Девушка после того, как я спросил про наименовния пиццы, передала трубку молодлому человеку, при этом сказав ему на поговори . Такое впечатление, что у компании Ваша пицца так много клиетов, что они уже задолбали с заказами. Совок. Но пицца ничего, кстати.
Отношение к клиентам Ваша пицца просто отвратительное. На приеме заказов сидит девочка, которая некорректно разговаривает по телефону, не может понятно отвечать на вопросы. Также, решили с друзьями зайти в кафе Ваша пицца - обслуживание ужасное! Нам принесли салат без приборов, и когда мы их попросили, предложили самим встать и сходить. Персонал, на приеме заказов и официант не рады клиентам, выглядят очень уставшими и грубо отвечают на вопросы. Больше в кафе Ваша пицца не пойдем, ходить туда - только настроение портить. А пицца, действительно вкусная. Просьба к владельцам, администрации: ПОМЕНЯЙТЕ ПЕРСОНАЛ!
Да да согласна, что девочки работают грубые! Столы постоянно в крошках! А так помещение симпатичное, пицца очень вкусная!
Пицца вкусная, сомнений нет, но, что касается обслуживающего персонала, то девочки не очень вежливы!Столы часто в кафе грязные, приходится звать персонал, чтобы убрали!
Заказал пиццу и забыл, что заказал. Телефон стоял без звука, пропустил 14 звонков. Очень стыдно, когда звонил заказать пиццу в следующий раз, признался что это я, со стороны диспетчера не почувствовал никакого негатива. Очень приятная девушка, спасибо ей большое, так что я и по сей день заказываю пиццу у вас.
Очень уютное заведение, с приятным персоналом и вкусной пиццей!Пользуемся и услугами доставки, и кафе посещаем, всегда все вкусно и быстро! Спасибо!
Дебилов которым вечно все не нравится везде хватает. Не обращайте внимания, успехов Вам и процветания! Пицца рулит!
Вы вкусную пиццу пробовали? Я в шоке когда народ пишет, что у них вкусная пицца, это не пицца, а салат с кислым вкусом, положительные отзывы здесь оставляют либо колхозники, которые пиццу нормальную никогда не ели, либо работники этого заведения. Особенно попробуйте у них есть пиццы, где они засыпают все приправой с запахом сухого укропа, чтобы забить вкус подкисленной колбасы и сыра. Проблема этого заведения в том, что у них по сути нет конкуренции, цены для такого качества, откровенно завышены, Москва в 45 километрах, попробуйте пиццу там и сравните с Вашей пиццей . Единственная альтернатива им, это пицца в Луковке, там хоть тесто похоже на пиццу, но нет доставки. Это не реклама Луковки, но когда здесь пишут ерунду, о вкусности пиццы, я поражаюсь, какие разные у людей вкусы. Удачи всем!
Хочу ответить г-ну Денису, который в шоке. Очень хотелось бы пообщаться с Вами лично, но если у Вас недостаточно времени или смелости объявить о своих (надеюсь, что обоснованных) претензиях, надеюсь найдете время и прочитаете ответ на Ваши вопросы: 1. По- поводу несвежих продуктов хочу Вас наверно расстроить: Доставку продуктов не доверяем никому, завозим лично два-три раза в неделю. За качество продуктов, используемых в производстве нашей продукции, отвечаю тоже лично я (Беннер Марина Васильевна) и мой муж (Беннер Максим Владимирович). Если Вы принесете мне любой продукт, приготовленный из несвежих ингредиентов, я Вам могу гарантировать, что Вас будут обслуживать бесплатно в течение года. А могу гарантировать просто потому, что любой мой работник знает, что я в любое время могу зайти в цех и попросить отрезать на пробу от пиццы, которая идет клиенту. И если она мне просто не понравится или у меня возникнуть сомнения на счет ее веса или не дай бог качества, то оплачена она будет тем, кто делал ее, а клиенту пицца будет переделана в моем присутствии. 2. Пицца действительно посыпается сверху сухим укропом и петрушкой. Мы считаем, что это придает пикантность продукту. Есть клиенты, которым это не нравится, и они просят, чтобы посыпку не делали. мы всегда выполняем их просьбы. 