Ваш мастер

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Ваш мастер 9.00-21.00 Щёлково г., Талсинская улица, 59/5 +7 (495) 641-09-23 vash-master.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 17 июл 2017
  2. На сайте написаны одни цены, а после ремонта предъявляют другие, чуть-ли не в 2 раза выше. Звонили директору этой фирмы - говорит я здесь не причем, все претензии к мастеру. Значит левая фирма. Не советую обращаться туда, обманут.
     
  3. Марина

    Марина Guest

    Обратилась в эту организацию, в связи с поломкой посудомоечной машины Bosch (не вращалось верхнее коромысло). 04.10.2013 г. приехал мастер, Прохоров Сергей, тел.: 89261411304. Провёл диагностику, сказал, что неисправность произошла по причине отложения солей извести, что затруднило движение поршней. Почистил отложения салфеткой, сказал, что теперь всё работает. За ремонт взял 3500 рублей. Талон № 030612. Утром при загрузке машины обнаружила, что, как верхнее коромысло не вращалось, так и не вращается. Стала вызывать мастера. Каждый день он обещал приехать, назначал время и не приезжал. Второй раз он приехал 10.10.13 г., провел диагностику повторно, на этот раз сказал, что не исправен регулятор давления. Обещал его привезти. Привез только 15.10.13 г., деталь не подошла. Потом он заказал оригинальную деталь из Польши, и мы ждали ее прихода 7 рабочих дней. Но привез он ее только (после моих ежедневных звонков) 31.10.13 г. Установил, оказалось, что с новой деталью как верхнее коромысло не вращалось, так и не вращается. Его третий диагноз был - не исправен рециркуляционный насос. Я потребовала возврата денег за неосуществленный ремонт. Он сказал: Денег нет . Многократно звонила его директору Шабратову Дмитрию Викторовичу, тел.: 4 (495) 782-66-02. Эффекта от этих звонков не было. Мне обещали и снова не выполняли обещание. Сегодня, 07.11.13 г. я вернула наконец-то деньги за ремонт, за исключением 500 рублей за диагностику, которую организация себе оставила. В моей жизни это первый опыт, когда я встречаю настолько неквалифицированных, необязательных, лгущих на каждом шагу специалистов по ремонту бытовой техники. Наконец-то, этот ад закончился, и я никогда не обращусь в эту фирму второй раз.
     
  4. Марина

    Марина Guest

    Обратилась в эту фирму ( Ваш мастер ) в связи с поломкой посудомоечной машины Bosch (не вращалось верхнее коромысло). Мастер Прохоров Сергей (тел.: 89261411304) приехал 4.10.2013 г., сказал, что коромысло не вращается из-за накипи, протер накипь тряпочкой, за ремонт взял 3500 рублей. Утром, запустив посудомойку, обнаружила, что как коромысло не вращалось, так и не вращается. С этого момента начались мои мучения: я требовала или отремонтировать машину, или вернуть деньги, уплаченные за ремонт. Мастер от меня бегал под различными предлогами, назначал дату и время приезда и не приезжал. Его директор Шабратов Дмитрий Викторович, тел.: 8 (495) 782-66-02, его покрывал, изображая мнимый гнев ( да, что же это за человек! ну хоть увольняй! ). Не углублясь в подробности, скажу, что деньги мне удалось вернуть только вчера, 7.11.2013 г., кроме 500 рублей за диагностику, которые фирма удержала себе. Если не хотите себе хорошенько потрепать нервы, не обращайтесь сюда. Обманут.
     
  5. Я сам работаю в сфере обслуживания . Я - врач. И скажу откровенно - работа с людьми очень тяжёлое и не благодарное занятие. Врач как и мастер хороший до тех пор, пока у пациента всё хорошо. Как начинаются проблемы, врач ( мастер, фирма, главврач и т. д.) становятся хреновыми . Любимая фраза таких недовольных - а у меня до Вас этого не было! Несмотря на то, что ставила пломбу на зуб, а заболела задница! А виноват зубной врач! Я очень хорошо знаю Шабратова Д. В. и могу с уверенностю сказать - он глубоко порядочный человек. А какой человек, такая и фирма. А не довольные клиенты будут, были и найдуться Всегда! Всем не угодишь. А фирма Ваш Мастер является эталоном в сфере обслуживания населения!
     
