Добрый день, Господа! Я являюсь вашим постоянным клиентом. До вчерашнего дня у меня было положительное впечатление о магазине в целом. Я была довольна обслуживанием и покупками, сделанными в вашем магазине. Но вчера я была удивлена, озадачена, возмущена обслуживанием продавца. Ситуация произошла 25.05. в 20.45, я зашла в магазин, который находится на ул. Скобелевская, чтобы приобрести смывку и краску для волос Эстель. На просьбу дать мне совет по выбору оттенка краски, я получила некорректный ответ продавца: Обращайтесь в парикмахерскую . На просьбу дать мне посмотреть коробочки с краской двух оттенков мне было отказано, упорно продавец твердила: Зачем вам это надо? . Была некая перепалка, продавец открыто мне хамила . В результате я все-таки прибрела необходимый товар, все это происходило в форме полного неуважения покупателя. Карта, деньги мне были брошены. Прошу обратить внимание директора магазина на свой персонал, продавец, Еремеева Людмила, совершенно не соответствует данной должности, она не владеет навыками техники продаж, у нее отсутствует клиентоориентированность, не говорю о таких простых вещах, как культура общения, воспитанность. Если Вы заинтересованы в продажах, увеличении товарооборота в своем магазине, то этот сотрудник однозначно Вам не подходит!
Добрый, день коллеги! Что то начали Вы не с хороших отзывов. Давайте поднимайте рейтинг, а то мне не с кем по соперничать. Скоро открытие сети проф. магазинов Красотка в г. Москва в сети трц. МЕГА Об открытии сообщу, приходите, будет на что посмотреть!
Это точно, там сидит тетя перезрелая и и талдычит: а вам это не надо , разговаривает с прененбрежением, с видом что ее все достали . Послала мужа туда за красным лаком ( срочно нужно было), так ему продали лак для рисунков на ногтях, с кисточкой из 3-х волосков, ужасный магазин.