ВИЗА МИРА

Тема в разделе "Туроператоры, турагентства, туристические компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ВИЗА МИРА туристическое агентство Москва, Неглинная улица, 8/1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Михаил

    Михаил Guest

    Понравилось быстрое и чёткое обслуживание, ничего лишнего, всё по делу. Персонал компетентный, оперативно решает все вопросы.
     
  3. Обращаюсь в Визу Мира уже третий год. Как всегда все четко, быстро. В офисе работают замечательные девушки, все расскажут, подскажут. Делал через них визу в Италию, Бельгию и Голландию. Рекомендую Визу Мира всем моим знакомым.
     
  4. Спасибо за оставленный отзыв.
     
  5. Хочу выразить благодарность девушкам из Виза Миры, за оформление визы во Францию. Визу сделали за 9 дней без собеседования в консульстве. Хоть и пришлось понервничать (получила в пятницу, а вылет в понедельник утром), но все обошлось. Процветания вашей фирме.
     
  6. Вкратце: подал заявку на оформление визы в Германию, заплатил 8000 руб, выбрали даты. Забронировал билеты к условленной дате 30.11.2013 г. В итоге за день до вылета звонят из агентства (Михаил) и сообщает радостную новость - в визе отказано. На вопрос почему, ответ - не знаю. В итоге, потерял время, деньги (из оплаченных 8т. р. вернулось только 3 т. р. - остальные безвозмездго подарены), и самое главное - перенос важного визита. На мой вопрос: если подавать заново, что нужно и какие гарантии получения, ответ в том же ключе - точно не знаю, гарантий нет. Вывод: однозначно никому не советую, организация ничего не гарантирует и причин отказа не объясняет, внимательно читайте договора.
     
  7. К сожалению, не Виза Мира принимает решение о выдаче визы.
     
  8. Но и ничего не гарантирует (хотя деньги берет).
     
  9. Агентство оставляет за работу 2000 р. (это условие договора, с которым вы были ознакомлены). Остальная сумма возвращается! Остальное - это консульский сбор, который не возвращается Консульством, а не агентством!
     
  10. Пришел по рекомендации от друзей. Заказал визы в Голландию мне и моей жене. Нам поставили на 2 года, а просили всего на 17 дней. Отдельная благодарность Наталье. Спасибо!
     
  11. Обращался в эту фирму ВизаМира не раз, все разы приходилась оформлять визу срочно, сотрудники быстро и оперативно действовали, грамотно работали. В общем, все успели в срок, состоялась удачная поездка по бизнесу. Выражаю свою благодарность всем сотрудникам, а конкретнее - Евгении. Приятно иметь дело с профессионалами и просто с красивыми девушками)))) Ребята, обращайтесь, не пожалеете!
     
  12. 28.02.2014 г. заключили с ООО Виза Мира договор на оказание туристических услуг и содействия в получении визы. Нами была полностью оплачена стоимость услуг. Около 400 000 р. По причине самовольной отмены сотрудниками ООО Виза Мира брони отеля нам не выдали визы и путешествие не состоялось. Деньги вами возвращены не были. Мы подаем на них в суд.
     
  13. Добрый день, к сожалению Вы не пишите, что отказ получили граждане, Китая. Граждане этой страны относятся к группе риска. Так же Вы не пишите, что группа состояла из 5 человек, и большая сумма затрат была не только на визу, но и на тур. На тур им было предложено сделать страховку от не выезда , от которой они отказались. Так же наша компания, предложила, бесплатно исправить ситуацию с визой. И уже после получения визы решать проблему с туром. Туристы сказали, что будут собирать документы. И пропали.
     
  14. Добрый день, к сожалению, Вы не пишите, что отказ получили граждане, Китая. Граждане этой страны относятся к группе риска. Так же Вы не пишите, что группа состояла из 5 человек, и большая сумма затрат была не только на визу, но и на тур. На тур им было предложено сделать страховку от невыезда , от которой они отказались. Так же наша компания, предложила, бесплатно исправить ситуацию с визой. И уже после получения визы решать проблему с туром. Туристы сказали, что будут собирать документы. И пропали.
     
  15. Спасибо большое за оформленные визы. Визы заказывали на 3 года. Мне и ребенку. И подруге годовую. Не ожидали такую скорость. По телефону озвучили срок 5 дней. Мы сдали документы в среду. И получили уже в пятницу.
     
