VIA BORSA

Тема в разделе "Текстиль для дома и постельные принадлежности", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    VIA BORSA сумки, аксессуары 10.00-22.00 Балашиха г., Энтузиастов шоссе, 1-Б, ТЦ "Светофор", эт.2 viaborsa.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Зарина

    Зарина Guest

    Купила мне мама в прошлом месяце сумку этой фирмы, а сегодня я обнаружила, что у неё ручки протираются. Даже не знаю, что делать, куда дела чек - не помню. Расплачивались картой Сбербанка. Нет с собой фотоаппарата, а то бы приложила внешний вид сумки. Начинаю терять доверие. : (
     
  3. Таисия

    Таисия Guest

    Купила сумку 17 марта, сегодня 26, ношу крайне аккуратно, но (!) сегодня заметила, что все ручки облезли, углы и края тоже. При покупке в Мега Белая дача чек не выдали (а купили мы сразу 2 сумки!) мотивировали тем, что дали скидку 5%. После работы поеду с предложениями, как минимум обменять на другую.
     
  4. Всем здравствуйте! Летом 2009 года, в салоне Celesta , на втором этаже их фирменный магазин http://www.celesta-shop.ru/30-10.htm была приобретена женская сумка. На ценнике было написано: сумка кожаная!, продавцы тоже не отрицали качество выделки! Понятно, что внутренняя отделка из синтетических материалов, но внешняя отделка, логично, что должна быть кожаной. В входе эксплуатации, причём далеко не ежедневной, появилась потёртость на дне, с внешней стороны. КАК ОКАЗАЛОСЬ - ЭТО КОЖЕЗАМЕНИТЕЛЬ! Придя в магазин с этой находкой, продавцы вежливо удивились и взяли её на какое-то разбирательство. В итоге, через месяц ответели, ну, мол, чека у вас нет и значит не у нас купили). Сами представьте, кто будет год хранить чек от сумки, которая устраивает. Претензию о несоответствии товара с заявленным продавцом на основании отсутвия чека не принимают. Вот и подход к бизнесу, продали по-быстрому и всё. Покупать там или нет решать вам, уважаемый читатель, но моё мнение очень критично теперь. У кого будут предложения, как мне выйти из этой ситуации, пишите в почту nap1@bk.ru. Всем приятных покупок.
     
  5. Уважаемый Назаров Андрей, позвоните в Офис по тел.: 234-4769 и мы быстро решим Вашу проблему.
     
  6. Уважаемая Таисия! Позвоните по телефону 234-4769 и мы быстро решим Вашу проблему.
     
  7. Уважаемая Зарина, позвоните по телефону в офис: 234-4769 и мы решим Вашу проблему.
     
  8. Уважаемая Таисия, принесите сумки в магазин и покажите то, о чем Вы говорите, напишите заявление. Если это подтвердится (а этого быть не может в принципе - проблема может быть в другом), мы решим этот вопрос. Обратите внимание на номер телефона в первом ответе. Жду звонка. Обязательно в заявлении сошлитесь на меня. С уважением, Владимир Юрьевич. Мы заинтересованы в объективном решении вопроса.
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Некачественный товар, фирменный бренд оказался подделкой: через неделю у (как заявил продавец - итальянской, кожаной) сумки полопалась кожа.
     
  10. Марина

    Марина Guest

    31 мая 2011 г. купила сумку в магазине Тверской пассаж (за 5700 р). Внешне обнова очень понравилась. Проходила с ней две недели, и начали расползаться подкладка, отрываться молния и распускаться швы. Обратилась в магазин. Они мне предложили замену (где гарантия, что другая будет лучше, шьют эти же люди), я отказалась и попросила вернуть деньги. Управляющая Махова Е. С. взяла на экспертизу, причем первоначально никоим образом не хотела фиксировать факт передачи сумки, аргументируя это тем, что у меня на руках остается чек ККМ (если бы я выбросила сумку, чек ККМ также бы остался у меня на руках:) )))))). Так же ею было с сарказмом замечено, что многие женщины специально рвут свежекупленные сумки, чтобы получить деньги. Вторая девушка-продавец добавила: Купила другую, а эту хочет сдать . В общем - какие сумки, такие и продавцы. И покупатель, конечно же, всегда прав:) )))))))).
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    В марте 2008-го покупала сумку этой фирмы. С удовольствием проходила с ней 3 года. Все нравилось, носила активно, сумку не жалела. За это время только ручки пришли в негодность - потрескались и стали неприятными на ощупь. Была мысль о замене ручки, но не представляю сколько это стоит (кстати, если ли такая услуга - возможно ли заменить ручку на подобную же, отреставрировать?). А недавно купила новую сумку, посмотрим, что будет с этой). Обе сумки покупались в Балашихинском ТЦ \ Светофор\ .
     
