ВнешРемТорг ремонт бытовой техники 9.00-19.00, 10.00-17.00, вс - вых. Москва, Селезнёвская улица, 30, корпус 1 +7 (495) 518-69-41 vneshremtorg.ru
Обзвонил полстраны и случилось чудо - нашел этих ребят. С первой фразы поняли, что я хочу, в отличие от остальных отморозков. Сразу сказали цены, время ожидания и главное, что не обманули. Стремно было платить вперед, но рискнул и через месяц в Мурманской квартире уже висит фасад на посудомойке и все благодаря этому набору металлических креплений, который они мне прислали. Уважаю, так держать!
Отремонтировали быстро и недорого. Модуль ждали около недели, сам, в принципе, виноват, что он сгорел. Народ толковый, видно руководство не спит. Рядом с метро (сам не езжу), подъезд удобный, стоянка есть.
Выражаю слова благодарности персоналу в организации заказа и поставки комплектующих к суш. машине Bosch. Профессионально, оперативно, приятное сотрудничество.
Ремонт бытовой техники Delonghi. Ремонтировал кофеварку гарантийную. Неделю делали. Полгода работает нормально. Жидкость для чистки есть, я уже башку сломал, пока искал))
В августе заказали запчасти для кухонного комбайна, проплатили вперед. В итоге заказ так и не пришел. На мое письмо с вопросом, где заказ, ответили, что посылка вернулась, так как мы ее не забрали на почте. Лично раз 6 на почту ходил и проверял, ничего не было! Деньги не вернули, запчасти не прислали. И как я повелся на этот лохотрон? Люди, не платите деньги вперед!
Уважаемый Наиль! Мы оперативно и повторно выслали Вам заказ. Можно позавидовать тому упорству, с которым вы размещаете негативные отзывы в интернете. Ситуация, произошедшая с вами случилась не по нашей вине и поэтому настоятельно рекомендуем убрать свой негатив . С Ув. Администрация.
Хочу изменить оставленный мной нелестный отзыв о фирме ВнешРемТорг . Мой заказ не был доставлен исключительно по вине почты России. В настоящее время вопрос улажен, заказ доставлен. Приношу свои искренние извинения ВнешРемТорг ! Спасибо за понимание!
Сдала в ремонт миксер Boshc (не проработал и 4-х месяцев), в магазине меня отправили в сервисный центр на Калужской, но почитав отзывы, я поняла, что свой миксер больше не увижу. Рылась в интернете и наткнулась на этот сервис, оказалось они еще и гарантийный ремонт осуществляют. Вообщем, сдала им миксер 13.03.13, сказали, так как ремонт гарантийный, то от 10 до 45 рабочих дней, но 20.03.13 уже позвонили, сказали можно забирать. Приятненько. Пока работает, буду надеяться, что больше не сломается, пользуюсь часто, так как готовлю для малыша.
Купила стирально-сушильную машину SMEG. Для установки вызвала мастера из этого сервиса. Машинку мне поставили, свернув всю остальную подводку под раковиной так, что у меня лилась вода. Обнаружилось это после ухода мастера, когда я включила посудомоечную машину. Звоню в сервис, а мне говорят: Сейчас свяжемся с мастером. Через полчаса мне перезванивает мастер и говорит: А, что я? Это не я! Это у вас так и было! . При этом взял за установку с меня 3000 руб. и не дал ни чека, ни квитанции. Вот и докажи, что мастер был. Прошел почти год. Машинка сломалась. Звоню в представительство SMEG. Мне дали номер телефона. Позвонила, и оказалось, что попала опять в этот же сервис. Милая девушка мне и говорит: Заявки по телефону не принимаем! Оставляйте на сайте! У меня трое маленьких детей и до компьютера добраться крайне сложно. Добралась до него через 4 дня. И о чудо! Гарантия закончилась 1 день назад. Заявку то я оставила, только не думаю, что буду довольна их совковым сервисом. После визита мастера расскажу, как прошел ремонт. Оч хочется изменить свое мнение об этой компании.
