ВОЛШЕБНЫЙ МИР КОМПЬЮТЕРОВ

Тема в разделе "Компьютерные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ВОЛШЕБНЫЙ МИР КОМПЬЮТЕРОВ круглосуточно Москва, Алтуфьевское шоссе, 16 www.fcenter.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Хорошо работают, еще мне очень понравилась работа их тех. центра!
     
  3. Гость

    Гость Guest

    Давно являюсь покупателем Фцентра, лет 5 уже. За все это время не было проблем ни с обменом товара на деньги или замену комплектующих. За три дня до окончания гарантии на блок питания Корсар - он умер, решил таки приехать в сервисный центр, благо гарантийки и чеки сохраняю до упора. Взяли, проверили и вернули деньги! Пошел купил новенький блок питания! Вообще молодцы, с каждым годом работают только лучше и лучше!
     
  4. Гость

    Гость Guest

    Всем доброго времени суток! Несколько раз обращался в эту компанию по различным вопросам, в том числе покупал у них системник. Всегда получал очень подробную информацию и понимание меня как дилетанта. За последние три дня звонил им 5 раз в тех. поддержку, меня интересовали вопросы по мультиплееру и роутеру, соединяли со спецом из тех. отдела, которого зовут Владимир, внутренний номер 1212. ОЧЕНЬ КЛАССНЫЙ специалист, отзывчивый и понимающий. Рекомендую Всем, а руководство компании прошу выдать ему премиальные, потому что, пока есть такие сотрудники как он, ваша компания будет процветать.
     
  5. Гость

    Гость Guest

    Беру свои слова обратно!:) Извините, вспылил, с кем не бывает?! Дело в том, что девушка за стойкой меня очень плохо проинформировала и все выглядело именно так, что это по их халатности мне не привезли системник. Оказалось, что отдел ОТК не пропустил его в связи с браком материнской платы! Ребята просто молодцы, сам директор магазина проконтролировал ситуацию, быстро все заменили, протестили, все ОК! Большое Вам спасибо за оперативную работу!
     
  6. Polvent

    Polvent Guest

    'Ф-ЦЕНТР' отличная компания, да и в нашем районе! Покупки сделаны мной быстро, с оперативной консультацией персонала! Sunrise отдыхает!
     
  7. Sergey600e

    Sergey600e Guest

    Нормальный компьютерный магазин, мне очень понравился!
     
  8. Гость

    Гость Guest

    Прекрасный магазин с приемлемыми ценами, но не очень удобный подход.
     
  9. Гость

    Гость Guest

    Полная некомпетентность продавцов. Впарил мне ноутбук с двухъядерным процем, а я просил 4-х. Сказал - буду жаловаться - просто послал их. Вот и верь людям.
     
  10. Гость

    Гость Guest

    Магазин плохой! Заказал системный блок в субботу, обещали в четверг-пятницу привезти. Тишина. Звоню сам в четверг, девушка милым голосом говорит: Ваш системный блок готов, ночью его привезут нам со склада, так что смело можете к 10 утра приезжать на следующий день и забирать . Я переспрашиваю: Точно будет? Ответ: Да, точно . Построил планы на весь день, приезжаю к 10 утра, а мне та же девушка говорит: Ой, извините, а вашего системника нет, его не привезли, ну, вы поймите. От нас не зависит. Ну, не мы же его собираем и т. д. Из-за угла вылезает голова какого-то лысого ГУИМПЛЕНА, и тот улыбается и говорит: А, да это нормально. У нас почти каждый день так . Посмеялся и ушел. Вывод: магазин ужасен, сотрудники не компетентны, не умеют правильно разговаривать с клиентами! Не рекомендую обращаться!
     
  11. Гость

    Гость Guest

    Заказал в интернет магазине Ф-Центр пакет лицензии WindowsXP. По безналу (счет 7289). Приехал курьер. Остановился где-то во дворе, потребовал печать принести к нему в кабину. Вылазить из машины не захотел. После получасового общения с менеджерами мне все-таки сказали, что курьер в холл не зайдет, так как его могут ограбить (при том, что у них доставка до подъезда), но предложили мне открыть ворота, чтобы он смог въехать в особняк на грузовике к подъезду доставить пакет с лицензией WindowsXP.
     
  12. Степан

    Степан Guest

    Покупал в магазине на ул. 1905 года все для офиса, т. к. рядом находятся, за 6 лет: 5-6 компьютеров (заказывал сборку), факс, принтеры, сканеры и мелочь. Все очень хорошо, поскольку не ломалось. За 6 лет ни могу сказать ничего плохого. Купил месяц назад блок их сборки (готовый), при работе периодически стал гаснуть экран. Сдал обратно на следующий день, тестировали у себя в магазине, ошибка была, но устранить не смогли, отправили в сервис-центр. Через неделю оттуда пришел, якобы, ошибок не обнаружено. В магазине теперь говорят - езжайте в сервис-центр сами, на другой конец Москвы. Типа мы для них только транспорт, а Вас послушают. Как мне сказал местный техник, с готовыми блоками всегда много проблем. Вообщем, не покупайте компьютеры готовой сборки в этом магазине, остальное можно.
     
  13. Инна

    Инна Guest

    Нужна была помощь в покупке ПО - сначала гоняли, то к одному столику, то к другому Консультанты тупые, во-первых, искать их надо по всему залу, ждать, когда соизволят подойти и совсем не понимают, что продают. Продали ПО для студентов, хотя ясно им объясняла, что нужна программа для подготовки домашних заданий в школе для ребенка. В итоге: не можем установить программу, так как нужно подтверждение, что вы студент, об этом меня консультант не предупреждал. Полная НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ.
     
  14. Любовь

    Любовь Guest

    Не покупайте там ничего! Добиться от них замены или починки техники не возможно!
     
