ХЭППИЧ

Тема в разделе "Детские магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ХЭППИЧ детские товары 10.00-21.00 Москва, Перовская улица, 31, этаж 2 www.happych.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. После 1-го марта все накопленные Вами скидки вернулись к первоначальному уровню. Мало того, если у Вас на карте были какие-то деньги, то можете о них забыть (у меня было около трёх тысяч). На обмен карт с сохранением бонусов и процентов компания решила предоставить время с 1-го января (пол-месяца праздники) по 28 февраля (тоже не длинный месяц). Не успел - прощай денежки. С праздником работников ХЭППИЧа, только не подавитесь.
     
  3. Продавцы ничего не хотят объяснять, позвали администратора, а она не лучше (жулебино), грубит, хамит, ужас, кто её на работу взял такую?
     
  4. Уважаемые клиенты ХЕПИЧА! Хочу поделиться своим опытом покупки коляски по замечательной акции! Суть акции в том, что оплатив коляску за 3, 2, 1 месяц вы получаете скидку 20%, 15%, 10%. Мы оплатили за два месяца на 15%. Мы с женой выбрали ТАКО jamper красного цвета. На вопрос, а может ли случится так, что не будет красного цвета, продавец уверил, что цвет может быть светлее или темнее красного, мы ведь сеть магазинов, у нас постоянные поставки. В итоге мне звонят за 5-ть дней до выдачи товара и говорят, что такого цвета нет во всей Москве, но вот может в Зеленограде есть, мы закажем, нам привезут. Далее приезжаю в назначенный день в магазин, красной - нет. Попросил администратора узнать, когда будет следующая поставка. Она час меня мурыжила с начала, принимала, какой-то товар, потом печатала накладные, звонила и т. д. В магазине примерно 6-7 продавцов и 1 кладовщик, могла бы поручить кому нибудь из них. И только после того когда я потребовал номер тел. ее непосредственного начальника она забегала. Короче я потребовал деньги обратно - это еще минут 30. Очень остался не доволен. А придя домой без проблем, нашел такую же коляску в интернет магазине, мне ее привезли через два дня и цена ее такая же, как у них со скидкой и доставка бесплатно. Так, что ребята делайте выводы.
     
  5. Позвонили в магазин (не интернет), м. Кузьминки, узнали про конверт для ребенка, уточнили артикул, наличие и ЦВЕТ конечно. Администратор заверил что все есть в наличии, приезжайте. Приехал, через пробки, с другого конца Москвы. И тут мне дают конверт белого цвета, но с желтой оторочкой! А узнавали и заказывали чисто белый ВЕСЬ! По телефону 3 раза переспросили и уточнили про цвет и наличие! И этот придурок, администратор, с лицом полного дауна, на мои возмущения говорит - но он же белый! :) Дальтоник хренов. А других конвертов нет. Вот так и работают. А представьте себе ситуацию когда беременная женщина к ним едет через весь город, а потом оказывается что данного товара нет. А такие случаи, я уверен, не редкость. Или у них такая политика магазина, любой ценой, ДАЖЕ ОБМАНОМ, заманить покупателя, или персонал некомпетентный и место им на базаре семечками торговать. В эти магазины мы больше ни ногой. Если вы дорожите своим временем и нервами, то обходите их стороной! ВОТ ТАК!
     
  6. Мне очень понравился магазин в Перово, сотрудники очень отзывчивые. Все объяснят и покажут. И цены приемлемые, вообщем очень хороший магазин.
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Я, постоянный клиент магазина, очень довольна работой продавцов. Особенно хочу поблагодарить Елену из отдела кроваток. Отзывчивая, приветливая, хорошо знает ассортимент, всё подскажет и расскажет. Побольше бы таких продавцов!
     
  8. Не продавцы, а молчаливые монстры, которые после ухода покупателя начинают его обсуждать, типа пристали мол, с расспросами. На интерес, вопросы не знают ответ, за продавцами по территории магазина бегают беременные женщины, это, что каменный век?! За, что им только деньги платят?! Совсем не хотят работать! Особенно с отдела кроваток, как будто в рот воды набрала! Ей бы полы мыть! После похода в этот убогий магазин, не приятный осадок остался! Так, что лучше в Дети , Дочки или Сыночки , но не в ХЕППИЧ с таким сервисом!
     
