ВАНГОЛД

Тема в разделе "Ювелирные изделия оптом", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ВАНГОЛД ювелирные изделия Москва, Авиамоторная улица, 10, корпус 2 www.goldware.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Диана

    Диана Guest

    Покупали обручальные кольца на свадьбу - очень довольны. На рождение дочери муж подарил комплект серьги, кольцо и кулон в форме сердца. Все золото очень качественное, изделия красивые и эксклюзивные. Мы живем в Казахстане поэтому все изделия покупал друг мужа, который тогда был в Москве. Огромное вам спасибо за ту радость, которую вы дарите!
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    Покупала кольцо и серьги с кахалонгом, у кольца вылетел камень (клей плохо держит), а у серёг обломился гвоздик!- застёжка. При чём буквально 4 раза одела. Очень расстроилась. В мастерской сказали дешевле будет новый комплект купить, чем оплатить услуги по восстановлению.
     
  4. Olga

    Olga Guest

    Купили детские сережки из золота с фианитами (не дешевые), замок постоянно расстегивается и через неделю выпал один камень! Очень жаль!
     
  5. Дарья

    Дарья Guest

    Устраивалась к ним на работу дизайнером по полиграфии. Морочили мне голову две недели, надавали кучу проверочных заданий на уровне подготовки к печати! Пригласили на собеседование. Директор фирмы лично мне сказал, что его все устраивает и меня берут на работу. Потом позвонили и сказали, что, извините, не можем вас взять . Денег, конечно, за проделанную работу не заплатили.((( Если надо, могу показать почтовую переписку и выполненные работы.) Вот такая грустная история. Подумайте, прежде чем туда устраиваться!
     
  6. Проработала в компании много лет. И было всё хорошо: неплохая зарплата, хороший коллектив. Самое главное стабильность. Но вот в начале прошлого года пришел Новый Человечище в компанию на непонятную должность, а уже через пару месяцев стал замом у генерального. Причем предыдущего зама, проработавшего в компании около 10 лет, просто уволили со скандалом. И тут всё началось. Новая метла. За год этот новый уволил практически всех стариков , причем - старики эти грамотнейшие менеджеры, с огромным опытом работы и со своими клиентскими базами. Набрали новеньких, молоденьких, симпатичных, грудастых блондинок совершенно безграмотных и неопытных в ювелирке. Но самое главное Он умудрился создать такую невыносимую атмосферу для работы, что каждый день был как каторга - ждешь конца рабочего дня, чтобы побыстрее уйти из этого гадюшника. Меня тоже уволили. Но, поверьте, я это пишу не с позиции обиды на компанию. Просто предостерегаю, что в этой компании есть человек, способный отравить вам жизнь, по крайне мере, на период пока вы будете работать в Ванголде.
     
  7. От цен можно обалдеть! Они накручивают их более чем в 2 раза, а потом назначают скидку в 50 процентов. А народ, вроде как, не понимает это! Где это видано, что китайский ширпотреб за 4000 руб. за грамм. В общем, я для себя закрыла эту компанию и их магазины.
     
  8. Гуля

    Гуля Guest

    Купили кольцо с топазом, через 3 недели камень начал сильно шататься, отнесла к ним обратно на ремонт. Кольцо пролежало у них почти 3 недели, потом муж забрал его. Дома я узнаю, что камень также шатается, т. е. ничего не сделали. Я несу его обратно, через 2 недели мне звонят и говорят, что отремонтировали. Прихожу, камень конечно не шатается, но одна лапка (из двух) которая держит камень стала короче, и это очень бросается в глаза. Я бы точно такое изделие не купила (да его даже на витрину не выставишь, очень заметен этот дефект). Опять оставила им, не знаю, что теперь сделают. Если не вернут деньги пойду сдавать в независимую экспертизу. Одним словом, люди, лучше заплатите чуть больше и купите нормальное изделие у нормального производителя.
     
