ВОСКРЕСЕНСКОЕ ПАТП

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ВОСКРЕСЕНСКОЕ ПАТП производственная база Воскресенск г., Заводская улица, 7 www.mostransavto.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Приходится часто ездить в Москву по коммерческим делам. Неоднократно приходилось наблюдать недопустимое поведение стюардес и водителей, которое выражалось в хамском высокомерном отношении некоторых стюардес по отношению к пассажирам, нецензурной брани водителей. Понимаю, что мы ушли недалеко от совкового сервиса, но все же хочется уже приблизиться к цивилизованному миру не только по размерам стоимости услуг. Возникает естественное желание воспользоваться услугами частных бомбил за ту же стоимость. Благо их присутствие нетрудно обнаружить у автостанции Выхино .
     
  3. Идрис

    Идрис Guest

    Я согласен с мнением Святослава. 31.08.2009 я также столкнулся с не понятной ситуацией во время поездки в Москву на рейсе 08.30 час (из Воскресенска). Не знаю, кто уж там отвечает за подбор показываемых в автобусе кинофильмов, но транслировался фильм производства Украины Железная сотня , на мой взгляд, оправдывающая действия и воспевающая героизм украинских националистов. И это на территории РФ. Осталось только показать нацистский пропагандистский фильм. Что ни будь из темы Майн кампф . Я, почему то, уверен, что данная ситуация вовсе не отвечает интересам России, в которой мы и живем и являемся ее гражданами, а не Украины.
     
  4. Сегодня, 18.01.2010г., я со своим грудным ребенком ехала домой из детсткой поликлиники, по ул. Флотская. В 9.27 ч. мы сели в маршруиное такси 13 гос. номер ВС 150, я обратилась к водителю для того, чтобы пополнить мою маршрутную карту, на что водитель мне оветил - нет , я задала встречный вопрос почему? , на что получила исчерпывающий ответ потому что , за тем кто-то из пассажиров пояснил мне о том, что карта продляется только на конечных остоновках. НЕУЖЕЛИ ВОДИТЕЛЬ НЕ МОГ МНЕ ЭТОГО СКАЗАТЬ? Подъехав к моей остановке, я попросила остановить перед перекрестком Ленина-Добролюбова, что не запрещено правилами дорожного движения, он остановил на автобусной остановке возле ночного клуба Плазма , с таким же успехом я могла бы доехать на автобусе. Я езжу на маршрутном тикси не для того, чтобы выходить там, где захочется водителю, а для того, чтобы выйти, где мне удобно.
     
  5. Алекс

    Алекс Guest

    Что за интересная штука, бронирование. Иногда, по причине отсутствия маршруток, в период 05.00-05.30, и не возможности попасть на ж/д станцию, приходиться ехать на работу в Москву на автобусе. Но не тут-то было. Автобус приходит на остановку в Новлянске полупустой, но сесть в него не представляется возможным, т. к все места не понятно кем забронированы. Не далее как сегодня наблюдал ту же ситуацию, стоит 10-15 человек, автобус пуст, но водитель объявил, что на все места бронь. Что за хамство, не известно поедет тот кто забронировал или нет, а меня который вот он, везти не хотят. Пускали бы второй автобус следом, желающих хоть отбавляй. В итоге основная масса народа передвигается на частниках пусть не много дороже, зато реально.
     
  6. Вы, женщина, действительно не правы, какой дурак вам будет останавливать перед перекрёстком, перед самым светофором, и кто вам сказал, что водитель ничего не нарушает. Я думаю, вам надо купить книжечку и для того, чтобы сказать, что водитель ничего не нарушает. Для начала почитайте правила д д. А разница между автобусом и маршруткой в том, что автобус идёт строго по остановкам, а маршрутка идёт, если полная она идёт без остановок, быстрей и, по мере возможности, останавливается там, где категорически нельзя, идут вам на уступки. Если бы гаишники взялись серьёзно за маршрутчиков, то их можно было штрафовать по сто раз на дню. Каждый водитель получал права и учил правила и никто не хочет нарушать правил д. д. и аварийные ситуации ради того, что вам лень пройти 50 метров и за вас могли пострадать и другие люди и давайте не будем такими. Маршрутки - это не спец машина. А правила для всех едины.
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    Водители маршрутного такси вообще обнаглели. Недавно стою на остановке ул. Дзержинского торможу маршрутку, а она пролетает мимо меня совсем пустая. Следующая за ней маршрутка поступает таким же образом и так же в салоне сидело 3 человека. На следующий день еду в маршрутке, за рулем стажер. Рядом двое:обучающий и работник этого самого маршрутного такси. Разговор между ними меня вообще убил !Один другому говорит:Если ты опадаваешь по маршруту, не бери поссажиров, на другой доедут. Не которые вообще не слышат, что им говорят, на какой остановке остановить, а когда делаешь им замечание много интересного можно о себе узнать.
     
