Видновское пассажирское автотранспортное предприятие

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Видновское пассажирское автотранспортное предприятие Видное г., Промзона Южная, 7-я линия, 23 +7 (495) 541‑63-76 mostransavto.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 22 ноя 2016
  2. 26 мая 13 час. 50 мин. стоим на остановке (напротив рынка Подкова в сторону Москвы, не доезжая одну остановку до совхоза Ленина). Движение сложное. Автобусов давно нет. Наконец, появляется маршрут №367 номер автобуса 791. Проехал, не останавливаясь, мимо, правда, не по ближней полосе. Машем руками - не видит или не хочет видеть. Очень обидно, столько времени ждали, стоим с сумками и проезжает мимо. Метров через 10 остановился в пробке. Я помоложе (хотя тоже под 60) подбегаю к передней водительской двери, прошу открыть и посадить, пока все машины стоят. Водитель показывает, что, мол, нельзя и показывает в сторону следующей остановки, мол, беги туда, там посажу. Дальше происходило так: автобус трогается, проезжает 10 метров, останавливается, я подхожу к водительской двери, прошу посадить, отказ и опять трогается и т. д. Таким образом мы доползли до следующей остановки - совхоз Ленина, и там я вошел в автобус. На мой вопрос, почему не остановил на остановке, отвечает - не видел, я говорю - я же махал руками, начал хамить, что он не обязан смотреть, кто и где чем машет и все в таком духе. Я понимаю, что формально он прав, вне остановки он не имеет права сажать пассажиров, но по-человечески можно же поступить - ведь автобус отъехал от остановки недалеко и стоит в пробке без движения, к тому же столько времени не было автобусов. Я уже не говорю о том, почему он вообще проехал мимо, хамить и издеваться над людьми никому не позволено, а все это происходило на глазах у пассажиров. Я надеюсь, администрация примет меры по отношению к этому водителю, а также не допустит впредь повторения подобных случаев. Надеюсь, вы мне ответите и мне не придется обращаться в Мострансагентство и в Администрацию района и города.
     
  3. Только не в МОСТРАНСАГЕНТСТВО, а В МОСГОРТРАНС. МОСТРАНСАГЕНТСТВО никакого отношения к общественному транспорту не имеет.
     
  4. Интересно, почему же решили сделать конечную остановку в пос. Володарского, микрорайон Ольховка. Получается, что остальные жители, должны идти на эту остановку, чтобы нормально уехать, т. к. на площади уже сесть не возможно. А ведь есть люди, которые проживают, например, в солнечном лагере, это другой конец поселка. Почему они должны страдать. Да, и еще прокомментируйте, пожалуйста, мне такой вопрос: У нас висит объявление, что хотят убрать маршрутные такси и добавить 5 автобусов. Вы что, хотите, чтобы мы полдня добирались до Москвы. Мы и так-то едем часа два. Маршрутки ни в коем случае нельзя убирать, это же наиболее мобильный вид транспорта, в отличие от автобуса. Вот пусть кто это придумал, покатается вместе с нами на этих автобусах, а мы посмотрим, как ему это понравится.
     
  5. За что вы нас так не любите? Сочинить такое расписание 367 маршрута можно было только под Новый Год. Два автобуса в час - это, конечно, круто, особенно в 20-тиградусный мороз. Пробка на этом маршруте дело привычное и, уже как ясно, долговременное. Но добраться на работу благодаря такому расписанию практически невозможно. Не у всех есть машина. Ребенка в школу везу на автобусе. Новогодние праздники прошли, поработайте на трезвую голову над расписанием для людей. А то скоро выборы.
     