  15. Егор

    Егор Guest

    Работникам магазина на Бабушкинской абсолютно наплевать на покупателей. Обычный консультант, работа которого и заключается в разъяснении и доведении до потребителя, вместо того, чтобы этим и заниматься, отвечает просто: этот товар лучше , почему, как этим пользоваться, есть ли возможность проверить его работу - не отвечает, причем все происходит с видом дикого страдания на лице. Требуется просто рассказать, я нормальный покупатель, расскажи в общих чертах, что, куда и как, я не буду вынимать из тебя все подробности! На полках лежат буклеты, призывающие купить товар, товар купили - акция, оказывается, не действует. На пункте выдачи откровенно хамят: Вы расписываться то умеете? На пункте проверки, вместо того, чтобы объяснить людям, что товар не может быть проверен в магазине - начинаем издеваться, ждите 8 часов , узнаете, работает или нет. Что вообще происходит, куда смотрит директор?
     
  16. Олег

    Олег Guest

    Решил, что если пойду в Ашан на Миклухо-Маклая, то заодно будет удобно купить колонки через дорогу, в 55 доме - Волшебный мир компьютеров . Посмотрел, что в наличии. Выбрал, добавил в корзину , указал откуда хочу забрать. Наши сотрудники вам перезвонят и уточнят всю дополнительную информацию - (с) Ну да. Перезвонила в 13:19. Спросила откуда хочу самовывести ? Странно организованна работа сайта-ну повторил, что с Беляево. Спросил, что мне дальше делать? В ответ посоветовали звонить на Миклухо-Маклая, там уточнять. Не ужели не знает пошагово? В 13:43 перезвонил другой манагер, сказал, что можно зайти в магазин на Миклухо-Маклая, в отделе аксессуаров назвать имя, и оплатить, забрать. Пришёл. Дождался своей очереди. Выяснилось, что колонок нет в наличии. потом нашли даже не витринный образец, а то. про, что меня спросили-будете брать? Там вроде стеллажа, ну и чего то у продавцов там играет, в личном пользовании, как в совдеповском сельпо. Я естественно сказал нет. Мне предложили зайти во вторник, сейчас спецом для меня закажут. Ну вот схема-товар-деньги. Я хочу купить. Выполняю предложенные правила игры. Но в итоге мне предлагают товар, с не оговоренными ранее качествами. Позвонил обоим менеджерам с которыми общался ранее-они трубку не берут, не отвечают, не перезвонили. Пошёл купил колонки в другом магазине - не проблема. вернулся домой. Отписался ещё раз на сайт. Тишина. Неответственное отношение.
     
  17. Приобрел 20 октября 2013 в магазине Ф-Центр Медведково комплект клавиатура + мышь Microsoft Wireless 2000 MTJ -00012. При вскрытии упаковки обнаружил несоответствие информации о его свойствах, указанных на упаковке, фактическим свойствам, а именно: расскладка русской клавиатуры выполнена более мелким шрифтом, темным (синим) плохо различимым на черном фоне цветом. Что, очевидно, расходится с ст. 8 Закона о защите прав потребителей. Рушил обменять. Специалистом гарантийной службы мне отказал в возврате товара. Причиной для отказа послужило, якобы наличие царапин на корпусе клавиатуры. Ни я, кто-либо другой царапин не вижу. При мне отшили еще двоих человек на возврат товара, тоже по высосанным из пальца причинам. Жулье, одним словом. Никому не рекомендую с ними связываться.
     
  18. Zion

    Zion Guest

    Сотрудники Ф-Центра ведут себя не как работники сферы обслуги, а как короли! В сервисном центре сидят некомпетентные товарищи, которые говорят по телефону ерунду, пользуясь странными словами и нелепыми объяснениями. Руководству следует тщательней подбирать кадры.
     
  19. Сергей

    Сергей Guest

    Забрали видеокарту 4 (ЧЕТЫРЕ)! недели назад и даже до сих пор не знают, что с ней. Отвечают - ждите. Карточка в сервисе!))))) Разгневанный, я узнавал - это нормальный режим их работы, ремонт проходит по месяцу и более! Я, конечно, понимаю, что по закону гарантийный срок 45 суток, но нормальные магазины все-таки занимаются вопросом гарантийного обслуживания и решают проблему, производят ремонт или возврат денег в течении недели, а оставить клиента без компьютера на месяц, это уж слишком((((. Писали бы лучше, что гарантию не осуществляем, многие не станут столько ждать. Видюху я, конечно, дождусь, а вот мать уже новую купил бы, но только, конечно, не у ВАС! Правда, у магазина есть один плюс - действительно грамотные консультанты, разбирающиеся в вопросе! Но, я теперь точно не Ваш клиент!))))))
     
  20. Nik

    Nik Guest

    Никогда не писал благодарных отзывов. В данном случае напишу. Когда все работает без проблем, отзывы не пишешь. Дело было так. Была совершена покупка в интернет-магазине с доставкой. Новый красивый системный блок Флекстрон. Все включается, DOS приветствует меня. Ставим Винду, делим диск и т. д. Не буду занимать время подробностями. Через неделю оказалось, ДВД-ром не пишет диски, портит, урчит, но не пишет. Звоню по гарантии, т. к. заказывал с доставкой, приезжают, забирают блок, проходит неделя, звонят и привозят отремонтированный - пишет. Тьфу, тьфу, вроде все работает. Оперативно сработали, нет нареканий. Снова повторюсь, было бы все нормально, отзыва не было бы. А так пощадили мои нервные клетки, не было беспокойства, хамства и резины (еще называют тянуть кота за хвост или вежливый посыл в лес). Рекомендую.
     

Поделиться этой страницей