ВИСТ

Тема в разделе "Автосервисы, ремонт автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ВИСТ автотехцентр 9.00-21.00 Домодедово г., Корнеева улица, 17
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. В Висте покупала машину. При покупке все было нормально. Но вот дальнейшее обслуживание. Начнем с того, что весь персонал, с которым я сталкивалась там, делает огромное одолжение, общаясь с вами. Попробуйте позвонить на указанный на сайте номер, там вам очень уставшим и недовольным голосом ответят, при этом если вы не очень понимаете в какой отдел вам надо - то разбираться они не будут, о помощи вообще речи не идет. Меня например обхамили и бросили трубку, хотя я была предельно вежлива. Далее сам сервис. Качество работы, в принципе, не вызывает нареканий, но люди. У меня был бампер на замену. Мало того, что они доставляли его 1, 5 месяца, так еще после того, как я туда приехала мне очень недовольно сказали, что я б к ним еще месяц ехала, хотя с момента звонка до момента приезда прошло не более трех дней. При этом по телефону я специально обговорила время приезда. Любой вопрос, даже самый безобидный: типа когда мастер будет вызывает бурю негодования. Мне например сказали, что я тут у них не одна такая, поест и придет. Сколько он есть будет - тоже не изветсно, можно ли приехать попозже - тоже не ответили. В общем, хамы, да и только. Ни одного приятного человека во всем червисе. ТО проходить я там больше не буду. Да, и кстати, если вы сдаете машину на ремонт - то вам нужно мыть ее за свои деньги, а сдают вам машину в ужасном сосоянии. М4 рядом и машина покрыта толстейшим слоем пыли.
     
  3. Два раза звонил - один раз по поводу замены лобового стекла, второй раз о замене фары. Цены сообщают явно завышеные (в разы). Пытаются облапошить. Судя по всему менеджмента никакого. Так в эпоху конкуренции дела не ведут. Подумываю купить Сид скоро, но однозначно буду покупать не здесь! Дорогие менеджменты и владельцы Виста, вас ваши подчинённые лишают бизнеса. Гнать таких в шею надо. Пока не наладите нормальную работу с ЗАКАЗЧИКОМ ничего у вас не пойдёт. Он ЗАКАЗЧИК шибко не любит когда его за лоха держат. Спасибо за внимание.
     
  4. Игорь

    Игорь Guest

    Полностью согласен! Только, что из ВИСТА приехал! Отношение действительно хамское. С первых минут разговора мастер разговаривал со мной на ты, Фразочки типа: сиди жди, а ты запчасти купил ,выскакивали из его уст не однократно. Заехал я поменять ремень, мне сказали езжай покупай его. Я поехал в Москву, т. к. в Домодедово найти запчасти на иномарку очень тяжело. В итоге купил ремень приехал в сервис и подошел к мастеру, он сказал сейчас машина уедет и ты заедешь, а слесарь который должен был делать машину с явным не довольствием сказал почему я должен за кем-то переделывать работу! Вообщем я ушел ждать на улицу по истечению 15 минут ко мне подошел мастер и говорит! Что оказывается там надо 2 ремня покупать потому-что по другому не получиться ни чего сделать! Для себя я сделал вывод, что в это сервис больше никогда не поеду и своим друзьям и товарищам не посоветую! А по поводу персонала мне показалось они просто ничего кроме как резину менять на колесах делать-то и не умеют!
     
  5. Конечная цена в полтора раза дороже заявленной, при этом качество не всегда высокое, если не проследить за работой, что механики не любят, то легко могут не поставить какую-нибудь не очень важную деталь, например, винт крепления тормозного диска, конечно диск хорошо закреплен и колесными болтами, но, как говорится, лишних деталей не бывает, особенно неприятно, когда это происходит с новыми авто. Обращение с жалобой к руководству результатов не приносит, круговая порука, дошло до того, что замена лампочек в одной фаре, ближний/дальний свет и габарит, стоит 700 рублей, на рено логан. В общем, все равно придется обращаться, поскольку, лучшего поблизости нет.
     