  8. Май`ка

    Май`ка Guest

    Неоднократно пользовалась услугами междугородных автобусов а/к 1417 и гораздо чаще слышно и видно вызывающе хамское поведение некоторых пассажиров к обслуживающему персоналу, люди - будьте людьми, это общественный автобус, а не личное такси.
     
  9. Элла

    Элла Guest

    Да, вот читаешь некоторые отзывы и думаешь, как же люди любят осуждать других и накручивать ситуацию. Неужели нельзя с пониманием относится к другим?! Ну не объяснил вам вам водитель почему нельзя карту пополнить, но вам же пассажиры объяснили, в чем трагедия? Водитель должен за дорогой смотреть, а не объяснять вам почему нельзя делать то или это. Проехала одна маршрутка, мимо, но вы же все-таки доехали до пункта назначения. Лишние 5 минут постояли, в чем беда? А то, что водитель не слышит, где вам надо остановить, - это вы тихо говорите. И вообще, водителей надо пожалеть, у них тяжелый труд. Они почти каждый день встают в 3-4 утра, кто-то испортит настроение, а ему еще работать потом целый день. Неужели трудно не жаловаться, а по доброму относится друг к другу? Встать на их место, ведь за рулем может оказаться ваш муж, брат, сын. Неужели тогда вы тоже станете жалобу писать?
     
  10. Инна

    Инна Guest

    Езжу часто на маршрутках и слышу чаще хамство со стороны пассажиров. К сожалению, водителям нельзя ответить тем же, ведь пассажиры все умные пошли - тут же жаловаться бегут или пишут сюда, или звонят - все грамотные стали. Я согласна с Эллой, что водители встали рано, да еще тут же кто испортит настроение и не думают, что им работать целый день. План выполнять и всем улыбаться. А по-поводу карт, по-моему написано все в кассах, когда их приобретаешь - пополнение карт на конечной остановке. Вот это пассажиры, никто не видит - сразу безграмотными прикидываются.
     
  11. Здравствуйте, полностью поддерживаю вас, Элла и Инна. Да, к сожалению, у нас люди становятся всё хуже и хуже, как звери. Готовы растерзать водителя от того, что не остановил там, где хочется пассажирам, им лень сделать лишние 5-10 метров. Не уважают друг друга, грубят. О чём мы говорим. Есть люди как вы, которые с пониманием относятся к этому. СПАСИБО.
     
  12. Расписание меняется, а никакой информации нет. Пример: изменилось время отправления автобуса № 358 из Москвы, было 21.20, стало 21.10, информации долгое времяне было ни на Выхино, ни в Воскресенске. Очень неудобно, большой перерыв: 21.10, а следующий 22.15, и это самые наполняемые рейсы. Все как всегда против пассажиров. Бардак!
     
  13. Доброе утро. 6 июня срочно надо ехать в Москву. Стою на остановке возле больничного комплекса, но автобус рейс 358 проезжает мимо. На этой остановке всегда останавливался, информации об отмене посадке на этот рейс отсутствует, также в зале автовокзала нет объявления. Иду в диспетчерскую, говорят объявления было на телевидении и в газетах, но я редко выезжаю в Москву. Расписание в интернете не соответствует действительности. Рейс вместо 11.15 отъехал в 11.30. Люди скоро все будут пользоваться электричками с таким отношением к пассажирам. Отвратительное обслуживание.
     
  14. Здравствуйте. Хотелось бы Вам сообщить о недопустимом хамстве кондуктора в автобусе №24, отправившемся от станции Воскресенск в 09:20 19.06.2011 г., Юмаевой Т. А. Суть в том, что я ей предложила для оплаты проезда купюру, достоинством 1000 рублей, на что услышала много чего нового о себе, в основном в форме хамства и оскорблений. Поскольку данная гражданка работает исключительно с пассажирами, то такое общение с ее стороны я считаю недопустимым. В итоге, проехав половину пути, она все-таки набрала мне сдачу, причем с торжественным видом выложила мне практически всю мелочь, которая у нее была. Я понимаю, что разменять купюру в 1000 рублей затруднительно, но все ее действия и слова меня глубоко оскорбили. Прошу Вас наказать данного контролера, Юмаеву Т. А., и провести с ней беседу о культурном и вежливом обслуживании пассажиров. Ответ прошу прислать по указанному электронному адресу в течение 10 дней.
     
