Вместо мужа

Тема в разделе "Бытовые услуги, службы быта", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Вместо мужа бытовые услуги Москва, Щёлковское шоссе, 100, корпус 103 +7 (495) 648-62-40
    vmesto-muzha.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Необязательные и непунктуальные! Обещанный в 15-00 плиточник так и не приехал, прождал до 18-00, а на мои звонки в 15-05, 16-00, 16-55, 17-25 координатор Сергей заявил, что я названиваю каждые 5 минут, и быстрее от этого мастер не приедет, а в 18-00 вообще заявил, что не сможет мне помочь. В итоге, потеряны полдня в пустом ожидании. Отвратительная работа.
     
  3. Требуют оплату, не выполнив работу! Мастера этой фирмы трижды приезжали для ремонта электрики в ванной, но так и не отремонтировали, при этом каждый раз брали за это деньги! Даже когда, лампы горели в ванной и нужно их было просто заменить, мастер вскрыл 2 лампочки, и сказал, что они не подходят, испортив упаковку ламп, стоимостью по 700 руб. за штуку! Так еще и потребовали деньги за час работы, ничего при этом не сделав! Когда я отказалась платить, мастер пригрозил мне снять какую-то деталь, якобы, которую он поставил, после чего, я все отдала! Через 2 часа лампы перестали гореть! Я снова обратилась в эту фирму, они пообещали приехать, но так и не приехали! Вот такой развод!
     
  4. Обращалась в эту фирму за помощью подготовки стен к поклейке обоев. Дата и время заранее были оговорены. На время ремонта специально взала отпуск. Все было рассчитано буквально по часам. Мастер должен был прийти 3 ноября в 11 часов. В указанное время мастер отсутствовал. Я позвонила на фирму, диспетчер Сергей ответил, что программа на компьютере мой заказ автоматом оформила на 4 ноября. На следующий день мастер опять не пришел. Я снова звоню. Диспетчер ответил, что мастера сегодня вообще не будет. Затем начал ставить мне условия или заказ оформляем на 5 ноября, или фирма вообще не сможет оказать мне эту услугу (напомню, что все было оговорено заранее). 5 ноября мастер наконец-то соизволил прийти. Перед уходом он сказал, что подойдет завтра (т. е. 6 ноября), чтобы доделать работу: зашпатлевать, зашкурить и прогрунтовать. Как и следовало ожидать, мастер опять отсутствовал. Диспетчер сказала, что он якобы заболел и сможет прийти только завтра. Естественно, от услуг этой фирмы мне пришлось отказаться и доделывать все самой.
     
  5. Добрый день, Роман. Благодарим Вас за отзыв, оставленный о работе нашей компании. Благодаря Вашим отзывам мы можем увидеть ошибки и сделать все возможное для улучшения сервиса. Ваш отзыв полностью справедлив, в связи с чем ниже считаю необходимым изложить меры по улучшению качества сервиса. Координатор мастеров Сергей был уволен. Мы внедрили новые стандарты работы, усовершенствовали алгоритм взаимодействия с клиентом и механизм работы с мастерами. Благодаря Вам мы растем. Понимая, что отзыв по своей инициативе оставит далеко не каждый клиент, даже если его обслужили плохо, мы разместили прямо на сайте возможность оставить отзыв, блок находится на видном месте и теперь это можно сделать одним кликом мыши. Мы делаем все возможное для улучшения качества обслуживания клиентов. Но, к сожалению, имеет место быть человеческий фактор, один сотрудник может значительно подпортить репутацию всей компании в целом. Еще раз благодарим Вас за вклад, сделанный в развитие компании! С уважением, команда Вместо Мужа .
     
  6. Добрый день, Татьяна. Хочу выразить Вам благодарность за отзыв, отражающий слабые места в работе компании и непрофессиональных сотрудниках. Именно благодаря отзывам, которые Вы оставляете, мы можем получить обратную связь. Ваш заказ действительно поступил в нашу компанию, к сожалению все было именно так, как Вы и описываете. Кстати сказать, сбоя в системе не было и непорядочный сотрудник, чтобы скрыть свою ошибку, вводил Вас и нас в заблуждение. Позвольте отчитаться о проделанной работе по исправлению данной ситуации. Координатор мастеров Сергей был уволен. Мы внедрили новые стандарты работы, усовершенствовали алгоритм взаимодействия с клиентом и механизм работы с мастерами. Благодаря Вам мы растем. Понимая, что отзыв по своей инициативе оставит далеко не каждый клиент, даже если его обслужили плохо, мы разместили прямо на сайте возможность оставить отзыв. Блок находится на видном месте и теперь это можно сделать одним кликом мыши. Мы делаем все возможное для улучшения качества обслуживания клиентов. Но, к сожалению, имеет место быть человеческий фактор, один сотрудник может значительно подпортить репутацию всей компании в целом. Еще раз благодарим Вас за вклад, сделанный в развитие компании! С уважением, команда Вместо Мужа .
     