  9. В начале января купила серебряное кольцо с ониксом в магазине в Универ-Сити. Первый раз надела его 18 января, собираясь в гости, и через два часа обнаружила, что камень выпал и потерялся по дороге, я даже не успела доехать до гостей. 22 января отнесла то что осталось от кольца в магазин и написала рекламацию. Мне позвонили 1 февраля с телефона: 8-926-9692555 и сообщили, что поскольку такого камня не нашли, я могу подъехать и забрать деньги. Когда 2 февраля я приехала в магазин, выяснилось, что денег мне никто возвращать не собирается, что я должна ждать, когда появится камень или найти его сама. При этом продавец с бейджиком Светлана то искала какие-то квитанции, то говорила с кем-то по телефону, то лепетала что-то невнятное. У меня несколько вопросов: 1) Зачем мне звонили? 2)Почему, продавая заведомый брак, фирма не готова исправлять свои ошибки? 3) Почему продавцы и менеджеры столь непрофессиональны? 4) Почему, вместо радости от удачной покупки, я получила проблемы, испорченное настроение и неуверенность в порядочности фирмы, с которой опрометчиво вступила в деловые отношения. И, наконец, 5) Как мне получить свои деньги или отремонтированное кольцо? Надеюсь, что руководство фирмы, заботясь о своей репутации, цивилизованно - без скандалов и судебных исков - разрешит эту неприятную ситуацию. Номера чека и бирки сообщить не могу, так как они остались в магазине вместе с моей рекламацией. Тел.: 8-916-5965016, Марьяна Алексеева.
     
  10. Мария

    Мария Guest

    Мне очень нравиться эта компания! У них собственное производство и хорошее качество изделий. Всегда после покупки ухожу довольная от девочек продавцов, сервис обслуживания просто супер. Хочу пожелать им развития и процветания!
     
  11. Маша

    Маша Guest

    Часто покупаю их изделия - довольна. Есть комплект с бриллиантами (бел + желт), кольцо-дорожка, крест в серебре с топазами. Все носится и дизайн радует. А заметила магазин благодаря дизайну - белый, светлый, таких мало. Советую!
     
  12. Анна

    Анна Guest

    А теперь и в Казахстане можно купить эти изделия.
     
  13. Доброго времени суток! Моя мать, вдова ветерана ВОВ, является постоянным покупателем в вашем магазине в Золотом Вавилоне на пр. Мира, была удивлена, как испортилось обслуживание. Появились новые продавцы: блондинка в возрасте, очень высокомерная особа, для которой 3000 рублей не деньги, которая отправила пенсионерку делать ремонт за свой счет (выпал фионит), и это еще не самое страшное. Эта дама является директором этого магазина. Пару дней назад моя мать купила кулон с бриллиантом и придя домой обнаружила, что цепь не пролазит через кулон. Пришла сразу в магазин и попросила девочек помочь, сами они решиться на обмен кулона не могли и предложили переговорить с директором, и о ужас, пришла та самая блондинка, которая начала махать книгой перед лицом матери и говоря, что обмена и возврата нет. Взяла плоскогубцы и деформировала кольцо цепи. Я просто в шоке! Куда смотрит руководство компании, беря таких людей на работу? Люди, продавец это лицо компании, но эта особа это позор вашей компании, а ведь она директор!
     
  14. Очень давно искала серьги-кольца с дорожкой из фианитов (свои потеряла), нашла их в этом магазине и не смотря на безумную цену с огромной скидкой (цена действительно заоблачная да и скидки на дураков рисуются) я их все же купила. Через полчаса при внимательном рассмотрении. эти серьги оказались разными. а именно дорожки из фианитов отличались по толщине. Я тут же вернулась в магазин, у меня их приняли, должны были отдать на экспертизу, которая проходит в течении месяца и обещали обменять. В итоге мне позвонили через дней пять и сказали, что на складе их нет, поэтому на экспертизу отдавать не будут. Приезжайте и забирайте. Сказать о том, что сеть этих магазинов для меня больше не существует мало. больше всего хочется донести до покупателей такое же желание. В ювелирном магазине, где на бирке не стоит цена за грам золота очень наводит на подозрение.
     
  15. Вы наверно сотрудник этой компании, потому что у меня сложилось иное впечатление о них и качестве их изделий! Камни из серег выпадают, замки разболтанные. Одним словом - ширпотреб!
     
