Два раза делали заказы, приуроченные к праздникам. Первый раз, ремень привезли не того размера (хотя этот пункт был отмечен особо), пришлось ломать голову как выкручиваться, потому, что времени уже не оставалось. Во второй раз заказали портмоне. В день доставки оказалось, что портмоне абсолютно не то, а сам магазин не работает. То есть оба раза, готовя подарки, не получили ничего, кроме потрепанных нервов.
Екатерина, Ваш отзыв не совсем корректен. Мы очень внимательно относимся ко всем покупателям. Наши менеджеры при продаже ремней всегда уточняю длину ремня. И только после согласия покупателя готовят отгрузку. А по поводу работы или не работы магазина - магазин работает в полном соответствии с информацией, размещенной на сайте. Более того, если у нас есть хоть малейшая возможность помочь покупателю и доставить товар - мы делаем это. Исходя из того, что Вы пишите, Вы или просто спамер или непорядочный покупатель! С уважением, Родион.