УЗДЭУ-МОТОРС

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    УЗДЭУ-МОТОРС автосалон 9.00-21.00 Москва, Молодогвардейская улица, 61, строение 4 www.uzdm-motors.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Мнеджеры этой фирмы очень вежливые и ненавязчивые, за что им спасибо. Но когда начались проблемы с гарантийной машиной (а начались они через 3 дня после покупки) в сервисе этого салона ненавязчиво послали куда подальше, сообщив при этом, что делать ничего не будем, мол машина новая и приборы показывают норму. Пришлось поскандалить и обратиться в техотдел. Техотдел тоже вежлив, покопались в машине, сказали - все в норме, забыв при этом указать в наряде, что сделали (пришлось напомнить). На следующий день стало понятно, проблема осталась. Вывод: Думайте, что для вас важнее, милый, улыбчивый персонал, либо качественное обслуживание вашего авто.
     
  3. Приехал покупать Дэу-матиз , по телефону была цена 163 т. р., а по факту 206 т. р. Запаска продавалась отдельно, салон был запачкан грязью, бензина было грам 500, еле доехал до заправки. А когда я проехал 3000 км., открыл крышку воздушного фильтра, а его там вообще не оказалась. Уважаемый директор салона, советую следить за ворами-менеджерами. Не портите репутацию салона. Машины, когда продаются за такие деньги, они должны выглядеть идеально, а не как б/у.
     
  4. Лина

    Лина Guest

    Немого ничего плохого сказать о салоне, обслуживание нормальное, всегда все приветливые и готовы помочь, подсказать, хоть по ремонту машины хоть по каким другим вопросам, развода по ремонту машины нет, если вы сами не «лохи»… НО мой отрицательный отзыв касается не самого автосалона, а охраны особенно дамочки, которая считает, что клиенты должны за ней бегать чтоб отдать пропуск (бегать в прямом смысле слова, ее никогда не уведешь около выезда или проходной, она где-то на территории, никогда не подходит, встанет за 200 -300 метров от проходной и стоит, а ты иди к ней отдавай пропуск, выслушивай ее хамство). В этом сервисе обслуживаюсь около года и постоянно наблюдаю как она хамит и обзывает клиентом, вот и сегодня мне досталось, обозвала меня «Драной козой, проституткой, шалавой и тд. » такой ответ я получила на свой вопрос, а вопрос был таков. Почему я должна бегать искать ее по всей территории, и кто из нас получает зарплату охраны?. В общем, хотелось бы дать совет или просьба для руководства автосалона, увольняйте эту тетю, пока она вам всех клиентов не распугала.
     
  5. Купил Нексию в конце 2009. Всем доволен. При покупке не разводили на доп опции, всё быстро оформили. Потом в течение года ни разу не отказали в ремонте по гарантии. ТО делали быстро и разрешали смотреть, что и как делают. НО! При покупке предложили сделать КАСКО. Так как страховал авто по КАСКО первый раз - не проявил бдительности. Застраховался в СК Мегаполис и всё было хорошо до тех пор, пока в меня не въехало чудище (я не был виновником). Прикинув, что по КАСКО выплатят больше и быстрее в Мегаполис и обратился. И ой как зря. При оформлении сказал, что возьму калькуляцию. Видимо это им не понравилось. И начались проблемы. Прошёл месяц, потом ёщё один. По телефону только обещали. Составил досудебную претензию и жалобу в прокуратуру и ФССН. И о чудо! Видимо, когда эти организации их натянули и запахло судом, СК МЕГАПОЛИС всё выплатило. Правда, прошло полгода, но бывает и хуже. Так что, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Рекомендую даже на пушечный выстрел не подходить к данному так называемому Автосалону. Созвонились, списались по интернету и наличии и цене авто. Приехали через сутки (700 км)- машины нет, есть 2012 года, но цена выше на 105 тысяч рублей - и никто за свои слова не отвечает. Главное - приехать, а вдруг у Вас в кармане лишние 3-4 тысячи у. е. на мелкие расходы и купите машинку на пару дней. Обходите их стороной.
     
  7. Андрей

    Андрей Guest

    Такое ощущение, что это не салон оф. дилера, а ара-ангар или сервис из 90-х. Все серое, убогое, грязное. Мастер-приемщик общается с клиентами матом, девушки в салоне не то, что не здороваются, но и не отвечают на приветствия клиентов. Казалось бы нормальным - чай не Лексус купил. Но в других салонах-то по-другому. И салон на салон похож. Плиточка, свет, туалеты, персонал нормальный. А это какой-то совковый склад. Угораздило приехать к ним на ТО. Машина - Джентра. На все мои вопросы мастер давал ответы типа честно говоря, я не знаю или не знаю - я не электрик . Какое масло льют - не знаю, мне выдают из бочки . Залил, вкрутил сухой фильтр, захлопнул капот. Даже щуп не вытащил. Типа на складе знают сколько выдавать. В результате все ТО - слил/залил масло и вкрутил фильтр, даже не промазав его. Класс! Записался на 13.00. Заехал в 14:20. Выехал в 14:35. Заплатил за печать в книжку, т. к. сразу поехал к нормальным армянам, слил и залил нормальное. И заодно проверил все узлы. Т. к. это было первое ТО после обкатки. Больше ни ногой!
     

Поделиться этой страницей