VIDNOE.NET

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    VIDNOE.NET интернет-провайдер 9.00-21.00 Видное г., Советский проезд, 3
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Тата

    Тата Guest

    Невозможно оплачивать онлайн, деньги зачисляются в течении 10 дней, а для того, чтобы был инет, необходимо, до зачиления твоих кровных на счет платить 50 руб в сутки - это + к основной оплате! Такой же геморрой при совместимости внутр. программы с антивируом - 4 раза вызывала специалистов, чтобы заработал инет. Перехожу к другому првайдеру, надоело!
     
  3. Игорь

    Игорь Guest

    Всё не так плохо. Дозвониться до службы техподдержки практически невозможно, На ПЛК 48 третьи сутки меняют оборудование . Интернета ест-но нет, и обещания типа сегодня должно заработать, уже как-то не убеждает. Ну а всё остальное радует.
     
  4. Рекламируют, что тех. Поддержка работает круглосуточно. На самом деле, вечером до них не дозвониться. А если дозвонился, девушка ничего объяснить не может. Сеть регулярно тормозит! Хватит. Надоело. Меняю провайдера.
     
  5. Денис

    Денис Guest

    Скорость, заявленную не держит, во всех он-лайн играх пинг огромный. Поддержка полный УГ, никогда вам ничего не скажут и не сделают. Напишите на форуме, еще и забанят. Вообще никому не советую, забудьте об этом провайдере для себя. Подключен к нему с 2008 года и знаю о чем говорю.
     
  6. Максим

    Максим Guest

    На самом деле, ребята, я хотел бы сказать, что всё работает очень хорошо! Если у Вас не работает, тут 2 выхода: или вы сразу дурак, или у вас есть мозги и вы обратитесь в техподдержку. Тут 2 выхода: вам помогут или вам помогут.:) На самом деле, если у Вас постоянно разрывы и Вы подключены через роутер, выкиньте такой роутер нафиг, у меня стоит TPLINK, так он по WI FI пускает 60-70 Мбит, что я не встречал ни на Асусах, ни на Длинках! И ни единого разрыва соединения! О чём плачутся те, кто не разбирается ни в чём! По поводу частных домов и юриков, насколько я слышал, кидают оптоволокно и ставят коммутатор, разваривают муфты и т. д. Оптика стоит от 60 руб. за метр! Вы что, считаете, что компания должна тебе всё по халяве сделать и получать с тебя прибыль через 100 лет? Ха! Бред! Ребята, Вы вообще тут сидите и плачете, мне чисто знакомый скинул ссылку сюда! Нефиг плакать, мы живём в России! Компания отличная! Ты бы Корбиной попользовался и попробовал дозвониться в их ТП! Короче, не знаю я, что сказать, в современном мире срач на страницах интернета! Поройтесь в себе для начала, прежде чем обвинять кого-то! Пользуйтесь на радость, друзья мои, я буду всем советовать!
     
  7. Долго ждал когда можно будет сменить этого провайдера. Ура. Чудо свершилось.
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Хамское общение с клиентом, сотрудники компании не умеют разговаривать, репутация компании их не интересует. Как будто последний день работают. Не хочу быть клиентом этой компании.
     
  9. Руслан

    Руслан Guest

    Максим, подскажите, пожалуйста: 1 - как у них насчет соответствия скорости заявленной, 2 - какой тип подключения (vpn, прямой, dhcp), 3 - работает ли на них dyndns?
     
  10. Ждал две субботы, 11.02.2012 и сегодня, 25.02.2012. Так монтажники и не появились! Две субботы коту под хвост ! Теперь подробнее. Сделал заявку по телефону. Назначили день - 11.02.2012. Обратился к ним по положительному отзыву соседки, т. е. я не первый в нашем подъезде. Жду. 12.00 - нет монтажников, 13.00 - нет. Короче, в назначенный период они не появились. Сразу скажу, что подключения ждали две квартиры. Звоню в тех. поддержку . Ответили, что они не смогли проникнуть на один из этажей и уехали. Это все понятно, но! Предупредить надо, чтоб заказчик не ждал - это первое. И второе - надо планировать свою работу, а именно заранее договариваться о доступе в необходимые помещения и этажи. Да, чуть не забыл, в тех. поддержке мне сказали, что они вернутся и проложат кабель, но не вернулись. Далее звоним с соседкой, отвечает другой оператор, называем номера квартир, обрисовываем проблему. Оператор называет число, когда они смогут приехать повторно - 25.02.12. Чувствуете разбежку - 14 дней! Ну, думаем, теперь точно все организуют все как надо. 25.02.12 наступило, соседку подключают, испытывая как всегда сложности с доступом на этажи, а меня нет в заявке! Вот так! Позвонил в тех. поддержку сразу. яначали говорить, что меня нет в заявке, положил трубку. Перезвонили, сказали, что приедут до 18.00. В 17.20 звонок из Видное. Нет, попробуйте угадать, что они сказали? А сказали, что их не допускают в техническое помещение. И предложили перенести подключение на 03.03.12:))) Как вам кажется, в ХХI веке реально подключаться к инету месяц (начиная со времени подачи заявки)? И три субботы сидеть и ждать?
     
  11. Klop

    Klop Guest

    Всё правильно, валите к другому провайдеру, от этого интернет только шире будет.
     
  12. Был год подключен к этому провайдеру, за это время к ним не было не одного вопроса! Платил 600 р за 40 Мбит/с, а реально было 6 МБайт/с (посчитал по времени закачки фильма в 1.47 ГБ). Конечно, это максимум, но минимум был не на много ниже (в выходные вечером). НА СКОРОСТЬ ВЛИЯЕТ ВСЕ! С начала нужно разобраться во всех проблемах, связанных со скоростью! А потом говорить о виноватых! Всем отрицательным отзывам к этому провайдеру, ставлю жирный минус!
     
