЦВЕТ конечно. Администратор заверил что все есть в наличии, приезжайте. Приехал, через пробки, с другого конца Москвы. И тут мне дают конверт белого цвета, но с желтой оторочкой! А узнавали и заказывали чисто белый ВЕСЬ! По телефону 3 раза переспросили и уточнили про цвет и наличие! И этот придурок, администратор, с лицом полного дауна, на мои возмущения говорит - но он же белый! Дальтоник хренов. А других конвертов нет. Вот так и работают. А представьте себе ситуацию когда беременная женщина к ним едет через весь город, а потом оказывается что данного товара нет. А такие случаи, я уверен, не редкость. Или у них такая политика магазина, любой ценой, ДАЖЕ ОБМАНОМ, заманить покупателя, или персонал некомпетентный и место им на базаре семечками торговать. В эти магазины мы больше ни ногой. Если вы дорожите своим временем и нервами, то обходите их стороной! ВОТ ТАК!
Мне очень понравился магазин в Перово, сотрудники очень отзывчивые. Все объяснят и покажут. И цены приемлемые, вообщем очень хороший магазин.
Я, постоянный клиент магазина, очень довольна работой продавцов. Особенно хочу поблагодарить Елену из отдела кроваток. Отзывчивая, приветливая, хорошо знает ассортимент, всё подскажет и расскажет. Побольше бы таких продавцов!
Не продавцы, а молчаливые монстры, которые после ухода покупателя начинают его обсуждать, типа пристали мол, с расспросами. На интерес, вопросы не знают ответ, за продавцами по территории магазина бегают беременные женщины, это, что каменный век?! За, что им только деньги платят?! Совсем не хотят работать! Особенно с отдела кроваток, как будто в рот воды набрала! Ей бы полы мыть! После похода в этот убогий магазин, не приятный осадок остался! Так, что лучше в Дети , Дочки или Сыночки , но не в ХЕППИЧ с таким сервисом!
Были в Хеппиче на Кожуховской17.10.11. В целом, все понравилось, кроме продавцов в 2 отделах. Это ужас, хотела еще в магазине жалобу написать, но не до этого было. Первый в отделе детской одежды. Стояла постоянно рядом куда бы мы не двинулись и говорила, что мы не то выбираем, что нам это не подходит а то подходит, и, что не надо товар перебирать можно в стопочке верхнюю одежду посмотреть, остальные такие же только цвет другой. Это нормально вообще. Я в шоке была. Вторая отдел колясок. Выбрали 2 штуки, хотели посмотреть прогулочный вариант. Мало того, что она с такой рожей подошла, что хотелось ей врезать -типа я еще вам тут корячится должна, показав одну коляску, она говорит: а вторая такая же, что ее смотреть. Это нормально для продавцов! Это при том, что производители колясок вообще разные. Желаю всем удачи!
Была в магазине Хэппич на Ухтомке. Мне более-менее понравился не узкими коридорами, конечно, а разнообразием товара и его качеством. Радует, что очень много вещей пр-ва Россия, а не Китай, а это гораздо важнее, чем месторасположение магазина. Достаточно компактно и уютно, ну приходиться немного потолкаться, ничего страшного, не сахарные!) ))) Покупали для нашей лялечки только в этом магазине и продавцы отвечают на вопросы вполне компетентно! Мне нравится!
Ужасное обслуживание магазина, продавцы еле языком волочат! Ни рыба - ни мясо , это что у них за работа? Не предлагают ничего, за продавцом надо бегать самой с пузом, хотя они должны! Мямли какие-то, особенно привлекла меня из отдела кроваток и аксессуаров к ним, ничего не объясняют! Руководство, обратит когда-нибудь на это внимание? После похода в этот магазин у беременных такой неприятный отпечаток остаётся, кошмар!
На днях привезли заказ. Вещи абсолютно другого цвета, а одно боди вообще не соответствует тому, что у них на сайте. Я предложила произвести обмен товара, на что мне был дан отказ, а на мое заявление, что они обманывают клиентов (в большинстве своем беременных женщин), мне посоветовали не заказывать через интернет, а покупать в магазине. Ну чем не хамство! Некомпетентный персонал: принимая мой заказ, менеджер Ольга якобы отметила нужные для меня расцветки вещей, потом мне позвонили и уточнили, что одной позиции товара нет, потом позвонили и уточнили дату доставки, но никто не сказал, что нужных по цвету вещей нет. Сплошное надувательство! Хамское отношение!
Ужасный магазин. Не тратьте свое время зря. Хуже облуживания я не встречала! Оформила большой заказ около 40 позиций включаю дорогостоящие, в воскресенье. Перезвонили в течении дня. Каких-то позиций товара не было, заменили его на другой. В понедельник еще раз позвонили, сообщили, что нет коляски нужного цвета, ее тоже поменяли, пообещали доставить все в среду. Прождала весь день - ни привета ни ответа. В четверг сама звоню, оказалось, что уже других позицый не хватает. в том числе и коляски. Опять же поменяли, обещали перезвонить, договориться о доставке. До сих пор жду. Безобразие. Не обращайтесь туда, это того не стоит.