3. По-поводу цен могу сказать одно: За шесть лет нашего существования, они поднимались всего два раза. Общая сумма поднятия цены порядка 50-ти рублей на 38 размер пиццы, несмотря на то, что используемые прдукты в ее приготовлении не изменили, несмотря на рост цен. Не каждый позволит себе использовать в пиццу колбасу стоимостью 530 рубкг и окорок варено-копченый, который хранится не более 10 дней не смотря на срок хранения его в вакууме 30 суток. 4. И напоследок хочу отметить, что вкусы у всех действительно разные и мы делаем пиццу исходя из своих, но предпочитаю, чтобы претензии по качеству продукта все же были обоснованы. P.S. По поводу персонала я с Вами полностью согласна. Мы ведем постоянную работу с персоналом, но к сожалению, культура обслуживания, да и просто культура общения у нас в стране страдает уже более 70 лет и победить сей недуг не так-то просто. Но мы не опускаем руки и работаем в данном направлении. Надеюсь все-таки встретиться и пообщаться с Вами лично, а возможно и пригласить к нам на работу, чтобы Вы личным примером показали Мастер-класс по обслуживанию клиентов нам и нашему (все-таки не совсем уж плохому) персоналу! С уважением, Марина Беннер.
Благодарю Вас за то, что вы пишите, пусть и не очень приятные для нас вещи, но действительно имеющие место быть. На будущее очень Вас прошу, если возникнет подобная ситуация, уточнить имя и фамилию обслуживающего вас человека или хотя бы указывать точную дату, когда это произошло. У нас есть график работы, согласно которому мы определим, кто Вас обслуживал и примем срочные меры. Телефон мой висит у стойки бара и на доске информации. Каждую претензию по поводу обслуживания мы детально разбираем и стараемся принимать соответствующие меры. Еще раз большое спасибо, что нашли время и оставили свой отзыв. С уважением.
Марина Васильевна, я работаю в другой сфере бизнеса и Вашу пиццу обсуждаю как бывший потребитель, я не для того учился, чтобы показывать Мастер-классы в пиццерии. Хорошо, что Вы воспринимаете критику, но желание пообщаться лично звучит прямо как угроза. По поводу придания пикантности, звучит интересно, посетив много мировых стран, с таким я столкнулся впервые. В Звенигороде, видимо тут свое видение на вкус (опять же у каждого свой). P.S. Заметьте, про персонал я не упомянул ни слова, Вы сами написали. Хорошо, что Вам знакомы проблемы Вашего заведения - это радует, успехов на нелегком поприще, надеюсь, придет конкуренция и Вы увидите свои ошибки. Еще раз удачи, я абсолютно без зла, просто есть с чем сравнивать.
В заведении пока не был, всегда заказывал на дом, но почитав комменты - наверное, схожу. Собственно, сам продукт вполне приемлем, в вонючей Москве еще поискать такую еду по соотношению вкус/цена/время.
Денис, Вы удивитесь какая невкусная пицца в Финляндии (за 8,40 евро много ветчины и грибов), а какая божественная на Кипре (11 евро), хотя это и не родина пиццы. А в Звенигороде пицца очень вкусная (за 15 то евро).
Давно не был в Звенигороде, а тут приехал к друзьям и решили зайти в пиццу . Скажу честно был приятно удивлен!Расширился ассортимент продукции, производятся акции типа напиток в подарок к большому заказу. А еще, если мы правильно поняли, у них теперь есть официанты. Единственное есть пожелание, чтобы заказ принимался за столиком; со мной многие согласятся - так будет гораздо удобнее для гостей. А в целом очень даже прилично! Успехов Вам!
Добрый день. Только что заказала пиццу по телефону. Ответила очень приятная девушка Олеся, все доступно рассказала и помогла сделать выбор. Как менеджер по персоналу (со стажем, несмотря на молодость) хочу выразить благодарность. Трудно добиться от операторов на телефоне корректного поведения. Олеся - умничка. Мой телефон: 8 (967) 151-93-74. Юлия.