  13. Антон

    Антон Guest

    Уже давно являюсь абонентом интернет-провайдера Видное. нет , что-то около 10 лет (а может и больше). Провайдер предоставляет реально качественные интернет услуги. Любые проблемы возникающие на линии решаются быстро. Честные тарифы, без урезания скорости после превышения определенного лимита трафика (последнее время многие городские провайдеры этим страдают). Предоставляют возможность обещанного платежа , за, что вообще честь и хвала, т. к. не всегда успеваешь пополнить баланс. Интернет-телефония, IPTV + всякие плюшки наподобие локальных соединений со многими московскими сетями. В общем, доволен как слон.
     
  14. 007

    007 Guest

    Просили вызвать мастера на, что девушка отвечала: А зачем Вам? А Вы знаете, что ложные вызовы стоят 300? Меня это не волнует, почему я должна Вашим, постоянно, новым людям пояснять одно и тоже зачем мне мастер? И в итоге ничего не добились, менеджер в итоге никого не вызвала к нам. Второй раз вызов мастера, хорошо, договорились на время определенное. День, когда должен прийти/приехать мастер, звонит по телефону и говорит, что позже будет, т. к. не успевает доделать свою работу на объекте. И назвал конкретное время, это без проблем. Время прихода его прошло, ни ответа, ни привета. Звонили в так называемый снова офис и мне менеджер ответил: Я ничего незнаю, он занят, он не придет. Я незнаю и это по Вашему развернутые ответы на конкретные вопросы? Почему нет конкретики? Почему мы, как клиенты-пользователи должны страдать из-за ваших же проблем?!
     
  15. Роман

    Роман Guest

    Ситуация мне совсем непонятна, из сбивчивого комментария невозможно понять в чем провинились сотрудники. Указывайте адрес обращения или номер договора, иначе это выглядит очень странно.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Месяц или два назад произошла смена тарифных планов, в договоре я указывала все свои контакты и интересующий меня тариф по нужным мне параметрам, меня не поставили в известность, автоматически перевели на другой тариф. У мамы произошло тоже самое, это как? Мы для чего вообще договор заключаем? Или мы обратились в шарашкину контору ??? Так мы в ближайшую неделю это исправим обе!
     
  17. Позвонил с желанием подключиться, т. к. у родителей именно этот провайдер и качество сносное хочу сказать, но отказали! От жильцов, которые ранее у меня снимали, остался обрезанный под корень кабель в квартире и девушка Анна сказала, что подключиться к нему нельзя, вот если бы торчал кусочек из стены, то можно было сделать переходник и увеличить провод, на, что я ей ответил, что целый кусок кабеля идет от щитка до квартиры и на нем можно сделать переходник и наращивать сколь угодно. Зависла минут на пять, думал соединение разорвалось, ан нет, она думала! Предложила зачем то мне вызвать монтажников, а они работают естественно только в будни и любят поспать, ибо с 11 и до 15.00 только работают (ибо ЖЭК в другое время ключи им не дает)! Когда нормальные люди в принципе работают))) Короче, позвонил в Неважно ком и в понедельник ко мне придет мастер подключать.
     
  18. Виктор

    Виктор Guest

    Мда. Не понял вообще о чем пост. А если и понял, то только то, что Топик Стартер тугодум - если предложили монтажников - значит могут подключить. Интересно, кто кроме них, как не Дед Мороз может что-то от щитка в хату тянуть. Да, кстати о нормальных людях. Видать они как раз и работают в это время, т. е. ТС предлагаете им стать ненормальными и не работать в это время. Как обычно коммент ни о чем, у автора бомбит.
     
  19. Роман

    Роман Guest

    Александр! Вы наверное, удивитесь, но в городе все ключи от технических помещений находятся у техников в ДЭЗах или ЖЭКах, которые работают максимум до 17:00, потому если кто согласится сделать что-то позже, то это будет минимум странно. Единственные, у кого могут быть ключи кроме них - это слесари и электрики, но они никому посторонним не имеют права их давать. Потому все работы выполняются до 17:00 в рабочие дни.
     
  20. Роман, Вы наверное сильно удивитесь, если курьер с Вашим товаром, заказанным в интернет магазине, Вам скажет я не поеду по этому адресу. Потому, что не хочу, приезжайте Вы ко мне и я отдам Вам Ваш заказ. На мой взгляд это же самое, что мне сказали в Видное. Нет. И сегодня ко мне придет техник из другой организации, который посмотрит, что и как, заключим договор и. ВНИМАНИЕ! Завтра он сам пойдет договариваться с ЖЭКом, в любое время когда ОН захочет! И для справки, нормальные организации не перекладывают свою головную боль (которую им доставляет их подрядчики (назовем так ЖЭК)), а лечат ее сами! И вообще, что значит не будем подключать? Это твой доход, хлеб. Если бы я такое услышал от своего менеджера, он уже давно изучал бы сайты работодателей. И еще, есть такое выражение в успешных компаниях Клиент всегда прав и меня, как клиента, не должны волновать проблемы, которые могут возникнуть при выполнении моего заказа и уж коли я плачу деньги, то и встречаться с представителем компании хочу в удобное для меня время. С таким подходом выжить на рынке вряд ли получится, особенно, когда взгляды крупных московских компаний, перенасытив рынок Москвы, начинают падать на крупные подмосковные города.
     

Поделиться этой страницей