  7. Добрый день, Евгения! Благодарю Вас за отзыв оставленный о нашей компании. Данный заказ мы хорошо помним, позвольте внести наш комментарий. При осмотре неработающих осветительных приборов, мастер составил список необходимых деталей. Закупать их Вы отказались, поручить мастеру закупить материал тоже отказались. Дали распоряжение сделать из того, что есть. Предоставленный Вами материал (лампы) не соответствовали размерам посадочного гнезда. Для установки лампы ее необходимо извлечь из упаковки, что и сделал мастер. После чего Вы дали распоряжение сделать как есть, мастер пояснил, что посадочные гнезда не пригодны к дальнейшей эксплуатации и требуют замены. Вы отказались от закупки материалов и потребовали чтобы мастер поджал контакты иначе ему не заплатят. Мастер поджал контакты, но результат оказался действительно краткосрочным. Уже через день, Вы потребовали гарантийного ремонта. По телефону Вам пояснили, что Вы отказались от приобретения новых посадочных гнезд и были предупреждены о том, что данное устройство вернется в свое нерабочее состояние в ближайшее время. Вы сказали, что мастер все сделал не так и обязан приехать. Мастер приехал, снял лампу, показал, что проблема именно в разболтанном посадочном гнезде, данная проблема не может являться гарантийным ремонтом, так как не заменив деталь, мы не можем устранить проблему. Мастер опять предложил заменить деталь, Вы снова отказались. Вновь дав распоряжение подшаманить то, что есть, мастер предупредил, что в случае рецидива, мы не будем бесплатно ездить каждые два дня и поджимать контакты. Вас попросили оплатить вызов мастера так как вины его в том, что не работает лампа нет. Когда Вы позвонили в третий раз с требованием немедленно приехать и отремонтировать все те же лампы за счет компании, мы были вынуждены Вам отказать в обслуживании. Надеемся на Ваше понимание. Тем не менее, благодарю Вас за отзыв, благодаря этому отзыву мы усовершенствовали систему взаимодействия с клиентами. Теперь все разговоры с клиентами записываются и это в значительной мере упрощает понимание, когда клиент получает запись разговора, где он получил всю достоверную информацию о услуге и ее стоимости.
     
  8. Пожалуйста, обращайтесь к нам, в данный момент мы серьезно поработали над кадровым составом, надеемся увидеть Вас в числе своих клиентов.
     
  9. Мужа у меня нет, живём вдвоём с мамой. В принципе, сами можем очень многое сделать по дому и по ремонту, кроме как развесить полки. Основная причина - очень крепкие стены (с мраморной крошкой, без перфоратора и сильных мужских рук не обойтись) и высоченные потолки (3 м). Так, что со стремянки слабыми руками уж точно не справиться. А надо ровно и надёжно. Обратились в фирму Вместо мужа с этим. Довольно долго общалась по телефону с менеджером Татьяной, спасибо ей, всё объяснила. Волновалась до последнего, кто придёт. Пришёл очень приятный мужчина, быстро всё нам просверлил, полки, карниз навесил и даже пару отверстий под картины. Единственное, мы предварительно разметку сделали. Так, что мы довольны!
     
  10. Мужа у меня нет, живём вдвоём с мамой. В принципе, сами можем очень многое сделать по дому и по ремонту, кроме как развесить полки. Основная причина - очень крепкие стены (с мраморной крошкой, без перфоратора и сильных мужских рук не обойтись) и высоченные потолки (3 м.). Так, что со стремянки слабыми руками уж точно не справится. А надо ровно и надёжно. Обратились в фирму Вместо мужа с этим. Довольно-таки долго общалась по телефону с менеджером Татьяной, спасибо ей, всё объяснила. Волновалась до последнего, кто придёт. Пришёл очень приятный мужчина, быстро всё нам просверлил, полки, карниз навесил и даже пару отверстий под картины. Единственное, мы предварительно разметку сделали. Так, что мы довольны!
     
  11. К услугам данной компании прибегала 3 раза и лишь после последнего прочитала отзывы. А жаль. Да, мастера приходили вовремя. Даже о заблудившемся мастере Александре уведомили за 15 минут до ожидаемого времени появления в квартире. Да, с крючками на кухне и в ванной, полкой в шкафу мастер Владимир справился на 5 баллов. Но если Вам нужно, например, выложить кухонный фартук, приклеить потолочный плинтус и, не приведи Господи, подключить кран и вытяжку - обращайтесь в другое место. Рискуете получить подарок от производителя - кривой, пятнистый плинтус, который впоследствии придется перекрашивать, отваливающуюся со всех мыслимых и немыслимых сторон вентиляционную трубу и сифон. А также трубы под раковиной, щедро залитые герметиком как снаружи, так и непосредственно внутри трубы (зачем это было делать - до сих пор для меня загадка). И да, организация Вместо мужа не дает никаких гарантий)) Но крючки с полочкой радуют по сей день и, надеюсь, никогда не отвалятся. Даже если снесут дом.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Добрый день. Обращалась в компанию Вместо мужа, когда мне потребовалось собрать шкаф. Мастер приехал на следующий день после обращения, и оперативно сделал всю работу. Стоимость данной услуги меня вполне устроила. Буду обращаться ещё.
     
  13. Кирилл

    Кирилл Guest

    Обратились в эту фирму и очень пожалели. В начале все шло нормально, приехал мастер и оценив работы попросил приобрести недостающие материалы. После покупки, договорились с фирмой на определенную дату и время. Позвонили за день и уточнили готовность выхода мастера. В назначенный день никто не вышел. На фирме сказали, что рабочих у них сейчас нет и предложили самим договориться с человеком, который приезжал в первый раз. Никакой ответственности и попытки как то выйти из ситуации я не увидел в действиях оператора.
     
  14. Maksim58808

    Maksim58808 New Member

Поделиться этой страницей