ВЕЛЛОС

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ВЕЛЛОС салон красоты 9.00-21.00 Москва, Солнцевский проспект, 10
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Хочу поблагодарить всех мастеров салона за профессиональность, в частности ведущего мастера по маникюру, педикюру и наращиванию ногтей - Хатуну, которая знает свою работу на все 100%
     
  3. Анна

    Анна Guest

    Сегодня делала восковую эпиляцию в этом салоне (глубокое бикини). Это был мой первый опыт. Я жутко нервничала. Очень понравилась мастер Милана: сразу видно, что профессионал в своей области. Процедура, конечно, болезненная, но вполне терпимая. Мастер дала советы по дальнейшему ухожу за кожей. Я довольна! Теперь всегда буду ходить именно к ней!
     
  4. Vit

    Vit Guest

    Анна, а вы не взяли, случайно, контактов Миланы?
     
  5. Аня

    Аня Guest

    Уже пару раз сталкивалась с тем, что когда приходишь в этот салон за какой-либо услугой, то персонал делает такие лица как будто ты их долг просишь вернуть. В общем неприятно. Как будто ты им не деньги платишь за работу а бесплатно заставляешь что-то делать. Нет желания туда ходить.
     
  6. Марина

    Марина Guest

    Делала стрижку горячими ножницами парикмахер Светлана. Очень приятная женщина, знает толк в волосах, давала рекомендации по уходу. Мне понравилось. Теперь буду ходить только туда!
     
  7. Vit

    Vit Guest

    В ответ на сообщение № 2 от Анна: Анна, простите, что так долго не заглядывал, отпала необходимость, но теперь снова возникла:) Скиньте контакты на почту, пожалуйста. vit1980@gmail.com
     
  8. Не ходите! Она (косметолог Джулия) не умеет делать электроэпиляцию. Просто выщипывает волосы и все. А потом из выщипанной луковицы, растут не один, а два, три волоса. Ходила к ней больше полгода - ужас! Пришла к ней с одним волосом на подбородке, через полгода она мне так нащипала, что у меня мужская щетина появилась. После обратилась в другой салон и устранила эту проблему. Хочешь мужскую щетину, иди в салон Солнцевский проспект, д. 10, к Джулии.
     
  9. Яна

    Яна Guest

    Отвратительно просто! Записалась в салон на маникюр. Мастер опоздала на 30! минут, прямо в уличной одежде начала работу, при этом постоянно трепалась по телефону, волосы не были убраны, про медицинскую форму и маску я вообще молчу. Наверное тут не знают, что это такое. А уж когда Хатуна начала разговаривать с другой работницей салона кто, что ел на обед, гречку мясо и т. д. - меня чуть не стошнило. Я еле дождалась середины процедуры, и даже не покрыв ногти лаком, сбежала оттуда. Полное неуважение к клиенту, не соблюдение даже общих правил поведения. Мастер даже не извинилась за опоздание. P.S. Денег, конечно, взять с меня не забыли.
     
  10. Очень нравится парикмахер Шорена. Просто можно сказать, что она мастер своего дела!
     
  11. Дарья

    Дарья Guest

    Хочу сказать Спасибо мастеру Светлане, стригусь у нее уже второй год. Услугами салона довольна, хамства не замечала, если нужно перенести запись, без проблем учтут все пожелания. Салон хороший, не отличный, а именно хороший, услуги стоят своих денег. Конечно, хотелось бы по-больше разнообразных процедур.
     
  12. Совершенно согласна с Яной! Ходила к Хатуне на 8 марта на маникюр, НЕ продезинфицированный инструмент, итог загноение, пришлось резать, выкачивать гной. Деньги тоже не забыли взять, предварительно позвонив была одна цена, сделав работу она выросла на 1500 рублей, и эта ситуация не первый раз.
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Ужас, я в шоке от обращения и качества обслуживания, туалет грязный, администратор хамит. Попросила телефон владельца - не дают, а денег дерут неприлично.
     
  14. Юлия

    Юлия Guest

    Обслуживалась в салоне очень давно, желания ходить туда не было, но в канун нового года пришлось идти туда, оказывается почти весь персонал салона поменялся. Многие мастера перешли из салона Лика , который находился на улице Авиаторов. Была приятно удивлена и обслуживанием и атмосферой салона. Теперь я буду постоянной клиенткой этого салона.
     
  15. Катя

    Катя Guest

    Так Хатуна там была звездой .. Сейчас она там не работает. Но появилась другая звезда Галина. Френч делать совершенно не умеет, зато у нее свой завышенный прейскурант.
     
  16. Пришла в салон - ни Здравствуйте , ни Что бы могли вам предложить или вроде того, как собственно полагается администратуру. Оказывается на ресепшене и была мой парикмахер - Наталия. Волосы у меня средней длины, попросила убрать кончики. Ага как же, с укладкой всё смотрится хорошо. Пришла домой, волосы сзади торчат недостриженные, длину сняла сантиметров 6! Не пойду туда больше!
     
  17. Очень люблю этот салон. Но когда там работает администратор Татьяна, хочется сразу уйти. От ее выражения лица. От ее высокомерия. Очень грубо общ с посетителями. Администратор Алена, пожалуй самый лучший администратор салонов красоты которых я когда либо видела. Самая энергичная, радостная, всегда в хорошем настроении. Еще и вам его поднимет)))) Уберите Таню. И будет круто.
     

Поделиться этой страницей