ВОЕНТОРГ

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ВОЕНТОРГ интернет-магазин Москва, Менжинского улица, 34-Б
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Вика

    Вика Guest

    Добрый день! Точнее до сегодняшнего момента он был добрым, пока не столкнулась с каменной вредностью Вашего представителя, позвонив по номеру 8 915 154 52 55 пятнадцать минут назад, и попросив сделать заказ с возможностью оплатить его безналичным путем. На, что был ответ НЕТ и не знаю чем вам помочь. Дата заказа не уточнилась. Когда я специально уточнила дату, что это март месяц. Мне сказали, что до свидания и звоните в марте . Давно с таким хамством не сталкивалась. Наша компания хотела осуществить большой заказ и заранее согласовать рассмотреть все варианты.
     
  3. В случае необходимости быстро приобрести сувенирную продукцию с военным уклоном в подарок - не обращайтесь в интернет-магазин Военторг , найдите лучше другой магазин, либо лучше лично приобрести данную продукцию в каком-либо магазине с военной атрибутикой. Но в моем случае, возможности самостоятельно приобрести данную продукцию не представлялось возможным и было принято решение воспользоваться услугой доставки через интернет данного магазина, так как сайт данного магазина показался весьма представительным и надёжным, так как достаточно хорошо сделан и приятно выглядит. Но первое удивление было вызвано сроком рассмотрения заявки - 24 часа, но да Бог с ним, главное чтобы успели до поезда привезти. Честно заказывал за двое суток до отбытия из Москвы. Конечно же по законам жанра (нужно срочно уезжать, завершать организационные дела и времени ездить по магазинам нет), по прошествии времени, необходимого на рассмотрение заявки, со мной никто не связался и пришлось самому звонить. Кончено же женщина-оператор в достаточно грубой форме любезно сообщила, что не сможет мне помочь (хотя надо отдать ей должное, она старалась и предлагала невозможные для меня варианты доставки, например в 9 часов вечера, либо на следующий день). Параллельно по другим нуждам в другом интернет-магазине были заказаны другие предметы в то же самое время, что и в «Военторге». Во втором магазине все было доставлено во время и в срок без проволочек и грубостей. Собственно данная аналогия, наглядно демонстрирующая недостатки интернет-магазина «Военторг» и вызвала во мне волну возмущения, заставившую меня написать этот комментарий к работе данной организации. Просто удивляет такое отношение к клиентам и такая медлительность, проявленная в процессе зарабатывания денег торговлей. В общем я бы не рекомендовал пользоваться доставкой этого магазина при срочной необходимости получения товара в ограниченные сроки. Жаль, что в современной рыночной конкуренции интернет-магазинов ещё встречаются такие ритейлеры, не заботящиеся об удовлетворении потребностей своих клиентов и размере заработанной выручки собственного предприятия банальными услугами доставки товаров. С уважением, Александр.
     
  4. Заказывал летную (техническую куртку ссср) самовывозом, приехал через неделю после заказа, не звонил ни писал перед приездом. Зашел в Магазин и долго искал эту куртку в надежде, что найду, ничего не говоря продавщице. Не найдя куртки, обратился к ней, мол, заказывал такую то куртку, тогда то. Оперативно, достала уже упакованную куртку из глубинки бездонного отделения для товаров, сопровождая вежливой беседой со мной. Остался доволен, в общем, и девушкой и курткой.
     

Поделиться этой страницей