В июне-июле месяце отключили горячую воду - для обслуживания сети. В настоящий момент, в декабре месяце выяснено: что на дом не работает вентиль перекрытия горячей воды. Чтобы поменять вентиль на трубе с горячей водой в квартире, необходимо отключить весь поселок Клементьевка от горячей воды, т. к. отдельно в доме отключить горячую воду невозможно из-за неисправности запорного оборудования, отключить один дом от горячей воды тоже невозможно. В квартире тоже нельзя отключить, из-за неисправности того же самого оборудования, но меньшего масштаба (запорного оборудования горячего водоснабжения в квартире - оно тоже не исправно). Куда были потрачены ДЕНЕЖНЫЕ средства, которые Я заплатил ВОДОКАНАЛУ в платежах по ЖКХ? Я, как плательщик, хотел бы прояснить этот вопрос.
Весь намыленный, принимаю ванну - холодная вода OFF. Как в кино. И пусть бы с ним горячая, тут чуть не ошпарился, да еще фиг смоешься кипяточком (холодную хоть подогреть можно). Вторник, 22.03.2011, 13:48 по Москве.
Невозможно дозвониться до ВОДОКАНАЛА, чтобы узнать тарифы на 2014 год. В течении целого дня, 13.05.2014 г., пыталась дозвониться по трём номерам, указанным на сайте в интернете: (496)542-64-35, (496)540-20-55 и (496)542-64-15 - ни один телефон не отвечает. А если авария? Потом никаких денег не хватит, чтобы оплатить вылившуюся воду. Счётчик намотает.