Заказ был оформлен на 7 число, звонила весь день, говорили - ждите. В итоге, мой им последний звонок в 21.00 и оператор сообщает, что доставки не будет потому, что нет кровати. Прождали весь день и даже никто не позвонил. Это пол беды. На следущий день привезли заказ: горка для купания вся грязная потертая и присосок 3, а не 4. Кроватка вообще ужас, вся покоцаная и сверху покрашена лаком. Вертикальные планки шершавые и кривые. Местами потеки от лака и занозы. А запах просто не описать. Борт в кровать с заказанным, кроме цвета ничего общего не имел. Отзыв на их сайте естественно не напечатали. НЕ связывайтесь с ними!
Ужасная без преувеличений. Женщина на телефоне еле языком ворочает, недовольная сидит, курьер не доставил в нужный день товар, прождать пришлось до поздней ночи, а на следующий день как ни в чем не бывало заявился без извинений. Товар был в порванной упаковке, слава Богу, что цел, если б не срочно надо было, отказ был бы точно! Не связывайтесь с ними.
Хуже обслуживания я не встречала. Во-первых, на эл. адрес не приходит никакого отчета-уведомления о приеме заказа. Приходится звонить и уточнять. Дозвониться невозможно, телефоны странные, один левый , а на втором музыку слушаешь полдня. Потом начинаются странные разговоры, типа посмотрим, все ли есть в наличии из заказанного и перезвоним через полчаса . Через полдня приходится опять самой звонить и уточнять. Отвечают: А Вы ничего не заказывали, нет заказа . Потом через пять минут: Ой, нашли ! Спрашиваю: Когда доставка и все ли в наличии? , на что грубая девка отвечает: Не знаю, это долго смотреть, сейчас не отвечу, перезвоню завтра или послезавтра! Привезем через 3 дня, может быть . Прошу более конкретно ответить, что и когда привезут и есть ли смысл ждать - бросают трубку! Это что вообще???
Были в магазине Хэппич. Были очень поражены самим магазином да и обслуживанием. Магазин находится в подвале, маленькие коридорчики между отделами, в коридорах лежат всякие коробки. Зашли в отдел кроваток, продавец сразу куда-то убежала. Когда все-таки мы её дождались, она толком нам ничего не объяснила. Как же так, Хэппич вроде более менее известные магазины, а работают в нем такие вот неграмотные продавцы. Мы разочарованы магазином хэппич - очень плохое обслуживание.
В интернет-магазине обслуживание девочек-операторов, а также водителей-курьеров отвратительное! Лучше дороже товар, чем дешевое отношение фирмы! Либо терпеть, либо платить)))
Здравствуйте Всем! Заказала заказ с интернет магазина Хеппич. Привезли заказ. Комплект в кровать на картинке совершено разные с тем, что привезли, ужасная раскраска и ткань. Матрас заказала так же привезли дороже чем стоит и по сантиметрам меньше, чем должен быть. Еще кровать и комод, я уже боялась их смотреть, мало ли они тоже не те. Вообщем привезли только камод детский правильно и схожий по цене как в интернет магазине Хеппич, а все остальное желает быть лучшим! Хочется спросить у Директоров интернет магазина Хеппич, как работает Ваш персонал и куда они смотрят когда собирают заказ? Заказывала первый раз и последний!
По заказу никто не перезвонил. Вечером муж дозвонился сам. Начну с того, что из 25 заказанных позиций оказалось только 6. Мы очень терпеливые и во многом не требовательные будущие родители - поменяли недостающие позиции, если было на что. В том числе заменили коляску: решили, что возьмем Верди Зиппи 3 в 1, за 13 800 руб. если будет цвет - бежевый. Сказали есть. Ждем доставку, о которой договорились на время с 13 до 21.00. Привезли к 11 ч. 00. К счастью, оказались дома. К несчастью, снова разочарование. Даже те позиции, что мы старательно меняли на якобы имеющиеся в наличии либо отсутствовали вообще, либо были заботливо заменены кем-то на другой товар. Отказавшись от совсем неадекватной замены, решив не обращать внимание на грязную и испорченную упаковку, приняли товар и рассчитались. И, что самое обидное. Коляска оказалась не только не того цвета, но и при сборке выяснилось, что люлька кривая - словно скрученная по диагонали. Обидно до слез. Пострадавших в результате деятельности этого интернет-магазина очень много. Полагаю объединятся для коллективного обращения в роспотребнадзор. Мой е-майл: rochina1986@mail.ru.