ВАША ДАЧА

Тема в разделе "Магазины стройматериалов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ВАША ДАЧА стройматериалы 9.00-19.00, пт, сб 9.00-20.00, вс 9.00-17.00 (лето), 9.00-18.00, пт, сб 9.00-19.00, вс 9.00-17.00 (зима) Раменский район, Михайловская Слобода с., Старо-Рязанская улица, 4
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Приятно, что не надо ехать далеко от дома за материалом и инструментом. Был удивлен, когда был необходим бензорез и нигде его не было. Заехал сюда и купил его по очень даже хорошей цене. И еще можно заказывать иструмент и прочее. Например мы собираемся к зиме заказать генератор на 10Кв.
     
  3. Столкнулась с непрофессиональным поведением и безразличным отношением персонала отдела 2.3.5 (согласно товарному чеку). 1.11.14 покупали с мужем профилированный лист железа (1, 7х1, 2, 3 листа). При оформлении чека, кассир поинтересовалась, погрузим ли мы листы самостоятельно. Не предполагая проблем, я ответила утвердительно, но попросила скрутить листы в рулон, на, что получила согласие кассира и продавца. Сопровождавший нас продавец, попросил рабочего, снимавшего листы со стеллажа, свернуть листы в рулон и закрепить их скотчем. На, что последовал ответ, что листы слишком жесткие и закрепить их в рулоне невозможно. Рабочий удалился. На мой удивленный взгляд и возглас возмущения, последовал ответ продавца: а чего вы хотели, вы же погрузку не оплатили . Далее последовал совет продавца транспортировать листы на багажнике на крыше автомобиля, но не последовало совета как их там закрепить. А затем предложение оформить возврат товара. После чего продавец так же удалился, не дождавшись разрешения ситуации. К слову сказать, сворачивание листа в рулон, закрепление его собственной веревкой не вызвали у нас никаких технических трудностей. А вот на просьбу дать нам липкую ленту для скрепления листов нам тоже ответили отказом. Правда веревку потом пришлось заменить на скотч, любезно предоставленный сотрудниками 1 отдела, что на уже расположенном в багажнике рулоне сделать было не так удобно как на земле. Таким образом качество клиентского сервиса оставляет желать лучшего. На требование предоставить мне книгу жалоб, кассиром мне была дана неопределенна отмашка и предложение сходить за книгой жалоб в офис (без уточнения где он находиться и как туда пройти).
     

Поделиться этой страницей