  16. Юлия

    Юлия Guest

    Здравствуйте! Большая просьба связаться с нами по телефону: (495)787-94-87, спросить отдел розницы. Спасибо.
     
  17. Вася

    Вася Guest

    Это, наверное, про Эрика. Маленький злобный карлик!
     
  18. Ужас! Вам абсолютно все равно на мнение людей о вашей конторе! На 8 марта хотела купить маме подарок у вас и опять увидела эту блондинку в возрасте за прилавком! У меня сразу пропало желание подходить! Я обязательно позабочусь о том, чтобы как можно больше моих знакомых узнали все самое хорошее” о вашей фирме, о вашем наплевательском отношении к мнению покупателей!
     
  19. *****

    ***** Guest

    Здравствуйте! Хотела рассказать недавний случай связанный с компанией Ванголд, а конкретнее об одном из салонов Ванголд, территориально находящийся на Дмитровском шоссе ТЦ Рио, 8 марта мы с мужем приобрели у вас кольцо с бриллиантом размером в один карат, я была очень довольна покупкой, очень понравились девочки-консультанты, которые просто шикарно презентовали изделие, были очень внимательны к нам, подарили нам купоны, дающие нам возможность при следующей покупки получить скидку на изделие, мы ушли очень довольны (покупкой, обслугой, подарками в виде купонов и решили, что вернемся сюда снова). 30 марта мы вновь решили забежать, чтобы уже выбрать серьги к кольцу, на этот раз нас встретили не очень дружелюбно, выбрав серьги размером с карат, попросили достать их, чтобы примерить, девушка с украинским диалектом с не очень довольным лицом сначала проигнорировала нас, разговаривая по мобильному телефону, поговорив все же решила подойти, на просьбу узнать характеристику бриллиантов, она ткнула бирку прям под нос, указывая пальцем (произнесла вот читайте!). Хотелось помощи специализированной, т. к не маленькие деньги решили вложить в это изделие, после примерки, муж одобрил мой выбор и решил сделать мне такой подарок, перед тем как оплатить покупку я решила напомнить об акции (с купонами), которые дают дополнительную скидку, на что девушка по имени Алла (имя которое я прочитала на бейджике)ответила, что никакой скидки делать нам не будет, ни по нашей дисконтной карте, ни по купонам, добавив такую фразу, приходите в ту смену, которые вам выдали купоны. Вторая девочка с именем (Саният) тоже неотчетлива произносящая фразы, спросила некорректно, за какую это покупку вам выдали купоны, ну так как серьги мне очень понравились и так как очень подходили к моему кольцу, мы решили вернуться 31 марта, здесь конечно девочки встретили нас приветливо, улыбаясь, а также обслужили нас на высшем уровне, сделали нам скидку, ушли мы очень довольны! p.s. но с такими девочками, как Саният и Алла я надеюсь больше не столкнуться!
     
  20. Мария

    Мария Guest

    Добрый день! Посетив салон Vangold Мир сокровищ , находящийся в ТЦ Европейский (1 этаж), остались недовольны не только покупкой, но и обслуживанием. Мой муж купил колечко мне в подарок. Кольцо оказалось испорченное, с двумя большими царапинами. Пришли возвращать кольцо, но нам предложили сделать ремонт за свой счет или отдать на экспертизу - «но не факт, что это будет в Вашу пользу»- как выразилась одна из продавцов. Весь обслуживающий персонал вел себя некорректно. Ирина Васильева (действующий продавец) повышала голос на меня и моего мужа; не могла четко сформулировать ответы на поставленные вопросы; стала обвинять нас в том, что мы специально испортили изделие. Более того, Людмила Акмайкина (действующий продавец) ругаясь, использовала нецензурную лексику! Неквалифицированный персонал! Разве так решают возникшие проблемы? И верно ли утверждение, что клиент всегда прав? Просьба принять меры! Сказать о том, что сеть этих магазинов для меня больше не существует – мало. Больше всего хочется донести до покупателей такое же желание. Подумайте несколько раз прежде, чем войти в этот магазин!
     

Поделиться этой страницей