ВИЗАВИ

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ВИЗАВИ салон красоты 9.00-21.00 Мытищи г., Веры Волошиной улица, 27
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Мне понравилось в этом салоне, уютно и комфортно, угостили чашечкой кофе, отлично постригли, доволен)))
     
  3. Женя

    Женя Guest

    В этом салоне меня сначала постриг неудачно мастер Руслан, я даже плакала после его стрижки. Но ко мне из жалости подошла другая мастер и сказала, что знает как исправить, когда через полтора месяца отросло немного, я записалась в следующий раз уже к ней, к Булычевой Инне. Она действительно исправляла понемногу, и стригла именно так как я просила, причем о Руслане отзывалась только положительно, а я то на себе испытала какой он. Мало того, что криворукий, да еще и до нелепости обидчивый, ему бы полечить нервы надо. Проблема в том, что теперь Инна ушла из этого салона, а мне нужен именно этот мастер. Кто знает как с ней связаться большущая просьба написать JG0505@rambler.ru
     
  4. В целом - приятная атмосфера. Но я не довольна тем, что из-за непрофессионализма некоторых косметологов курс моей фотоэпиляции очень затянулся. Сначала я ходила в удобное мне время и попадала к разным мастерам, некоторое из которых, как оказалось, делают фотоэпиляцию не качественно. :(
     
  5. В целом доброжелательность присутствует. Но салон среднего уровня, поэтому цены для него слишком завышены. Такие цены должны означать, что гарантировано качество и сервис. Мне кофе не дали, хотя сумма это подразумевала. Ну а в полном шоке я от гигиены в этом салоне. Расчески, уважаемые парикмахеры, в частности Надежда, мыть не пробовали??? Мне парикмахер Надежда, в феврале этого года занесла грибок на кожу головы.
     
  6. В этом салоне работает потрясающий специалист-дерматолог - Наташа Кох. Если у Вас есть проблемы с кожей - обращайтесь к ней!
     
  7. Мария

    Мария Guest

    А чтобы всегда нравилось качество исполнения процедуры надо ходить к одному мастеру, который смог ранее угодить. Что насчет кофе, то мастера не имеют к этому никакого отношения, эта обязанность лежит полностью на плечах администратора и она не входит в стоимость услуги. Вы платите за работу а не за кофе. Про расчески, да замечание ценное, только гораздо больше шансов подцепить грибок в метро, или от нерегулярного мытья головы. Я сама мастер но работаю в другом салоне. И знаю о чем говорю. и большинство клиентов сами виноваты, потому, что забывают, что мастера тоже люди! Очень нравится как стрижет Эрик, просто умничка!
     
  8. Спасибо, Артуру. Отлично делает стрижки уже на протяжении нескольких лет, делаю стрижку исключительно у него, всем советую!Подтверждаю, что кофе предлагают, а если забыли, то можно самому без стеснений, подойти и налить себе кофе или чаю.
     
  9. Ириска

    Ириска Guest

    Вы меня сейчас удивили, хожу туда уже 7 лет и поподала к разным мастерам, причем в всех сферах все одинаково хороши, цены соответствуют качеству. А про кофе вообще смешно!
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Как любопытно! Вы КАК это определили, что ИМЕННО Надежда занесла??? Брали соскобы со своей головы и с расчесок мастера и потом их сличали? Идентифицировали? ))) Умора! Уважаемая, не надо клеветать на людей! Если вам бросилось в глаза, что расчески не очень презентабельно выглядят, то это не означает, что они ГРЯЗНЫЕ! Может, просто они СТАРЕНЬКИЕ, но очень удобные и любимые мастером??? И потому она с ними не в силах распрощаться? ;-) Так бывает очень часто у парикмахеров.
     
  11. Женечка, я могу подсказать, где вам найти того мастера хорошего, которого вы потеряли. Найдете его там, где и себя в Кащенко. Вам там помогут со стрижкой. Там истеричные очень нужны. Вам скидку дадут. Вы, наверное, еще и не замужем. Жаль мне вас. Целую, доброжелатель.
     
