С удовольствием бы пообщалась с директором этой шарашкиной конторы. Были постоянными клиентами со скидкой 10%. привезли нам тухлые роллы, за которые мы отказались платить, так эти клоуны нас в чёрный список отправили за это! Надо было в роспотреб идти. Звоню, спрашиваю в чём дело? Он мне ищи ресторан, где не тухлые роллы привозят. Я обалдела. Говорю - зови менеджера (думала он адекватный). Ан нет. Говорит типо Вам же сказали, что Вы не обслуживаетесь. Я говорю - давате тел. директора. Он - фиг, говорю - фамилию называй. Он - это конфиденциально! Я в шоке. Короче, директор, у тебя не ресторан - а хрень какая-то!
Нам тоже доставили супчик, который состоял из спагетти, половинки яйца, бульона из концентрата (это нормально) и из скисших опят. Запах стоял страшный. В ресторане на Бауманской еда все еще нормальная, но обслуживание - кошмар! Девица подошла минут через 10 с таким лицом, будто мы домой к ней приперлись непрошеными гостями. Стол был грязный. Лет 5 назад это было наше любимое место для встреч, пусть кормят все еще вкусно, интерьер поистрепался, рыбы в аквариумах больные, с опухолями и паразитами, портят аппетит. Обслуживание плохое.
Заказывала роллы и суши, очень понравились, вкусные и порции большие. Вот сашими лучше не заказывать, по деньгам дорого, а привезли три маленьких кусочка.
Заказывали роллы 2 раза, т. к. понравилась кухня. Однако, доставка просто отвратительная. При заказе за 3 ч. до желаемого времени они везти отказываются вообще. Попробовали заказать за 4 ч. Заказ приняли, но опоздали на полтора часа. В результате настроение было испорчено. Операторы вежливы, но необязательны. Обещая перезвонить, слова своего не держат. Если не хотите испорченного вечера, не заказывайте.
По неизвестной мне причине отказались оформить заказ на доставку! Сказали: На вашу станцию метро не поедем . Причём с такой интонацией отвратительной.
Хамское обслуживание! Сделала он-лайн заказ. В течение 10 минут никто не перезвонил. На сайте написано - в таких случаях звоните сами. Перезвонила. На, что получила хамский ответ оператора Павла ( если правильно представился), что у него сеогдня п.-дец какой день и его все эти звонки достали! Позвонила менеджеру ресторана на Бауманской - он на это начал смеяться, что как смешно получилось, мол не обращайте внимания на него. Поняв, что мне не до шуток - только тогда начал извиняться. Надеюсь эту забегаловку люди начнут обходить стороной в конце-концов.
По интернету сделали заказ роллов. Никто не перезвонил. Через полчаса позвонили сами. Заказ приняли на следующий день на 18.30 - 19.00. В день доставки заказа около 17.00 нам позвонили и сказали, что заказ доставить не успевают и он будет доставлен от 21.00 до 22.00. Роллы доставили. Могу сказать, что качество их оставляет желать лучшего. В основном один рис и то непонятного происхождения. Складывается впечатление, что изготовлением роллов занимались гастарбайтеры (но не из Японии), причём делали они это в полуподвальном помещении и из низкокачественных продуктов. Не знаю, как в самом ресторане, там я не был, но по доставке скажу одно: больше в эту компанию я никогда не обращусь.
Александр, там не только повара гастарбайтеры (причем не из Японии), но и весь персонал, включая дирекцию. Позорное заведение.
Сделали заказ на следующий день, меня уверяли, что все привезут, позвонят, но никто не позвонил. После моего звонка с вопросом какого? , ответили, что привезут поздно вечером, а у меня, простите, гости сидят и ждут. Спасибо за испорченный вечер, не заказывайте у них ничего и друзьям расскажите, чтобы не заказывали, пусть сидят без работы.
Вобщем проблема, как и у вас уважаемые писатели коментариев! Что касается On-line; звонков от них не дождёшься! Пришлось звонить самой! И не один раз! После того, как дозвонилась за час до указанного времени и услышала хамский ответ, желание заказывать у них еду сразу пропало! А когда они сказали, что на м. Медведково не повезут (хотя первый раз привезли и даже на час раньше чем заказывала) и настроение опустилось ниже некуда! Что касается качества кухни. Про кухню сказать плохого ничего не могу, но и похвалить не за что! Так как первый раз заказ был приготовлен гораздо раньше положенного времени! Что касается персонала. Никогда не испытывала такого отвращения от общения с менеджером заведения!Рестораном это точно не назовёшь! Больше подходит название быдлойдная придорожная рыгаловка ! Не место таким в ресторанном бизнесе! Вывод: посещать это нехорошее место не собираюсь, заказывать ничего не буду и всем своим знакомым поставлю на первое место в рейтинге самых отвратительных заведений именно это заведение! Закрывайтесь и не позорьтесь!
