ВЕГА

Тема в разделе "Торговые центры и комплексы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ВЕГА торговый центр 9.00-21.00 Москва, Локомотивный проезд, 2
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. ВНИМАНИЕ ВСЕМ! В ателье 1 этажа Торгового центра Вега мне абсолютно испортили платье. Отрезали криво, длина не соответствовала, затяжки по шву. Сказали, что это не они, а машинка такая! Совсем совесть потеряли, шьют как баранов стригут в своих горах. Работают лица кавказкой национальности, наглые, горластые и бессовестные, абсолютно не имеющие понятия как обслуживать клиента, чего ожидать от них можно! Времени искать новое уже не было. Настроение было безнадежно испорчено!
     
  3. Marina

    Marina Guest

    Девочки! Все для свадьбы в одном месте - это прекрасно! Но вот смущает одно обстоятельство. Ты купила себе платье, оно немного длинновато. Ты просишь продавцов из салона посоветовать ателье, в котором тебе могу укоротить это платье. Продавцы приводят тебя на 1 этаж ТЦ, в ателье, в котором милая, улыбающаяся женщина принимает у тебя платье, торопит померить его побыстрее, ведь ты уже очередь создаешь. Быстрее, быстрее, плати деньги и жди 2-3 дня. Далее тебе звонят, говорят твое платье готово. Ты приезжаешь, вся в одидании того что вот оно, прекрасное платье твоей мечты, видишь жалкое подобие, неровно отрезанный подол, зажеванный шифон. Тебя уверяют что это нормально, что так и должно быть, просто платье нужно погладить. А то что отрезано неровно, это просто у человека, который подшивал платье, очки на глазах, и она плохо видит, но вы не переживайте, мы сейчас еще подрежем платье, и вы его заберете. Такая ситуация произошла со мной! Платье было безвозвратно испорчено! Результат - покупка нового платья, слезы, нервы, испорченное настроение перед свадьбой. Вот вам и все для свадьбы в одном месте!
     
  4. Специально приехала в этот центр, узнав, что весь второй этаж отдан под салоны свадебных платьев. Думала, пройдусь, приценюсь, может что примерю, оставлю на заметку. Поднимаюсь на второй этаж, ВСЕ свадебные салоны закрыты (четверг, время примерно 15:00!). В холле расположились на диванах женщины, человек 10 (по моим предположениям продавщицы). Сидят болтают. Спрашиваю, мол, почему салоны все закрыты. Они мне что-то невнятное, мол, санитарный день, сами сидят улыбаются и переглядываются между собой. Говорят, через час-два откроются. Ждать час-два было некогда. Я спрашиваю, а так-то вообще в какое время работают, когда подъехать, чтобы опять так не наколоться. Они: а вам зачем? Купить хотите? . Вообще меня этот вопрос обескуражил. Нет блин, заняться нечем, гуляю, платья разглядываю! Сплошное негативное впечатление, такой светлый день впереди, а теперь даже желание пропало ходить платье себе искать.
     
  5. В данном случае у Вас нет претензий к свадебным салоном, что наход. в ТЦ Вега . У Вас негативное отношение к ателье, которое отдельно работает от свадебных салонов. У нас на сайте даже нет информации, что в ТЦ Вега есть свадебное ателье.
     
  6. Испортили платье работники ателье, а не свадебного салона, в котором Вы купили свадебное платье.
     
  7. Очень хочу поблагодарить продавцов свадебных и вечерных отделов, которые помогли подобрать всё, что нужно для невесты и её мамочки. )))) Очень добрые и отзывчивые люди! Даже в таком тонком моменте, как подбор туфелек невесте. ))) Особую благодарность хочу выразить ПАВ.224- Валенсия , очень милый и комфортный салон из всех, что я видела.
     
  8. Спасибо чуткому продавцу Тамаре! Потрясающий человек, который знает прекрасно свое дело! Платье потрясное, прям как меня ждало! Тамара сделала скидочку, 10 раз пожелала счастья, просила прийти после свадьбы и рассказать, да показать, как всё прошло, прям как мама переживает за меня! Очень тепло общается. Даже не хотелось после покупки платья уходить из этого павильона! Спасибо!
     