  6. Добрый день! 29.02.2012 утром в 8:10 я с мужем села на ост. Площадь в автобус маршрута 364 гос. номер: вт 813. Когда подошла кондуктор, мы дали деньги в размере 5011 руб., сказав, что один по городу и один до метро (= 61 р.). Кондуктор стала возмущаться, что ей снова дают крупные деньги и попросила найти мельче, на что мы ответили, что мелких нет. В итоге кондуктор вообще заявила, что мы ОБЯЗАНЫ (дословно) с вечера думать о том, чтоб было чем с утра оплатить за проезд, т. е. чтобы были мелкие деньги. На данное заявление я сразу ответила, что МЫ НЕ ОБЯЗАНЫ задумываться об этом (т. к. бывают разные ситуации и, в конце концов, я ей за оплату даю те же самые деньги). В общем, кондуктор нагрубила и ушла, не взяв за оплату. После этого, как только мой муж сошел на остановке Завод управления , тут же кондуктор вернулась ко мне и грубо заявила, чтоб я достала и отдала ей купюру в оплату, что я и сделала. Забрав купюру она достала сдачу (общая сдача 4959 р.): одна купюра в 500 р. и остальное все купюрами по 100 р. и 50 р., заявив, что там 4000 р. Когда я стала пересчитывать 1-й раз, она меня сбила сунув мне еще 800 р. (купюрами в 500 р. - 1 шт. и 100 р. - 3 шт.) и тут же стала набирать мелочь и снова совать (в прямом смысле этого слова) мне. В итоге я сказала, что я еще не пересчитала то, что она мне сдала до этого и что пока я не пересчитаю бумажные, я не возьму мелочь. Кондуктор на повышенном тоне стала заявлять, что я сама создала эту ситуацию и что она стоит на месте (чтоб я пересчитывала). В итоге при пересчете бумажных купюр вместо 4 800 р., по ее словам, я насчитала 4 700 и сказала ей об этом. Кондуктор со злостью стала говорить, что там все правильно, и я пересчитала еще раз, но там снова оказалось 4 700. После этого Кондуктор со словами, что я (опять-таки) сама виновата выхватила деньги и стала пересчитывать прелюдно. После чего оказалось, что на самом деле всего было 4 700, а не 4 800, как она заявила изначально и настаивала на этом. Дав мне еще купюру в 100 р., остальные 140 р. мне сдалось железными десятками. Такое поведение кондуктора я посчитала грубым. Настроение мое перед рабочим днем было испорчено с самого утра - при том, что я не отказывалась платить, а просто у меня не было мелких денег. Подъезжая к метро, я решила узнать фамилию кондуктора. Представилась она Марьиной, после чего стала кричать: зачем мне это надо и для чего. Я ответила, что я сама знаю для чего мне, на что Марьина ответила, что у нее весь автобус свидетели. Но в тот момент, когда одна из пассажирок предложила записать ее номер телефона, кондуктор тут же отказалась, словно была уверена в своей безнаказанности и непонятной правоте. Просим принять меры в отношении кондуктора Марьиной, т. к. считаем, что она показала себя некомпетентным сотрудником, портя при этом лицо всего ПАТП, и что если она выбрала такую работу, то нужно уметь вести себя с людьми правильно, а не грубить в сложившихся ситуациях - в конце концов, мы ездим каждый день на данном маршруте, но при этом всегда старались, чтоб были мелкие деньги, но бывают ситуации когда нет возможности (как и получилось в нашем случае)! Просим оставить Ваш комментарий по данному случаю. По возникшим вопросам можете позвонить по номеру: 82953044084 либо 89251775200. Владимир или Алена.
     
  7. 19.03.12 г. отправка от Константиново в 7 ч. 30 мин. Маршрутка не пригодна к эксплуатации. Салон протекает в нескольких местах. Комментарии водителя: все маршрутки старые, в связи с ездой по обочине - протечка в салоне, что он может сделать? Механиков, наверно, в компании нет, раз на линию выходят такие транспортные средства.
     
  8. 29.05.2012 Автобус №420, следавший по маршруту м. Юго-Западная-Марьино в 19:05 не заехал совхоз Московский и не забрал людей на остановке. Кондуктор с другого 420 маршрута мало того, что нахамила стала говорить, что по дороге авария и автобус необязан заезжать забирать людей, а диспетчер Видновского парка ответила, чтобы вы радовались, что вас вообще возят. Как деньги брать с пассажиров и не давать билеты, это у нас запросто или уехать на 10 минут раньше расписания это нормально?
     
  9. Fc1000

    Fc1000 Guest

    Да вы специально с 5000 ездите, чтобы не платить за проезд, и правильно кондуктор вам сказала.
     
  10. Ну и как, господин Ермачков, удалось Вам что-то изменить в работе нашей транспортной системы?
     
  11. Для водителей маршрутного такси №367 остановка с/х. им. Ленина является, как-будто по требованию. Редкий водитель остановится. Конечно удобно, встать в крайний ряд и лететь по домодедовской трассе, а вы стойте и ждите. И неважно никому, в какую погоду стоят люди. От некоторых водителей слышала, что надо раньше рукой махнуть, а не тогда когда он уже проехал. Извините, у меня плохое зрение и бросаться на летящие машины я не собиралась. Думаю, что если б их родные попали в такую ситуацию, им бы точно не понравилось.
     
  12. Любовь

    Любовь Guest

    17.11.14 В 11.50 отправление от Дикси водитель маршрутки гос номер 601 постоянно хамил. На вопросы: Когда поедет маршрутка? Ответ: Выйди, посмотри расписание. ) Старик попросил дать билет, который он и так должен давать, в ответ получил только грубость я тебе зубами не могу оторвать , а деньги брать могут и зубами, когда набивают пассажиров в маршрутку как селедок . В Москве высадку пассажиров сделал возле другого входа в метро. На вопрос: Будет ли остановка на конечной? В ответ одно хамство: Я больше не буду останавливаться и дверь не буду там открывать . Наверное так предприятие подбирает себе кадры, которые сели за руль чувствуют себя королями маршрута за день неплохо левака заработает себе в карман.
     