Здравствуйте Уважаемая Юлия! Не знаю с чего начать, поэтому начну по порядку: 1. Цит: Машинку мне поставили, свернув всю остальную подводку под раковиной, что у меня лилась вода. Обнаружилось это после ухода мастера, когда я включила посудомоечную машину Ответ: Наши мастера ВСЕГДА проверяют технику перед уходом! (не кататься же к Вам постоянно из за плохо закрученной гайки) 2. Цит: При этом взял за установку с меня 3000 руб и не дал ни чека, ни квитанции Ответ: Установка ППМ стоит 1900 р. + выезд 300 р. (в пределах МКАД). Откуда взялась эта сумма!?!? А в квитанции Вы должны были поставить подпись, что претензий не имеете второй экз. должен быть у Вас! 3. Цит: Заявки по телефону не принимаем! Оставляйте на сайте! Ответ: Это общее требование, во избежание ошибок при записи заказа! 4. Цит: У меня трое маленьких детей и до компьютера добраться крайне сложно. Добралась до него через 4 дня. Ответ: Юлия, Вы написали и продублировали свой не маленький отзыв на всех известных сайтах и у Вас нашлось на это время ))) Заполнить форму: http://www.vneshremtorg.ru/remont-bytovoy-tehniki/zayavka-na-remont-smeg.html ну ТРИ минуты, не более! 5. Цит: И о чудо! Гарантия закончилась 1 день назад. Гарантия у СМЕГ составляет ДВА года, так, что ЧУДО произошло и Ваша машинка еще год на гарантии! В общем, всего Вам наилучшего и здоровья Вам и Вашим деткам! С уважением, администрация ООО ВРТ .
Сдала в ремонт кофемашину. Забрала через 2 недели, чему была несказанно рада. Включила и радости не было конца. Новая неисправность. Одно починили, второе сломали. В СЦ сегодня заявили: Вы должны были проверить машину когда получали из ремонта. Ведь все же стоят и варят кофе у нас . Жду повторного ремонта уже 3 недели. Срок ремонта заявлен опять 45 дней и никого не волнует, что это устранение недоделок после первого ремонта. Складываю в пакетик кофе и молоко, чтоб сварить кофе у них в СЦ в следующий раз. Никому не рекомендую обращаться в этот СЦ.
10 ноября оформила заказ, предварительно оплатила вместе с пересылкой, а сегодня 19 декабря получила. Счастлива безмерно! В магазине запчасти не купишь! Только волновалась, что мне не дали номер почтового отправления, по фамилии посылку отказываются искать, а извещения от нашей почты не всегда дождешься. Но все срослось, огромное спасибо!
СПАСИБО! Купила чайник БОШ, через неделю он потек. Приехала и поменяла в сервисе без вопросов. Думала сейчас начнется: типа вы виноваты, не гарантия. Ничего подобного, вообще НИЧЕГО не спрашивали! Еще там всякие детальки и чистящие ср-ва продаются, таких в магазинах нет.
Долго думала, заказывать ли дополнительные части для моего кухонного комбайна (доставка почтой), т. к. фирма требует предоплату. Боялась, что обманут. Но, почитав хорошие отзывы, рискнула. Посылка пришла быстро, через 10 дней. Всё в полном объеме, фирменное. Вот решила тоже оставить отзыв, чтоб люди не боялись, смело заказывали. Спасибо сотрудникам ВнешРемТорга.
В данном интернет магазине мною был сделан заказ. До момента его доставки, всё было здорово, но после курьер не мог найти мой офис минут 20, после того, как я его встретил, я попросил его перезвонить в магазин и попросить бесплатную доставку, т. к я спешил, а он не мог найти офис. Курьер, явно плохо понимающий по русски, сказал, что раз я такой хам, то он уезжает вместе с товаром. После того, как курьер уехал, я позвонил в магазин и попросил мой вопрос решить, после чего мне сказали, раз курьер уехал, то он к вам не вернется. Работают, судя по голосу, два крайне пожилых женщины менеджера, которые, к сожалению, плохо слышат и не хотят вникать в проблемы клиента. Ужасный магазин и ужасный сервис, надеюсь руководство обратит на мой случай внимание, а ты уважаемый читатель ничего там не купишь.
Не советую связываться с этой фирмой. Купили микроволновку Смег . Через несколько дней после истечения гарантии у неё накрылось электронное табло. Так вот, за замену одного несчастного дисплейчика они запросили 22 тысячи рублей! При стоимости всей микроволновки в 40 тысяч! Говорят, мол, дисплей можем поменять только вместе с силовым блоком. Абсурд!
Переписка по поводу замены диска в заказе (я ошибочно неправильно заказала) заняла несколько минут и все запчасти оригинальные пришли, лично я довольна интернет-магазином, спасибо.
Обратился к ним по причине близости к дому. Сплошное сожаление. Кофемашину починили с грехом пополам с третьего раза, хамство персонала зашкаливает, пытаются продать детали, не нуждающиеся в замене! Крайне не рекомендую!