  9. Совершенно непонятно, как может платье стоить 18 000 руб., а перчатки + фата = 12 000 руб. Я, думаю, что продавцы намерено завысили цену. Никаких прайс-листов и ценников в салонах, естественно, нет. Кстати, и чек, подтверждающий покупку, тоже не выдается. В общем, бизнес да и только.
     
  10. Уважаемые покупательницы! Хочу предостеречь Вас от посещения свадебного салона Медовый месяц пав. 215. в ТЦ ВЕГА . Когда я покупала там платье и шубку, продавец Екатерина была вежлива и обходительна, но дома мне не понравилось, как сидит платье, не подошло по фасону, и я решила оставить только шубку, а за платье вернуть деньги, т. к. имею на это право в течение 14 дней. Тут то я и столкнулась с ЖУТКИМ хамством. Продавец деньги возвращать не хотела, грубила, повышала голос, потребовала вернуть подаренную (!) ею подвязку. Подвязку я забыла дома, так она продала мне ее за 500 рублей. Так еще и вслед бормотала какие-то проклятия. Не советую никому посещать этот салон, не портите себе нервы и настроение перед таким чудесным событием, как свадьба!
     
  11. Оксана

    Оксана Guest

    Хочу выразить огромную благодарность девочкам из салона свадебных аксессуаров павильона 142, что находится на 1 этаже. До приезда в ТЦ точно знала, что все мелочи для свадьбы буду заказывать у Насти Рай. Девочки, скажу вам, что Настя отдыхает по сравнению с такой красотой! В салоне продавец Екатерина очень четко и ясно рассказала, что и для чего потребуется. На, что стоит уделить особое внимание. Очень внимательный персонал. Спасибо. Рекомендую.
     
  12. Юлия

    Юлия Guest

    Согласна с Валерием. Салоны тут не причем!
     
  13. Полина

    Полина Guest

    Спасибо консультантам салона Ютлин (пав. 216). Очень внимательные девочки, которые своим позитивным настроем и отношением к делу оставили самые хорошие впечатления. Именно в этом салоне я нашла то самое единственное платье, которое искала. Сразу в одном салоне подобрали и платье и все аксессуары. В платье я просто влюбилась и сразу поняла, что это именно ОНО. СПАСИБО.
     
  14. Анна

    Анна Guest

    Прошлись с подругой по второму этажу. Такое ощущение, что продавцов мы только отвлекаем от их дел. Почти везде недовольные лица. Некоторые как сидели, так и оставались сидеть на своих диванах. Алле! Тетеньки! Времена совдепа прошли, свадебных салонов полно, а за покупателей еще надо побороться. В итоге платье купили в другом ТЦ. Кстати, и цены там дешевле.
     
  15. Если Вы выбираете себе свадебное платье, хочу Вас предостеречь от похода в свадебный центр Вега . Не теряйте зря времени. Здесь Вас встретят злыми лицами продавцы в домашних тапочках. Они ходят на работу чаи гонять и сплетнями обменяться. Ассортимент очень богатый, но на платья больно смотреть, не отглажены, натянуты на манекен абы как. Да и модели - года 2003, рюши, воланы и прочее. Каждое второе платье расшито ведром страз, лично у меня случился рак глаза от увиденного. Такие платья любят трансвеститы, видимо на них и рассчитывают))Если, все таки, вам что-то понравилось, смело просите скидки. Наценка здесь 200%!
     