  13. Сегодня, 25.12.14 года, сел в автобус, следовавший по маршруту 364, на остановке ул. Школьная. Оплатил проезд до метро Домодедовская 42 рубля, но вспомнил, что мне надо выйти на остановке Старик Хоттабыч, кондуктор не отошел от меня, но отдал билеты. Я сказал, что выйду раньше, на остановке Старик Хоттабыч. При этом кондуктор автобуса № ЕС 750 ответила мне, что вы уже купили билеты и мне все равно, деньги я вам не верну, хотя до остановки Старик Хоттабыч стоит 26 руб. Мне 16 руб. не жалко, но я удивился, как так? Позвонил на горячею линию в ПАТП Выдное, мне сказала девушка, что кондуктор имеет право не отдавать деньги по внутреннем порядке-распорядке ПАТП. У меня слов нет за беспредел, что твориться, и с метро Домодедовской с меня взяли до остановки Заводская тоже 42 руб. до Школьной не доезжая три остановки. Лучше бы вы господа автобусы больше по маршруту пускали, а не деньги воровали.
     
  14. Вечером возвращаюсь с работы в районе 20-21 часа по маршруту 367. Стою на остановке Поворот на Богданиху и ни одна маршрутка не останавливается. Видимо, маршрутники получают большую зарплату, что 50 руб. для них - это не деньги. Прошу начальника колонны принять меры, иначе я пойду к директору парка. Если и там проигнорируют, то буду жаловаться в министерство.
     
  15. Попала несколько раз в автобус №367, где водитель сам обилечивает пассажиров при входе. Народу набралось довольно много. В проходе тесно, да еще зимой. И вдруг перед остановкой Молоково он в микрофон объявляет, что выход тоже через переднюю дверь, середину он открывать не будет. Представляете, что пришлось пережить людям и тем кто выходил, и тем, кто стоял в проходе. Люди ругаются, а у него ответ один выходите, как хотите . Очень хочется, чтобы средняя дверь этого автобуса тоже функционировала.
     
  16. Аноним

    Аноним Guest

    Сегодня в 7:30, водитель автобуса 489 просто взял и уехал, не подождав пассажиров на автобусной остановки: Гастроном . Просьба сделать выговор.
     
  17. Очень хочу выразить благодарность сотрудникам и водителям маршрута №489 м. Кантемировская-6 м-он Видное. Замечательно, что появился этот маршрут. Удобно и быстро (особенно по утрам) добираться на работу из новостроек до м. Кантемировская. Мечтала давно об этом пути. СПАСИБО БОЛЬШОЕ всем, а особенно водителям-виртуозам! Сколько же надо иметь терпения, чтобы ездить по узким улицам (пр. Лен. комсомола, Березовая, Завидная) из-за оставленных нерадивыми водителями машин вдоль улиц. CПАСИБО!
     
  18. Юлия

    Юлия Guest

    Сегодня, 17.05.2015 г. ехала с сыном на 471 маршрутке гос. номер А048КТ. У водителя явные тики. Всю дорогу закрывал глаза. Я сначала думала, что водитель или с перепоя, или сейчас уснет за рулем, как потом оказалось, это были тики. Скорость была выше допустимой. Ехать было очень страшно. Кстати, в маршрутке громко играла музыка, отсутствует лицензия, нет ни фамилии водителя, нет телефона организации, даже не был написан тариф.
     
  19. Каждый день утром 44 автобус, маршрут Расторгуево-Развилка, д. 38 приезжает не вовремя. Мало того, он еще без кондуктора и на обилечивание людей у водителя уходит много времени! На каждого человека уходит, как минимум, минуты две. В итоге люди опаздывают на работу! Пробивают неправильные остановки и разумеется стоимость билета у всех разная. Кто-то до площади едет за 36, а кто-то за 48 и так далее. Один водитель вчера (не помню имя, он нерусской национальности), сказал мне: Я не понимаю ни чеки, ни ваши карточки (дословно). Прошу принять меры!
     
  20. Добрый день! Хотелось бы чтобы руководство обратило внимание на водителя автобуса 356 с гос.номером В 826 НА,на его поведение при езде и хамское отношение к пассажирам! Претензий к другим водителям маршрута у меня нет, все очень вежливые и культурные,но этот водитель постоянно хамит,харкается и разговаривает по телефону во время движения,на просьбу перестать это делать отвечает в грубой форме! В час пик,когда на остановках выстраиваются огромные очереди он "катает" своих друзей на переднем сидение,разговаривая с ними, ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ, на родном языке,на весь автобус! Настоятельно прошу руководство принять меры,так как ездить с этим водителем опасно и неприятно!
     

Поделиться этой страницей