Влад, я может буду миллионной по счёту, кто воспевает Вам хвалебные песни! Я восхищаюсь Вами и как мастером, и как человеком! Смотрю все передачи, которые вы ведёте. Как результат отличное настроение! Вы очень талантливый и позитивный человек. Удачи и огромных успехов!
Здравствуйте, меня зовут Ирина. Посетила салон Влада Лисовца в сентябре, если правильно помню, со мной работала девушка Кристина. Я планировала поменять образ, довольно долго носила длинные, светлые волосы. После недолгой консультации, меня было решено покрасить в темный цвет и постричь покороче. Во время укладки, мне показалось, что есть не прокрашенные места. Когда я попросила зеркало чтобы рассмотреть прическу, мне было сказано, что в салоне плохое освещение и смотреть нужно на дневном свете, мне вручили маленькое зеркало и отправили к входной двери. Успокаивая себя тем, что 3 часа я находилась в руках профессионалов, я отправилась по своим делам. Придя домой вечером и имея возможность все рассмотреть, я обнаружила, действительно не прокрашенные светлые пятна на темном фоне. Плюс, оказалось, что целый день я проходила с краской в ухе, которая к вечеру попросту начала щипать, потом оно заметно шелушилось еще в течении недели. А через какое то время начали сильно сыпаться волосы, хотя меня заверили, что органическая краска не портит их. У меня такого не было даже после мелирования. Скажу сразу, я была во многих салонах, в Персоне, у Тодчука, Жак Дессанж. Никогда не было таких проблем! Очень жаль, что мастер салона такого уровня, делает такие ошибки. Я хороший и верный клиент и мастера меня любят. Может все это просто случайность и мне не повезло, но сказать, что я разочарована - ничего не сказать. Очень жаль! Добавлю, для интересующихся, что обошлось мне все это в 10000 р. Никому не рекомендую!
Стриглась у Кристины. Просила полностью сохранить длину волос, покороче сверху и выйти на длину. В итоге, волосы короче на 10 см., стрижка после мытья не лежит - требует тщательной укладки. Один плюс - выполнена без явных ошибок. В целом результат разочаровал, ожидала за эти деньги (3. 600) большего.
ВЛАД, ВЫ ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ПОЗИТИВНЫЙ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРИЯТНЫЙ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК! ЛЮБИМ ВАС. ЗА ОБАЯНИЕ, ТАЛАНТ, ВКУС.
Здравствуйте Ирина. Прочитав письмо, не осталась равнодушна, прежде всего за разочарование во мне как в мастере. Мной была допущена ошибка я готова ее исправить. Вы останетесь довольны, не взирая на прошлый опыт. С уважением, ваш мастер Кристина.
В продолжении своего отзыва еще хочу добавить: не могу поверить в то, что написала клиент - Ирина о том, что она ходила с не смытой краской и защипало у нее только вечером, это даже непросвещенному человеку понятно, что этого не может быть! И не прокрасить волосы - это тоже АБСУРД! У меня очень длинные волосы, я каждый месяц прихожу на окрашивание и такого никогда не было. Так, что вы Ирина, что-то явно перепутали, или это просто КЛЕВЕТА на мастера.
Прочитав отрицательный отзыв о мастере Кристине, я в корне с этим не согласна. Так как на протяжении длительного времени обслуживаюсь только у этого мастера, хотя раньше меняла мастеров из-за того, что не могли мне подобрать форму прически, цвет волос и т. д. Кристина всегда сначала выслушает клиента в том, что он хочет, а потом может посоветовать вам то, что именно вам присуще, как подходит цвет волос, стоит красить или не стоит, как изменить свой образ. И только вы вправе решать, соглашаться вам или нет. Как правило, клиент сам принимает решение, стоит ли ему прислушиваться к совету мастера или нет.
Такое письмо пришло мне на почту: Добрый день, Ирина! Я от лица Парикмахерской конторы , прошу удалить Ваше сообщение с сайта spr.ru, Ваше негативное мнение, возможно и имеет место быть, но мы Вас просим и будем благодарны, если вы удалите его. Мы приносим извинения и постараемся исправить нашу ошибку, а также надеемся в дальнейшем видеть Вас в нашем салоне. С уважением, администрация. Ф. И. О. : Александра. E-mail: fund1984@mail.ru. Телефон: 5897733. Дата: 2011.01.27, 15:26:11.
Отвечаю: Все мной написанное - правда, так что отзыв останется на своем месте. А всем добрым опровергателям скажу одно, очень рада, что с вами такого не случалось, желаю чтобы и дальше вам так же везло.
Сказать, что Кристина мастер высочайшего класса - ни чего не сказать, поэтому напишу. Кристина - мастер высочайшего класса!
Ирина, большое спасибо за отзыв! Я собиралась посетить этот салон, и о покраске плохой, уже слышу второй раз. У меня длинные и густые волосы. Думаю рисковать не стоит.
Очень правильный отзыв, жаль я его поздно прочитала. Хорошо не рискнула покрасить волосы, зато стрижка печалит уже пятый месяц. Форма ужасная, левая сторона длиннее на пол сантиметра.
Спасибо огромное за то, что огромное колличество женщин (по-моему мнению), становятся жутко счастливыми. Своему сыну я когда-то сказала: Ну в добрый путь, сынок! Не на пороге дают мужчине цену, а в дороге. Не там живи, где зло кипит в крови, а рядом с добродетелью живи . Влад - это огромное воплощение ЛЮБВИ, СЧАСТЬЯ, ДОБРОДЕТЕЛИ И УВЕНРЕННОСТИ В СЕБЕ. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЕГО МАМЕ!
Записалась туда на стрижку, мальчик все нахваливал салон, у нас тут такие звезды стригутся, у нас тут просто чудеса творят, да мы лучшие и т. д. В общем, каждая лягушка свое болото хвалит. На просьбу постричь челку так, как хотелось мне, ответил - так лучше. Как лучше, если мне не нравится?! В общем, после 40 минут его колдовства, ощутила себя так, будто стриглась в очень дешевой парикмахерской. Ужасно не понравилось, больше не пойду. Были длинные, красивые волосы, а осталось совсем ничего. Разочарована.
Ирина, если бы Вы были в вышеперечисленных салонах и остались довольны, вряд ли бы потом стали бы изменять своему мастеру и не прыгали бы по другим салонам. Честно говоря, подобные письма обычно пишут не клиенты, а обиженные мастера (бывшие сотрудники салона).
Какие глупости, назовите хоть одну женщину, которая ходит только к одному мастеру и не хочет попробовать что-то новое. )))))
Была вчера в салоне у мастера Кристины на окрашивание с мелированием, цвет очень понравился. Спасибо большое!