  12. Я являюсь постоянной покупательницей магазина Celesta, только за лето купила около 5-ти сумок себе, дочерям, носим с удовольствием, не могу пройти мимо этого уютного магазина с доброжелательной обстановкой, спасибо большое девочкам которые там работают, они не только дают хорошие советы, подробно рассказывая про каждую выбранную мною модель, но и поднимают настроение своими улыбками милым общением.
     
  13. Не знаю, о чем говорят нижеподписавшиеся. Я - постоянная покупательница сети Сelesta вот уже 3 года. За это время ни разу НЕ ВСТРЕЧАЛА ФАКТА ОБМАНА! Сумки носятся отлично. Выбор всегда замечательный. Продавцы очень квалифицированные. Что касается ТВ. Пассажа: недавно (02, 07, 2011) и в этом магазине побывала и приобрела обновку). Магазин чистый, светлый, красивый. Чудо, как приятно в нем находиться! Имела честь пообщаться и с уже упомянутой Маховой Е. С. Могу дать только положительный отзыв о ней и продавцах. Все очень милые, внимательные, проявляют интерес к каждому покупателю, вне зависимости от внешнего вида. Что касается брака: ну, что же, бывает. Почему это должно удивлять? Ну не повезло вам! По собственному опыту могу сказать, что о понравившемся товаре, магазине и т. д. маловероятно буду писать отзыв, а вот если меня обидели, то непременно дам жесткую критику! Вот и на этом сайте собрались 4 обиженных человека. Прямо обидно мне стало за любимые мною магазины! ( ( (Дорогая Сelesta, продолжай в том же духе! 5+!
     
  14. Спасибо большое за ту атмосферу, которую вы дарите в своих салонах, за терпимость, за внимательность и за свой профессионализм, я покупала там сумочку, и мне она очень нравится. Хожу с ней уже 1,5 года и с каждым днем все больше и больше в нее влюбляюсь, всем рекомендую!
     
  15. В Перми дочь купила мне сумку фирмы Селеста . В подарок. Через неделю оторвался карман наружный. Ещё через некоторое время полностью разошлась подкладка. У дочери тоже самое. Я в шоке. Сумки люблю и покупаю регулярно. Ни у одной из моих прежних сумок подклад не отрывался да и нитки были прочными. Сплошное разочарование.
     
  16. Вчера купила сумку в Звездочке-2, в магазине Celeste, хочу поблагодарить сотрудников, полгода подбирала сумку, но все было не то, а у вас нашла себе сумку мечты Джилда Тонели, рыжую с коричневыми ручками, она прекрасна! Я счастлива!
     
  17. В начале лета открыла для себя магазин сумок Celeste, носила летнюю сумку, великолепное качество, адекватные цена! Уже обновила, приобрела на осень новую модель, я с вами! Пусть у вас всегда будет такой хороший выбор и цены!
     
  18. Спасибо, вам за оставленный комментарий. Мы работаем для вас и всегда рады услышать, прочитать обратную связь от клиентов для которых мы подбираем коллекции. Вы сможете отправить комментарий, просьбу, пожелание любому нашему сотруднику. С Уважением, Плохих Яна Николаевна.
     
  19. Добрый день, Ульяна Зотова. Спасибо вам за оставленный комментарий, мы работаем для вас. Наша компания очень трепетно и четко относиться к созданию новых коллекций, каждая модель итальянского производителя проходит строгий отбор, и конечно же мы очень переживаем понравиться ли вам, новые тенденции, модели, выделка кожи. Спасибо, что вы с нами. Мы так же открыты для вас на нашем сайте: www.celesta-shop.ru в разделе контакты.
     
  20. Крис

    Крис Guest

    Купила сумку фирмы Селеста 2 года назад - даже ручки не потерлись, хотя ношу достаточно интенсивно. Наверное, бывают и подделки, как и во всем. А по поводу того, что пишут тут, так не нужно слушать, что вам льют продавцы в уши - сама не раз была свидетелем, как ведут себя такие покупательницы - с удовольствием слушают откровенную лесть. По-моему, вестись на такой дешевый развод - себя не уважать. Нужно прежде хорошо изучить товар, самостоятельно. И тем более, если вам не дают чек и вы соглашаетесь и берете товар, а не просите вернуть деньги, то вы просто лохушка , прошу прощенья за выражение. Продавцы сразу видят такую и охотно стригут её. Так что нечего обижаться.
     

Поделиться этой страницей