ВДОХНОВЕНИЕ

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ВДОХНОВЕНИЕ салон красоты 9.00-19.00, сб, вс 9.00-17.00 Озёры г., Микрорайон-1, 7, универсам "Дикси", эт.2
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Лариса

    Лариса Guest

    Очень недовольна этим салоном и Вдохновением его не назовешь. Мастера меняются как перчатки , записываешься к одному, а над твоей головой работает другой мастер , т. к. бежать в другой салон уже нет времени. Мастерами, конечно, не назовешь, но и обижать сильно не хочется, так как, вроде стараются. Была в салоне Вдохновение (ДИКСИ) раз семь, осталась довольна только два. Почему еду именно туда - в ДИКСИ всегда принимают, когда тебе удобно, и там никогда нет клиентов (мне наверное, нужно было раньше задуматься). Сам салон не уютный и всегда кажется ооочень грязным, обшарпанным, про инструменты вообще молчу, никогда ни один мастер не достал их из стерилизатора, он там стоит просто для проверки СЭС. Благо, я там стриглась пару раз, один раз я поняла, что они им не пользуются, а второй я сказала девушке, она при мне про стерилизовала ножницы. Расчески всегда с чужими волосами, аж противно! Ну, и самое неприятное - это администратор этого салона! Зачем, вы милые хозяйки ставите таких хабалок!? Может быть, конечно это дочь хозяйки, поэтому так себя ведет, я не знаю. Но, уж очень нагловатая особа и очень неприятно разговаривает с клиентами. Вот мой случай, ЭТО МОЙ последний БЫЛ визит! Я звоню, спрашиваю мастера, того, чьей работой была очень довольна, мне нужна укладка волос. Приезжаю, моего мастера нет! Администратор и мастера все сидят возле стойки и непристойно ржут над чем то от скуки, в салоне как всегда нет никого. Я спрашиваю, а что, как и где мой мастер Ольга и к тому, что она, уже знает, что со мной делать!? Администратор: Ну, что есть другая, она же не дурочка - поймет, что нужно. Я была удивлена, что администратор так говорит о своих сотрудниках, да ещё и при них же, да в третьем лице. Но, я всё равно сажусь к этой другой, невысокой, в очках девушке, по-моему Лерой её зовут. Объясняю, показываю, рассказываю, что мне нужно, а пришла я, с очень хорошим настроем, думала, мне всё так и сделают. Мастер: Я поняла! Сушит, сушит, тянет, но вижу, что не так делает, я опять прервала её, рассказываю. Мастер мне говорит: Вам вытянуть волосы? Я говорю: Да, но чтобы концы были загнуты. Ну, вроде как, что тут непонятного, и сложного тут точно ничего нет. Дальше. Я уже попросила ручку и листок - нарисовала, показала, рассказала. Мастер: ага. Типа поняла и тут же отошла менять обувь кроссовки на каблуки, достала эту обувь, переобулась и принялась за мои волосы не вымав рук. Меня это как-то возмутило, но я промолчала, хотя мне очень неприятно. Сижу. Сушит, вытягивает, вижу что опять не то. И это уже раз третий или четвертый, говорю, нужны концы в хаотичном виде, показываю рисунок. Администратор тоже решила помочь мастеру, подозвала, чтобы ей рассказать как надо, но мастер отвечает, что мол знает всё сама. В общем, когда мне почти закончили сушить макушку, ближе, даже уже больше, чем к финалу, я понимаю, что у меня просто высушена голова, и такое ощущение, что у меня на голове всё выглядит как-то нереспектабельно, и явно я не из салона красоты, а всё, довольно скучно, примято и печально, как будто я только что сняла головной убор. Я встаю, и говорю: Снимите мне эту херь, которая вокруг шеи. И, вижу, что и эта херь, которой меня обвили вокруг шеи - отвратительно грязная! Я в бешенстве, иду за курткой, чтобы отдать им деньги из кармана, за то, что они сотворили со мной. Спрашиваю сколько с меня???? Денег с меня не взяли, но грубо сказали: Вам же не понравилось, как вам сделали, это укладка, она такая должна быть!? Я им: Ну, как так!??? Это не назвать укладкой, я так дома сушу. Администратор стоит и трет полы передо мной, (что не очень красиво это выглядит) и говорит: А, что вы хотели, вам сделали, так как вы просили. Я отвечаю, что я просила и объяснила так, чтобы мне понравилось! Но ни этот результат, который у меня на голове! Не хочу описывать, извините, эту бабскую перепалку - это именно так и назвать. Настроение ни к черту, ушла крайне недовольна. Теперь и не удивляюсь, что там нет никогда клиентов. В общем, дорогие озерчане - не ходите в салон Вдохновоение , где Дикси в микрорайоне, вам не понравится, ни салон, ни администратор, ни обслуживание. Хозяйке этого салона нужно чаще бывать там и отслеживать работу персонала, а ещё лучше - стараться повышать уровень мастерства сотрудников, включая наглую администраторшу, которая не умеет разговаривать с клиентами, а также очень некорректно отзываться о сотрудниках (типа дурочка что ли она, или вы что, с ума что ли сошли.) Такой лексикон явно не красит молодую девушку, а уж тем более печальный салон Вдохновение ! Администратор - это лицо салона! Теперь и это понятно, какой администратор - такой и салон! Оценка 2.
     
  3. Лариса

    Лариса Guest

    Очень бы хотелось, чтоб хозяева салонов прислушивались к отзывам, а не пускали всё на самотёк. Всё-таки 21 век на дворе, а уровень застрял где-то в 90-х гг. Считаю, если человек пишет отзыв не Вашу пользу, значит его действительно там не уважили! А как же имидж салона, а как же понимать изречение вашего горе-салона мы работаем для вас !?
     

Поделиться этой страницей