  9. Лалуна

    Лалуна Guest

    Были в Хеппиче на Кожуховской17.10.11. В целом, все понравилось, кроме продавцов в 2 отделах. Это ужас, хотела еще в магазине жалобу написать, но не до этого было. Первый в отделе детской одежды. Стояла постоянно рядом куда бы мы не двинулись и говорила, что мы не то выбираем, что нам это не подходит а то подходит, и, что не надо товар перебирать можно в стопочке верхнюю одежду посмотреть, остальные такие же только цвет другой. Это нормально вообще. Я в шоке была. Вторая отдел колясок. Выбрали 2 штуки, хотели посмотреть прогулочный вариант. Мало того, что она с такой рожей подошла, что хотелось ей врезать -типа я еще вам тут корячится должна, показав одну коляску, она говорит: а вторая такая же, что ее смотреть. Это нормально для продавцов! Это при том, что производители колясок вообще разные. Желаю всем удачи!
     
  10. Гость

    Гость Guest

    Была в магазине Хэппич на Ухтомке. Мне более-менее понравился не узкими коридорами, конечно, а разнообразием товара и его качеством. Радует, что очень много вещей пр-ва Россия, а не Китай, а это гораздо важнее, чем месторасположение магазина. Достаточно компактно и уютно, ну приходиться немного потолкаться, ничего страшного, не сахарные!) ))) Покупали для нашей лялечки только в этом магазине и продавцы отвечают на вопросы вполне компетентно! Мне нравится!
     
  11. Гость

    Гость Guest

    Ужасное обслуживание магазина, продавцы еле языком волочат! Ни рыба - ни мясо , это что у них за работа? Не предлагают ничего, за продавцом надо бегать самой с пузом, хотя они должны! Мямли какие-то, особенно привлекла меня из отдела кроваток и аксессуаров к ним, ничего не объясняют! Руководство, обратит когда-нибудь на это внимание? После похода в этот магазин у беременных такой неприятный отпечаток остаётся, кошмар!
     
  12. Гость

    Гость Guest

    На днях привезли заказ. Вещи абсолютно другого цвета, а одно боди вообще не соответствует тому, что у них на сайте. Я предложила произвести обмен товара, на что мне был дан отказ, а на мое заявление, что они обманывают клиентов (в большинстве своем беременных женщин), мне посоветовали не заказывать через интернет, а покупать в магазине. Ну чем не хамство! Некомпетентный персонал: принимая мой заказ, менеджер Ольга якобы отметила нужные для меня расцветки вещей, потом мне позвонили и уточнили, что одной позиции товара нет, потом позвонили и уточнили дату доставки, но никто не сказал, что нужных по цвету вещей нет. Сплошное надувательство! Хамское отношение!
     
  13. Гость

    Гость Guest

    Ужасный магазин. Не тратьте свое время зря. Хуже облуживания я не встречала! Оформила большой заказ около 40 позиций включаю дорогостоящие, в воскресенье. Перезвонили в течении дня. Каких-то позиций товара не было, заменили его на другой. В понедельник еще раз позвонили, сообщили, что нет коляски нужного цвета, ее тоже поменяли, пообещали доставить все в среду. Прождала весь день - ни привета ни ответа. В четверг сама звоню, оказалось, что уже других позицый не хватает. в том числе и коляски. Опять же поменяли, обещали перезвонить, договориться о доставке. До сих пор жду. Безобразие. Не обращайтесь туда, это того не стоит.
     
  14. Гость

    Гость Guest

    Заказ был оформлен на 7 число, звонила весь день, говорили - ждите. В итоге, мой им последний звонок в 21.00 и оператор сообщает, что доставки не будет потому, что нет кровати. Прождали весь день и даже никто не позвонил. Это пол беды. На следущий день привезли заказ: горка для купания вся грязная потертая и присосок 3, а не 4. Кроватка вообще ужас, вся покоцаная и сверху покрашена лаком. Вертикальные планки шершавые и кривые. Местами потеки от лака и занозы. А запах просто не описать. Борт в кровать с заказанным, кроме цвета ничего общего не имел. Отзыв на их сайте естественно не напечатали. НЕ связывайтесь с ними!
     