  6. Абсолютно согласен, осадок от контакта с сервисом крайне негативный.
     
  7. Слава

    Слава Guest

    Ни в коем случае не делайте там слесарный ремонт (они делают его, когда нет потока по шиномонтажу)! Это ужас просто. Искалечат всю машину и скажут, что не они. Я уже поплатился, не наступайте на мои грабли!
     
  8. Не знаю. Я уже 5 лет езжу в ВИСТ. Имею там 10% скидку. Мне все нравится.
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    Решил заехать в ВИСТ (было по пути), поинтересоваться шиномонтажем. Так вот, дело до шиномонтажа не дошло. На мой вопрос можно ли поменять резину, работник сказал заезжай, так как клиентов не было вовсе. Я объяснил работнику, что я просто интересуюсь, что, когда, почём. И резины у меня с собой нет. На, что мне было брошено: А чего спрашивать тогда, когда будет резина тогда и спрашивай - развернулся и ушёл. Хотя кроме шиномонтажа мне нужен был ряд других услуг. Но после такой консультации я туда больше не поеду и никому советовать не буду.
     
  10. Давид

    Давид Guest

    Пригнал машину на диагностику (не заводилась) слесарь (если его так можно назвать) лазил там часа 4 - так ничего и не сделал! Зато поменял датчик, который был в рабочем состоянии! Да и до этого там был - не смогли болт открутить! Поехал в другой - за 2 минуты сняли!
     
  11. Сергей

    Сергей Guest

    Примерно также мне через губу ответили когда поинтересовался шиномонтажом на зимнюю резину. Плюнул и поехал в другой шиномонтаж, где мне все спокойно объяснили и цену назвали не такую ломовую. Все ок.
     
  12. Хочу предупредить всех владельцев КИА! Люди, не обращайтесь в данное заведение! Сам много раз обжигался на данном салоне, сейчас слава богу обслуживаюсь в Актив Моторс (МКАД возле Каширки). По сравнению с этим шалашом (под вывеской официального диллера) просто 5+++. Цены незначительно выше зато качество ремонта и отношение людей просто на высоте!
     
  13. Заказ-наряд № ВАМ 85664 от 11.04.15 Работа В000000345 Работа В000000133 Произведена замена масла в ДВС. Уровень масла после замены по щупу выше отметки мах на (почти) 2 см. Обратился к приемщику 13.04.15 в 19 ч 20 мин, слить до нормального уровня. Его ответ - уровень масла в норме, перелив больше отметки мах на 1.5-2 см это улучшает работу двигателя (лохи конструкторы не знают об этом!). Спорить не стал. Сегодня заехал к друзьям - в частную мастерскую. Слили масло - объем 4400 грамм. Забирая машину из СТО ВИСТ (новое здание) автомеханик сказал, что залил 3800 гр масла (действительно - остаток в 5 л. канистре - 1200 гр.) Расчет показал, что в картере осталось ровно 600 гр. старого масла, ровно столько и удалили из картера до норм. уровня! Теперь придется опять менять масло. За это огромное СПАСИБО СПЕЦИАЛИСТАМ ВИСТ Домодедово! Жаль, что не снимал на фото и не записывал на диктофон! Господа и товарищи! Контролируйте работу мастеров непосредственно рядом с авто, так будет надежнее и дешевле!
     
  14. Андрей

    Андрей Guest

    20.06.15 г. покупал автомобиль Киа Рио рестайлинг, хочу выразить огромнейшую благодарность Асадулиной Ирине, за ее высококвалифицированность в рабочих вопросах. Благодаря Ирине мы в кратчайшие сроки стали счастливыми обладателями нового автомобиля! Побольше бы таких работников.))))
     

Поделиться этой страницей