  16. Yana

    Yana Guest

    10 мая приехала в ТЦ, хотела померить платья, прицениться, выбор действительно большой, от дешевых моделей, вообще некачественных, до красивых, аккуратно сшитых, из хороших материалов. В общем хотела не о товаре, а о продавцах написать. Зашла в один павильон, потом в другой, и тут ОНО - рыночное хамское отношение! Первое, что я услышала, если я тут была, не стоит платье больше мерить! Какая им разница, сколько раз я там была!? Я вообще впервые приехала! Потом попросив померить платье, на меня его натянула, не зашнуровала, все дергала, про залог сразу заговорила, а когда я ответила, что пока присматриваю, буквально стащила с меня это платье, выдрав клоки волос! А они у меня длинные и было очень больно! Даже не извинилась! И еще много чего наговорила! Все предсвадебное настроение испортила! Я поняла, что туда ни шагу, лучше в салон, где уважительное отношение! Кстати, и цены у них не такие уж низкие, видела в слоне платье 16000 (Белоруссия)- а у них 35000, разница большая! Я бы не советовала! Выбор платья должно доставлять удовольствие!
     
  17. Оксана

    Оксана Guest

    Здравствуйте! Много слышала хорошего и плохого про свадебный торговый центр Вега ! Исходя из того, что плохого про него было не мало-то ПРИНЯЛА решение в него не ехать! На протяжении одной недели посетила 20 салонов Москвы и поняла, что скорей всего не смогу найти платье, которое мне понравится! Задумалась про индивидуальный пошив! Посетила 2 салона по индивидуальному пошиву, которые не принесли особой радости. на картинках все хорошо, а когда начинали работать по выбору материала и украшений, то предлагалось, то, что есть в наличии, а не нравится! Результат был плачевным, а цена пошива платья- фантастической! ( ( ( ( Что вы хотите- это же индивидуальный пошив и работа мастера! После очередного ателье села в машину и поехала в торговый центр Вега !) )))))) В первом же салоне - Валенсия- премиум нашла свое свадебное платье! Примеряла его и попросила отложить! Прошлась по всему торговому центру и снова вернулась к своему платью! Консультанты салона профессиональны и дружелюбны! Хороший ремонт!) )) 2 примерочных и самое главное мое платье! После покупки свадебного платья узнала, что в данном салоне действует акция свадебная обувь в подарок- получила еще в подарок пару свадебной обуви! Свадебный торговый центр Вега и Валенсия -большое при большое Вам спасибо за выбор, теплоту и профессионализм))))) С меня фотографии со свадьбы!
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Да, мне тоже понравился салон № 250 Принцесса. Очень вежливые приятные консультанты, в отличие от многих других в этом ТЦ.
     
  19. Марина

    Марина Guest

    Салоны, кстати, еще как причем! Зачем советовать подшивать там, где могут испортить, я думаю это не первый случай в этом ателье, и сотрудники салонов об этом в курсе. Пусть лучше и не советуют вовсе, а лучше самой найти хорошее ателье.
     
  20. Впервые в жизни меня довели до того, что я решила написать отрицательный отзыв. Купленное за 30 тыс. платье чудовищно испортили в ателье. Нужно было ушить корсет (с 44 до 42 размера), когда я приехала спустя неделю и попыталась одеть платье, сразу почувствовала, что оно мне мало, но сотрудницы упорно его пытались застегнуть, в результате молния разошлась, платье начало трещать, молнию на мне же отпороли, чтобы можно было его снять. Обещали переделать. Приехала снова, переделали, но платье снова мало и еле сходится в груди, в подмышках жмет, дышать невозможно, весь внешний вид испорчен, швы некачественные, у воротничка платья оторваны пуговички, на которые он крепится, и в довершении всего оно испачкано - черная полоса на уровне колена. Они говорят, что все отлично и не видят никаких недостатков в своей работе, когда указываешь на конкретные вещи начинают обвинять тебя же. Просто мерзко. Девушка перед тем, как ушивать платье даже не сняла мерки, никто не пригласил на примерку, просто нет слов. Его сотрудницам безразлично качество работы, то как будет сидеть платье на конкретном человеке. В результате нужно покупать новое платье. Никакой компенсации от них не добиться, они портят дорогие вещи и похоже регулярно, т. к. безразличие в этом вопросе просто поражает.
     

Поделиться этой страницей