Крайне не советую пользоваться службой доставки этого ресторана. Сдуру перед новым годом купила 3 купона на Биглионе. Два из них еле еле смогла отоварить, т. к. они никак не могли доехать до меня, было очень много заказов. Каждый заказ делала за неделю, это ненормально, т. к. хочеться день в день. Третий купон девушка менеджер пообещала мне использовать в любой момент, когда мне будет угодно. Я спокойно сделала заказ в январе, на день рождения сына, причём заказ большой, и опять таки за неделю. В день привоза позвонили из службы доставки и недовольным тоном спросили, какой номер купона. Я стала называть номер, меня мужчина грубо прервал и сказал, что акция у них давно закончена и кто мне, что то там обещал он не в курсе. Настроение испорчено, пускай подавятся своим купоном. При этом меня даже не дослушали и бросили трубку!Я в шоке от такого хамства!Сами суши и роллы у них достаточного среднего уровня, порции маленькие. Очень неприятно. Как будто я их хотела обмануть. Я думаю, что таких, как я много, т. к. сто процентов, что они не обслужили множество купонов. Желаю им удачи, люди не дураки, больше не будут к ним обращаться!
Раньше было один из любимых мест, даже карточку на 20% скидки купили. В самом ресторане еда гуд, но с доставкой уже второй раз косяк. Ждали 2 часа (вместо обещанного 1.2-1.5) Привезли все холодное, (а мы заказывали горячие блюда). Одни ролы пованивали. Вообщем товарищ директор! Вы там своих гастеров-поваров начните контроливать! а то от вас скоро все клиенты разбегуться (благо, сейчас доставок суши миллион).
Заказали там по купону роллы, доставка 2 с лишним часа, качество роллов вообще жуть. Горячие роллы не только холодные, но еще и бока не были срезаны, еще и размеры у всех роллов были разные, для примера один был размером с два ролла. Сами роллы для доставки, похоже, делают вообще просто ученики, качество ужаснейшее, так еще и вкуса никакого у них. Очень сожалею, что сделал там заказ.
Вчера были с подругой в милом ресторанчике Васаби на Я. Гашека. Все очень понравилось - уютно, обслуживали быстро и очень вежливо (спасибо официанту!), все было очень вкусно, особенно порадовали летние коктейли. Минусы - громковатая музыка и запах в зале для курящих (впрочем, не сильный). По итогам - остались очень довольны визитом!
Вчера 20.08 с женой и ребенком решили отпразновать день рождения! Подьехали на Тимирязевскую. Заказали еды. До этого в этой организации устраивал корпоратив на приличную сумму денег. Еда хорошая. Но персонал не соответствует ресторану. Во время подачи блюд официант опрокинул поднос с напитками на стол с вытянутой вверх руки. Платье жены испортили, настроение тоже. Официант не извинился, ушел, вытерли пол, заменили испорченное блюдо. Никакого извинения или комплимента от компании не последовало. Мы досидели до конца, расплатился лично, подошел к администратору, проговорил ей претензию. НИКАКИХ эмоций, ей было все равно! - могу подарить десерт . Хамы!
В ресторане на 7 линии работает доброжелательный и чуткий персонал. Официанты профессионально знают винную карту, как истинные солелье. Благодарны так же за быстрое и качественное обслуживание, персонал ресторана с особой точностью знает моменты возможности подойти к гостям. Мы надеемся, что вы останетесь настолько же уютным и благоприятным рестораном. Желаем вам процветания и роста в ресторанном бизнесе.
Сегодня в «Васаби» в Родео-драйв нам подали суши из пахнущей, тухлой рыбы. Потерян час времени, настроение испорчено, и отравление было вполне возможно. Не заметить это при приготовлении было невозможно. Были с родителями, а так бы муж заставил повара съесть приготовленные им же суши. Подумайте, стоит ли посещать сие заведение!
06.01.2013 ходили кушать в Васаби (ТРЦ Июнь), заказали столик на 20.00. Покушали вкусно, приятный персонал, уютная обстановка. Очень понравилось в заведении, будем ходить чаще. Единственный минус - ждали очень долго заказ. В целом, все понравилось!