  12. Ужасней мастера я не видела в своей жизни. Так оболванил мои длинные прямые волосы, что пол года уже хожу не могу никак длину выровнять. Меня даже несколько парикмахеров потом спрашивали, что сами подравнивались? Казалось, что может быть легче подстричь кончики, так нет, мало того, что срезал чуть ли не пол длинны так и все криво. Еще подруга делала у него лечебную стрижку горячими ножницами. Тоже тихий ужас. Ходит выравнивает длину. И стрижку не лечебную провел, а обычную, как потом оказалось когда она домой пришла и заметила, что почти все сеченые волосы остались. А цена вдвое дороже обычной стрижки. Я еще когда зашла первый раз в салон в первую очередь на него обратила внимание, сразу не понравился, какой-то зашуганный, я еще подумала, что за непонятный человек в салоне сидит. Оказалось это он и есть. Не понравилось его общение со мной. Как будто из деревни приехал. Ах да, забыла сказать, что когда он меня типа подравнивал, то говорит, что у меня волосы не ровные и он сейчас все выровнит, типа косяк предыдущего мастера. И смех и грех.
     
  13. Хожу в салон не первый год и всегда остаюсь довольна результатом. Мастер Инна - замечательный специалист и девочки-администраторы приветливые. Спасибо Инне огромное, она настоящий мастер своего дела. Что касается кофе, если Вам его не предложили это ещё не повод ругаться и ссориться - просто скажите, что Вы с удовольствием выпили бы чашечку и Вам, я уверена, обязательно принесут его.
     
  14. Самурай - это видно тот самый Руслан. Парикмахер хреновый, да и человек, судя по отзыву, такой же.
     
  15. Не знаю, что хорошего в этом салоне, солярии все переломаны, 'мощный горизонтальный солярий' подразумевает под собой старый подтрёпанный в помещении с капающим бойлером! А вертикальный и тот маргает! Кругом пылища! В туалетах вонь!
     
  16. Мария

    Мария Guest

    Ужас, испортили волосы, подстригли жутко криво! Давала этому заведению ни один шанс, но постоянно убеждаюсь в их некомпетентности. Заплатила немалые деньги за испорченные волосы. Была у парикмахера Артура.
     
  17. Мария

    Мария Guest

    Испортили волосы! Подстригли жутко криво! 100 раз пожалела, заплатила немалые деньги за полный непрофессионализм! Давала этому заведению шанс не один раз, но постоянно убеждаюсь, что стричь там не умеют! Особенно отмечу парикмахера Артура - халтурщик!
     
  18. Здравствуйте! От своей подруги слышала про этот салон много хорошего, что и основан давно, и персонал профессиональный. У меня появилось желание увеличить губы и я выбирала какую клинику выбрать, все-таки дело серьезное, и у меня пал выбор на этот салон. Я позвонила администратору (нетерпеливая девушка Наталья) уточнить кое-какие моменты, но возникло такое ощущение, что у Администратора молоко на плите стоит и ей некогда со мной общаться, я не успеваю закончить фразу, как Наталья уже дает ответ на мой вопрос, знаете, это некорректно по отношению к человеку, а уж тем более к потенциальному посетителю тем более.
     
  19. Мария

    Мария Guest

    Ужасный салон! Никому не советую. Мне испортили волосы, ребенка подстригли ужасно! Ребенка мастер стригла постоянно отвлекаясь на телефонные разговоры. Администратор Наталья не улыбчивая и сидит с таким видом как будто ей все должны. Присесть некуда, на гостевом диване сидят хамоватые мастера, которые ругаются матом и обсуждают личные вопросы, а клиенты вынуждены стоять! Не ходите в этот салон! Были первый раз и пожалели!
     
  20. Михаил

    Михаил Guest

    Добрый день! Был в Вашем салоне в Феврале, и впервые наткнулся на некое существо, занимающее место администратора. Это существо с размалёванным от косметики лицом даже не удосужилось поздороваться (честное слово, встречаю подобное впервые!) и во всё время разговаривало с девушкой, сидящей на кушетке напротив о кремах и собственных проблемах, не удостаивая клиентов внимания!, позже оказалось, что эта девушка сидячая на кушетки, мой Мастер ногтевого сервиса Ирина Федонина. (2ой - казус) Ваш, Мастер ногтевого сервиса - Ирина Федонина. Руки дрожат, как у алкоголички (, Постоянно отвлекается, болтает по телефону. Навязывает услуги на дому, это, что за фигня!? но ладно это пол БЕДЫ! Занесла грязь на маникюре, палец опух и гноился, как будто она вообще не дезинфицирует инструменты! Больно было адски, в итоге у врача оставил за удаление гноя, и анализы в ТРИ раза больше, чем за маникюр! По Вашему, это благоприятно скажется на имидже Вашего салона?:) Таким мастерам как у вас, не ногти делать, а колбасу на рынке протирать. Обязательно обращусь в Министерство потребительского рынка и услуг Московской области .
     

Поделиться этой страницей