  15. Гость

    Гость Guest

    Ужасная без преувеличений. Женщина на телефоне еле языком ворочает, недовольная сидит, курьер не доставил в нужный день товар, прождать пришлось до поздней ночи, а на следующий день как ни в чем не бывало заявился без извинений. Товар был в порванной упаковке, слава Богу, что цел, если б не срочно надо было, отказ был бы точно! Не связывайтесь с ними.
     
  16. Гость

    Гость Guest

    Хуже обслуживания я не встречала. Во-первых, на эл. адрес не приходит никакого отчета-уведомления о приеме заказа. Приходится звонить и уточнять. Дозвониться невозможно, телефоны странные, один левый , а на втором музыку слушаешь полдня. Потом начинаются странные разговоры, типа посмотрим, все ли есть в наличии из заказанного и перезвоним через полчаса . Через полдня приходится опять самой звонить и уточнять. Отвечают: А Вы ничего не заказывали, нет заказа . Потом через пять минут: Ой, нашли ! Спрашиваю: Когда доставка и все ли в наличии? , на что грубая девка отвечает: Не знаю, это долго смотреть, сейчас не отвечу, перезвоню завтра или послезавтра! Привезем через 3 дня, может быть . Прошу более конкретно ответить, что и когда привезут и есть ли смысл ждать - бросают трубку! Это что вообще???
     
  17. Гость

    Гость Guest

    Были в магазине Хэппич. Были очень поражены самим магазином да и обслуживанием. Магазин находится в подвале, маленькие коридорчики между отделами, в коридорах лежат всякие коробки. Зашли в отдел кроваток, продавец сразу куда-то убежала. Когда все-таки мы её дождались, она толком нам ничего не объяснила. Как же так, Хэппич вроде более менее известные магазины, а работают в нем такие вот неграмотные продавцы. Мы разочарованы магазином хэппич - очень плохое обслуживание.
     
  18. Гость

    Гость Guest

    В интернет-магазине обслуживание девочек-операторов, а также водителей-курьеров отвратительное! Лучше дороже товар, чем дешевое отношение фирмы! Либо терпеть, либо платить)))
     
  19. Здравствуйте Всем! Заказала заказ с интернет магазина Хеппич. Привезли заказ. Комплект в кровать на картинке совершено разные с тем, что привезли, ужасная раскраска и ткань. Матрас заказала так же привезли дороже чем стоит и по сантиметрам меньше, чем должен быть. Еще кровать и комод, я уже боялась их смотреть, мало ли они тоже не те. Вообщем привезли только камод детский правильно и схожий по цене как в интернет магазине Хеппич, а все остальное желает быть лучшим! Хочется спросить у Директоров интернет магазина Хеппич, как работает Ваш персонал и куда они смотрят когда собирают заказ? Заказывала первый раз и последний!
     
  20. По заказу никто не перезвонил. Вечером муж дозвонился сам. Начну с того, что из 25 заказанных позиций оказалось только 6. Мы очень терпеливые и во многом не требовательные будущие родители - поменяли недостающие позиции, если было на что. В том числе заменили коляску: решили, что возьмем Верди Зиппи 3 в 1, за 13 800 руб. если будет цвет - бежевый. Сказали есть. Ждем доставку, о которой договорились на время с 13 до 21.00. Привезли к 11 ч. 00. К счастью, оказались дома. К несчастью, снова разочарование. Даже те позиции, что мы старательно меняли на якобы имеющиеся в наличии либо отсутствовали вообще, либо были заботливо заменены кем-то на другой товар. Отказавшись от совсем неадекватной замены, решив не обращать внимание на грязную и испорченную упаковку, приняли товар и рассчитались. И, что самое обидное. Коляска оказалась не только не того цвета, но и при сборке выяснилось, что люлька кривая - словно скрученная по диагонали. Обидно до слез. Пострадавших в результате деятельности этого интернет-магазина очень много. Полагаю объединятся для коллективного обращения в роспотребнадзор. Мой е-майл: rochina1986@mail.ru.
     

Поделиться этой страницей