  6. Я ремонтировала в этой организации уже и холодильник, стиральную машину и недавно телевизор. Очень довольна сервисом и качеством ремонта. И мне как постоянному клиенту делают скидку на ремонт. На стиральной машине Бош, мне заменили нагреватель за 2500 рублей, а ремонт телевизора обошёлся в 1200 (ремонтировали электронный блок) А я очень довольна!
     
  7. Сколько людей, столько и мнений! Я ремонтировала в этой организации уже и холодильник, стиральную машину, и недавно телевизор. Очень довольна сервисом и качеством ремонта. И мне как постоянному клиенту делают скидку на ремонт. На стиральной машине Бош, мне заменили нагреватель за 2500 рублей, а ремонт телевизора обошёлся в 1200 (ремонтировали электронный блок), а приходил мастер из Орбиты, сказал нужно блок менять. А почему позвонила в орбиту, т. к. в Ваш мастере специалист был в отпуске. Но я подождала недельку, о чём совершенно не жалею. Оно того стоило. За новый блок с работой по замене просили 7200 руб. Так, что может Вам просто не повезло (стечение обстоятельств), но ведь деньги вернули! А я очень довольна!
     
  8. Что значит предъявляют после ремонта? У Вас наверное с головой не порядок. Нормальные люди, вызывают мастера на диагностику. После диагностики мастер говорит, что сломано и стоимость ремонта. Клиент определяет, рентабельный для него ремонт или нет. В случае отказа от ремонта, или нерентабельности, клиент оплачивает диагностику, и радостно идёт покупать новую стиральную машину или другую технику.
     
  9. 2 недели вместо 4-х дней, хамское отношение оператора, изначально не правильная диагностика. На вопрос где находится офис, не ответили, бросили трубку. Починил второй мастер, практически после угрозы. Не тратьте свои нервы. Ужасный сервис!
     
  10. Если вы хотите на ветер выбросить деньги, то обратитесь в Ваш мастер . В феврале вызвала в этой конторе мастера по ремонту стир. машин - Салаватова Сергея, тел.: 8 916 340 99 77, наверно, его настоящее имя далеко не Сергей, а какой-нибудь Самир. Этот чудо-мастер поставил диагностику - замена сливного шланга (что я ему сама и подсказала), приговорил на 2 600 руб. Я от такой супер цены по замене просто шланга отказалась, купили его в интернете за 385 руб. + доставка 250 руб. и муж сам установил. После чего, машинка не заработала, я позвонила Сергею и сказала, что диагностику он провел неверную (взял 500 руб.) ни за что, возвращайтесь мол и отрабатывайте свои деньги, на, что он со мной начал пререкаться, дело дошло, что он сказал - 500 руб. Невелики деньги и вызывайте снова мастера и опять платите 500 руб. за диагностику. На что я ответила - хорошо живете, на одной чудо-диагностике можно просто до бесконечности делать деньги. Он бросил трубку. Я позвонила в саму контору, они выслушали меня, сказали, что пообщаются с Сергеем, а Вы перезвоните. Я перезвонила, но они уже не брали трубку. На следующий день я снова позвонила, диалог уже был на повышенных тонах, со мной разговаривали словами Сергея, мол у Вас тек шланг, диагностику поставили, что еще надо. Я сказала, что диагностику поставила я, так что и платить нужно было именно мне 500 руб., а не ему. Ну я-то звонила не затем, чтоб мне поставили липовую диагностику, а затем, чтоб моя машинка заработала, на, что они начали со мной опять пререкаться и бросили трубку. Так, что если Вам, друзья не куда девать деньги- обращайтесь в ваш мастер , они с удовольствием их возьмут, а ремонт- это уже не их дело. ремонтируйте сами друзья, мы только чудо-диагностируем по 500 руб.
     
  11. Обратилась в эту фирму 14.03.14. Приехал мастер Сергей в день обращения. Все посмотрел, выявил причину поломки и все устранил. Эту фирму мне посоветовала моя знакомая, она там уже ремонтировала стиральную машинку и компьютер. Сервисом этой фирмы я осталась довольна. Если, что случится, только к ним. И еще. Почитала отрицательные отзывы. Наверное, их пишут конкуренты, потому что мне лично никто не хамил по телефону, а даже наоборот, все разъяснили и были очень вежливы (по-моему, диспетчера звали Алла). В общем, спасибо вам, Ваш мастер !
     