  15. Люди, до каких же это пор расписание в Воскресенске будет составлять библиотекарь? Откройте глаза! Посмотрите, как изменяется расписание в последние годы на маршрутах. Неужели руководство не видит (или не хочет видеть) маразматичности в расписании Воскресенска? Рейсы отправляются один за другим в часы, когда и везти-то некого, с электричками ничего не завязано (то отправляются раньше (не успеваешь), то приезжают позже - уже отошел поезд. Якобы водителям разрешают ждать. Кого? Чего? Неужели нельзя проконтролировать этого работника отдела перевозок, который должен учитывать интересы пассажиров и своего предприятия, а не делать все наперекосяк, давая заработок частным перевозчикам? Или это подразумевается изначально, чтобы меньше людей пользовались услугами госпредприятия? Меняет отправление рейсов на дню по пять раз . Зачем, для кого мадам Виноградова сдвигает рейсы на 1-2-3-4 минуты? К расписанию невозможно привыкнуть, приходится постоянно интересоваться отправлением автобусов у работников предприятия, которые кроме слов негодования и возмущения в ее адрес сказать ничего не могут. Сколько же еще эта пенсионерка из библиотеки будет строить под себя весь город???
     
  16. Вася

    Вася Guest

    Согласен, скоро пассажиры водил заставят кофе с утра подавать.
     
  17. Девушка, Вы не забывайте, что вы едете на автобусе, а не на самолете летите. Утром очень много пассажиров заходят то с 500, то 1000 рублями. И где найти сдачу кондуктору в 9 утра? Если она недавно выехала из гаража и не набрала денег? Почему же вы, собираясь в дорогу утром, не позаботились, чтоб разменять 1000 рублей на меньшую купюру? Так что винить кондуктора не в чем, вините лучше себя!
     
  18. 23.08.2011 автобус на Глиньково отправлением в 20-25 ушел с задержкой в отправлении на 6 минут. Уточнив у кондуктора, когда поедем, она высказалась не совсем дружелюбно, далее водитель начал хамить, что имеет право задерживаться в отправлении на 5 минут. Я понимаю, когда можно простоять на переезде, но никак не сидя на лавочке на автовокзале. В процессе перепалки водитель вообще сказал, что больше никогда в жизни не посадит лично меня в автобус. это, что лично его кобыла? Куда хочу туда еду? научите культуре обращения с пассажирами и водителей и кондукторов. Пользуюсь данным рейсом уже давно, но таких хамов в лице водителя и кондуктора встречаю впервые. Пора наводить порядок в этом бардаке. Видимо не очень нужна работа, коль ей не сильно дорожат.
     
  19. Начальсто - последние сволочи. Штрафуют работников - ни за что, должную з/п. платить не хотят. Их совершенно не волнует как люди будут жить на эти деньги и кормить семью. Им самим видать денег не хватает, вот и собирают с чужых з/п.). Творится полнейший беспредел. Люди не должны работать даром на какого то дядю тратя свое здоровье, силы, нервы, не имея нормального отдыха. Это несправедливо. Штрафовать за невыполнение плана это вобще нормально? Умному человеку такое даже в голову не придет! Может быть кондукторам и водителям нужно выходить на дорогу и завлекать пассажиров? У человека, который штрафует за это нет ни мозгов ни совести. Для разбирательства со всем этим думаю придется ехать в Москву.
     
  20. Конечно можно по разному относиться к работе автоколонны. Кто-то хвалит, кто-то ругает. Хвалят естественно реже. А ведь никто из нас пассажиров даже и не задумывался о том какой это тяжелый труд. Я ежедневно езжу на городском транспорте и честно говоря просто диву даешься какой у нас народ. То истеричка какая-нибудь войдет в автобус и верещит, что попало на весь автобус, обвиняя всех и вся, то хамы, которые в ответ на вполне законную фразу оплатите проезд, пожалуйста начинают грубить и возмущаться, что билеты слишком дорогие и за багаж платить не хотят. А водители и кондуктора должны все это выслушивать, терпеть, молчать. и попробуй только слово скажи, их же и обвиняют в хамстве. Я, например, за все время, еще ни разу не встретила ни кондукторшу, которая бы мне нахамила, ни водителя, который бы мне не остановил там где нужно или нагрубил. Может все дело в нас, в пассажирах? Нужно самим вести себя по человечески, тогда и водители и кондуктора будут отвечать тем же.
     

Поделиться этой страницей