  16. Максим

    Максим Guest

    ПОТЕРЯЛИ ДОКУМЕНТЫ, тем самым чуть не сорвали поездку. Объяснились так: курьер сломал ногу, и ехать к нему за вашими документами нет возможности - войдите в положение . Менеджеры, как и генеральный директор - женщина с пустым взглядом - не знают и половины правил подачи документов, не говоря уж об элементарных правилах общения. Генеральный директор - лгунья и мошенница, услуга не была выполнена ни на грамм. Компании интересно лишь взять с вас деньги, а ваша виза - это уже ваше дело. Врагу не пожелаешь работать с таким агентством. Откуда взялась лицензия - большой вопрос. Будьте аккуратны, лучше самостоятельно собрать документы, чем работать с ними - и поездка сорвется, и деньги потеряете, и визу не получите. Про нервы вообще молчу. Всем хорошего дня и гладкого получения визы!
     
  17. Максим, ВИЗУ Вам ПОСТАВИЛИ. У нас действительно случилась беда с курьером. Правила получения документов, могут меняться ежедневно. Если бы, как вы говорите, интересно взять только деньги, к вам никто бы и не подъезжал. И менеджер к вам во второй раз тоже подъезжал, как и договаривались в 9 утра. У вас телефон был отключен. По договору вы оплатили за визу С ЛИЧНЫМ ПРИСУТСТВИЕМ! Визу вам поставили, годовую! Услуга выполнена!
     
  18. Максим

    Максим Guest

    Тот факт, что визу поставили - заслуга визового центра и моя. Со стороны компании было сделано нормально две вещи - сбор документов и явка курьера в момент подачи. Самое интересное началось далее - обещанная доставка готового паспорта сорвалась из-за мы же не поедем сами к курьеру за вашими документами - мы не знаем даже где он , плюс скажите, что вы сами потеряли документы и не говорите, что обращались в наше визовое агентство и приезжайте в среду за паспортом сами в визовый центр - вам вроде, должны выдать паспорт, мы гарантируем . Если бы я послушался совета приехать в среду, а не поехал по СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ в день выдачи за паспортом - визовый центр выдал бы мне паспорт на следующий рабочий день после заполнения заявления об утере документов (о котором агентство вообще ни сном ни духом) - то есть примерно на час позже времени вылета. Пока мы пытались донести информацию о времени вылета и риске не вылететь менеджерам и генеральному директору (если она та, за кого себя выдает), вышеперечисленные бросали трубку, перебивали и переходили на циничные издевательства что вы так нервничаете, я волнуюсь за ваше здоровье, ахаха . Контакты менеджера, который должен был сопровождать меня на получении присланы не были. Телефон был выключен после 9 утра на 10 минут - по требованию правил посещения визового центра. После получения паспорта и включения телефона тоже никто не позвонил. На получении должна была присутствовать женщина, называющая себя Ген. директор Наталья - которой я звонил до 9 утра - трубку она не брала, и после получения - удалось дозвониться с тридцатого раза (Тридцатый - не опечатка, 30-й, три и ноль). На мой вопрос И как это понимать был получен ответ от Натальи Ну выходной же тоже должен быть . Добавлю, что она почему-то решила, что имеет право общаться со мной на ты , что вообще неадекватно, но это меньшее из проявлений шизофрении ситуации. Если бы я прислушивался к советам этой конторки, то никуда бы я не смог вылететь. Советую никогда даже, если это агентство останется единственным в мире не сотрудничать с ними. А ген. директору - распустить менеджеров, закрыть компанию и заняться любым другим бизнесом, в котором никто не будет зависеть от действий лично ее и ее компании. Косячат не впервые, почитайте другие отзывы, не на из сайте в гостевой книге, а на других, более правдивых ресурсах.
     
  19. Максим, как я уже выше объяснила, правила получения документов могут меняться чуть ли не ежедневно. И о изменении этих правил на момент получения ваших документов, мы действительно не знали. Документы на получение визы не были утеряны! Их забрали 05.11 у курьера. Просмотрите договор, там написано, за что было оплачено! Доставку вы отдельно не оплачивали! Она прописывается отдельно в договоре. От форс-мажорных обстоятельств, к сожалению, никто не застрахован, ни мы, ни вы, ни наш курьер. Сожалеем, что наше сотрудничество закончилось не так благоприятно, как хотелось бы!
     
  20. Федор

    Федор Guest

    Ситуация такая, мы купили тур за месяц в Испанию. Мы с визами, все прекрасно! А оказалось, у жены закончился годовой шенген, и мы увидели это за 3 дня до вылета. Пришлось срочно искать агентство которое сделает визу быстро. В среду вечером мы принесли документы, в пятницу уже получили шенген. Спасибо за оперативность!
     

Поделиться этой страницей