  12. Внезапно обнаружили, что холодильник не работает. Причем уже целый день - морозилка оттаяла. Вечером, уже после 20.00 позвонила по телефону 8 (499)347-23-57. Приняли заказ, сказали, ждите звонка мастера. Мастер перезвонил через 5 мин. Сказал, что, к сожалению, сегодня уже не сможет подъехать. Договорились на утро. Приехал в назначенное время. Ремонт занял 20 мин. Замена термостата. Стоимость работ 2200 руб. Гарантия 6 мес. Стоимость работ и гарантия прописаны в квитанции. Я всем довольна. Спасибо!
     
  13. Здравствуйте, Светлана, а может и Зухра. Хочу с уверенностью на 100% заявить - Ваш отзыв не соответствует действительности. Во первых у нас работают исключительно местные и русские мастера. Во вторых мастера работают по прейскуранту, утверждённому директором и заверенного печатью. В третьих от вас на наш адрес не поступало ни каких жалоб и претензий. И если вы проживаете в Щёлково, а не в Таджикистане, то могли всегда найти нас по адресу г. Щёлково ул. Талсинская, 59, стр. 5, офис 104. Тел.: 8 (496) 56-9-63-39. И всё, что вы описываете в своём отзыве, является плодом сказочного воображения и или наглой лжи, или происками нечистоплотных конкурентов! Фирма ВАШ МАСТЕР -лидер на рынке бытовых услуг на протяжении 10 лет.
     
  14. Уважаемая Наталья! То, что Вы написали, это не отзыв, а женские эмоции, к тому же отрицательные! Ни какой конкретики. Кто был, что диагностировал, кто отремонтировал? Сроки не реальные - 4 недели???? У нас ремонт производится в день обращения и в удобное для клиента время. Мастер всегда может позвонить за любое время, перед своим приходом, чтоб не держать Вас дома, и Вы могли заниматься своими делами, а не сидеть привязанной к дому! И этот отзыв, скорее всего происки недобросовестных конкурентов! Мы честная и открытая компания с 10 летним стажем работы, на рынке бытовых услуг.
     
  15. Мастерских с таким названием несколько и среди них есть обычные обманщики. Приезжают, делают дорогой чудо ремонт , берут деньги и концы в воду, недостать потом. Не нужно связываться с такими, берите контакты на ремонт своей техники в своих ЖЭКах, тогда и проблем не будет.
     
  16. Степан

    Степан Guest

    Благодарю за профессионально выполненный ремонт стиральной машины Бош, которая остановилась во время стирки. Помог решить проблему оперативно прибывший мастер, разбор стиралки был минимальный- оказалось разорвался ремень. Предусмотрительный специалист захватил запчасть с собой и через полчаса- машина была починена. Спасибо!
     
  17. Stepan

    Stepan Guest

    Хорошая Щёлковская мастерская, профессиональные специалисты высокого уровня. Делают свою работу на отлично с предоставлением гарантии. Оперативный выезд по Щёлковскому району: Фрязино, Лосино-Петровский, Фряново, Монино. Привезут узлы / детали стиральных машин, комплектующие для посудомоечных машин на дом- бесплатно! Сам заказывал, рекомендую.
     
  18. olga

    olga Guest

    spasibo za pomosh s ustanovkoy
     
  19. olga

    olga Guest

    Сообщение Купили недавно стиральную машину Бош, необходимо её
    было подключить. Обзвонили несколько Щёлковских
    фирм- у «Ваш-мастер» оказались самые приемлемые
    цены, да и специалист был готов приехать уже на
    следующий день. В назначенное время прибыл механик
    фирмы и выполнил необходимые работы. Были
    подключены сливные и заливные шланги, оборудована
    более мощная розетка с заземлением. Большое
    человеческое спасибо!
     
  20. Недавно сломалась стиральная машинка Bosch - не нагревалась вода, думал вышла из строя плата управления. Начал искать мастера в городе Балашиха Московской области. Нашёл в интернете объявление данной мастерской, онлайн оформил заявку и уже на следующий день на вызов прибыл специалист. После диагностики выяснилось, что неисправность совсем недорогая 1200 руб. Вышел из строя нагреватель, мастер за полчаса заменил ТЭН на новый с гарантией. Машинка заработала как новая, вода греется. Огромное спасибо сервисному центру "Ваш-мастер"!
     

Поделиться этой страницей