Доставка и сборка диванов Hanspert такова, что в новой квартире надо заново циклевать и лакировать пол: при установке углового дивана волоком процарапали лак и паркет. Администрация на претензии отвечает просто - сразу дефектов не увидели - значит проблема ваша. Наше предложение приехать и зафиксировать факт дефектуры просто проигнорировано. Раз акт приема мебели подписан, значит претензий нет. Зачем уважаемая финская фирма имеет такое представительство в Москве - не знаю. Москва, февраль 2012.
Приобрели чудный диван. Порадовало все! Качество мебели, доставка, сборка. Только положительные впечатления от общения с представителями компании.
Сервис, действительно ужасный! Начал копать, оказалось, что это условно финская фирма, на самом деле большинство диванов они делают в Подмосковье, частично привозят из Прибалтики (не из Финляндии!). Зря я сертификаты не попросил откопировать.
Безобразно установлена раскладушка в диване, краска с металла отлетает при каждом открытии, сам спальный механизм в ржавчине. Сделано где-то на коленке. Сегодня привезли этот диван, завтра пишу претензию. Встретимся с компанией обманщицей в суде.
Никогда никому не советуем обращаться и покупать данную мебель, при достаточно вежливом обслуживании продавцов. Большое сомнение в том, что мебель сборки Финляндии, на наши просьбы (а это обязательно) предъявить сертификат, полная тишина! Не говорю уже о документах, которые подтверждают происхождение диванов. Будем сейчас бороться за возврат, качество поставки отвратительное! На вопрос, как попасть в офис, никак! Секрет! Надеюсь, суд узнает местонахождение. АРМИДЫ ТРЕЙД.
В апреле 2004 г. приобрели диван Лорен с раскладным механизмом для сна (заказ 261 кс). Мебель до сих пор выглядит презентабельно (при наличии двух кошек). А в ноябре прошлого года в магазине Три кита (пробки!) заказали сыну в комнату еврокнижку Энигма (заказ 168126-1). Диван получили с задержкой, но после того, как мебель доставили, весь негатив, связанный с ожиданием, прошел. Собрали нормально, качеством очень довольны.
Не знаю у кого какие проблемы, у нас все хорошо) Мы недавно приобрели диван Хансперт. Причем выбирали с учетом мнения каждого члена семьи. В итоге: дети в восторге от размеров (есть где поиграть), а мы с мужем от удобных спальных мест. Мне лично понравился вместительный ящик для белья и удобный механизм раскладывания, реально удобный. Кожа мягкая и не деформируется. Внешний вид дивана вписался в нашу гостиную. Пока довольны.
Свой диван пока ждем. Поставить по Договору должны были 17 ноября. Логисты говорят, что в связи с каникулами у буржуйских заводов с 1.08 по 31.08 поставка дивана откладывается. Тон разговора очень напоминает хамский, в ХАМсперт ни ногой!
Вместе с мужем решили приобрести диван в гостиную. Решили подойти к этому вопросу очень ответственно и выбрать такую модель, чтобы и поспать на ней в случае чего можно было если гости с ночевкой останутся и самим поваляться кино на плазме посмотреть. Долго выбирали, в итоге остановились на модели Малин от финской Hanspert, очень уж понравились высокие подлокотники. Заказали, после чего позвонил менеджер и оформили покупку. Привезли быстро, сами подняли на этаж (лифт не работал и пришлось доплатить за подъем, но это мелочи). Теперь этот красавец украшает нашу гостиную. Анастасия и Александр.
Компании Hanspert и Findivan, во-первых, одна и та же контора. Никаких производств в скандинавских странах в настоящий момент у них нет. Все заказы, собранные ими за последние пол года выполнены не будут. Это мы узнали, посетив их офис на Ул. Черняховского, д. 16. Ком. 1316. Мы ждали исполнения заказа с конца ноября месяца 2014 года. Только после продолжительных звонков и разговоров с продавцами и представителями компании нам удалось выяснить, что наш заказ даже не начали исполнять. В конце марта 2015 года нам предложили заключить новый договор с новыми ценами или забрать деньги. Выбрали последнее. Написали заявление в офисе. Ждем. Настоятельно не советую связываться с этой конторой, хотя они до сих пор предлагают свои услуги на рынке. Скорее всего их в ближайшее время ждет банкротство, так как они неосторожно в разговоре заметили, что все деньги, собранные от заказов за последние по года у них уходят исключительно на аренду выставочных площадей в различных. торговых центрах. Мой электронный адрес для более подробной информации - datastep@yandex.ru.