УТКОНОС

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    УТКОНОС круглосуточно Москва, Клары Цеткин улица, 2/3, строение 1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Вадим

    Вадим Guest

    Это не сеть магазинов, а сеть пауков, которые сожрали свою паутину и дожирают др. др. в банке, ни одного раза с момента пользования этой сетью не было без проблем, то недоложат товар, а с доставкой в указанный срок просто беда, вовремя не привозили ни разу, хотя было однажды, почему-то привезли раньше времени (что очень подозрительно) и были крайне недовольны, что их не встретили... В общем это полная ж....па, и правильно говорят многие: НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТОЙ СЕТЬЮ МАГАЗИНОВ, БЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ!!!
     
  3. Хочу поблагодарить сотрудника Каширского Утконоса , Газина Анатолия Ивановича за грамотное и качественное обслуживание. Заказ доставлен во время, в целости и сохранности. Культурно ведет беседу, внимателен. С такими людьми хочется работать и делать у них заказы. Просим поощрить материально. С уважением, ваш клиент, Миронова Наталья Васильевна.
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    Настоящее кидалово! НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ НИЧЕГО У ЭТИХ МОШЕННИКОВ! Сегодня привезли заказ, понятное дело, что не 1-2 пакета, все не проверишь сразу. Так вот когда стали с женой разбирать - обнаружилось, что не хватает каталки сырокопченой кобасы. Стали звонить в единую справочную службу, оттуда переключили, на наш филиал ОРЕХОВО-ЗУЕВО, девица на другом конце провода сначала делала вид ой, Вас не слышно, потом не брали трубку, в итоге минут через 20 мы дозвонились, девица нас выслушала, записала номер телефона и всё. Итог: если не хотите, хамства персонала, постоянной недостачи товара, пьяных экспедиторов, звонящих по ночам НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО У НИХ!
     
  5. Я заказывала товары в сети Утконос 3 раза. Один раз до меня просто не доехали, мотивируя погодными условиями, другой раз приехали в первом часу ночи, а буквально вчера, ждав продукты, мне позвонили в 10 вечера и сказали, что заказ не сформировали. Я потратила время на ожидание и осталась без продуктов.
     
  6. Элис

    Элис Guest

    То опоздание машины на n-ное количество времени, то просроченые молочные продукты, то колбасы и т. д. Бывают не дособранные заказы -, что-то привозят, что-то нет, могут привезти не то. На сайте на картинке нарисовано одно, привозят - название тоже, выглядит подругому. В самом магазине тоже часто бывает молочная продукция близкая к окончанию срока годности (1-2 дня). Заметила еще, что работники этого магазина покупки делают в другом))).
     
  7. Я старый клиент сети Утконос . Два года назад была очень довольна. Рекомендовала Утконос своим друзьям и знакомым. Сейчас клиентская база сети очень расширилась, но качество обслуживания стало отвратительным. Заказы либо приносят не вовремя, либо не приносят вообще. Прикреплена к магазину №53. Реклама идет огромная, клиенты прибывают, а качество обслуживания становится все хуже.
     
  8. Как можно привлекать не профессиональных работников, с отвратительным знанием РУССКОГО языка, с полным отсутствием уважения к клиентам! Впечатление такое, что продавец нам делает одолжение, что присутствует на рабочем месте! Хамство, не профессионализм, полное отсутствие знания своего дела! Никогда больше не буду пользоваться доставкой товара в магазин, а если меры не будут приняты, то и данным магазином тоже! Адрес магазина: Открытое шоссе, дом 19!
     
  9. С Утконосом вынужден иметь дело, так как семья большая, а ходить по магазинам нет времени. При неплохих ценах отношение к клиентам плохое - в основном, это выражается в срывах сроков поставки, ими же самими, кстати, жестко устанавливаемыми. А 22 февраля мне вообще ЗАБЫЛИ привести заказ, при том, что магазин доставки находится в 15-и минутах ходьбы от меня - а потом пытались эти продукты, среди которых много скоропортящихся, и которые хранились ВНЕ холодильника, так как заказ с утра был собран, привезти мне аж через сутки. Наверное, пожалели: что-то он, бедняга, давно с отравлением в больнице не лежал. Так мы завсегда помочь готовы!
     
  10. Да, согласен, система удобная, но она бы функционировала, если бы всякие руководящие лица, делающие вид умных, не ломали её. Еще всем действительно добросовестным людям рекомендую не связываться с этой конторой. Если вы любите работать и при этом зарабатывать! Тогда Утконос не для вас. он для гастарбайтеров и всяких раздолбаев-алкашей, тех кто согласен вкалывать 17, 18 часов (хотя при оформлении убеждают, что рабочий день 12 часов и график 2/2) за двоих, а получать зарплату за одного, при всём этом самую минимальную, именно так там оценивают сотрудников. А если захочешь что-то возразить, тебе вне всяких этических норм скажут уволиться, мотивируя это тем, что другой придет. Текучка сумасшедшая и это не есть хорошо для компании. К часам переработки доплачивают копейки, а то и вообще не платят (например после 23:00)хотя иногда приходится работать и до 01:00 и даже еще позже из-за опозданий машин с поставками товара. Так, что не ведитесь на уловки рекламных проспектов этой компании с предложением трудоустройства и не верьте отмазкам типо, что это конкуренты пишут-все в этой конторе построено на лжи. Я сам там работал. знаю.
     
  11. Добрый день! Хочу обратиться к Вам с жалобой на персонал магазина по адресу: г. Москва, ул. 5-ой Соколиной горы, д. 27, к. 1. На прошлой неделе посещая указанный магазин я попросил девушку на кассе оформить мне карту магазина, чтобы иметь возможность заказа продуктов на дом через интернет, девушка в грубой форме ответила, чтобы я приходил вчера или заказывал карту через интернет. Я попросил назвать её свою фамилию и книгу жалоб. В ответ она ушла курить. При повторном обращении она оскорбила меня нецензурно и пригрозила вызвать милицию. Скажите, мне обязательно в дальнейшем общаться с нетрезвыми сотрудниками данного магазина при заказе продуктов? Мне бы этого не хотелось и какова технология?
     
  12. Андрей

    Андрей Guest

    С доставкой по Московской области явные проблемы. Причем уже не первый год. Заказываешь на субботу, привезти могут в воскресенье. Оправдываются тем, что их руководство это не волнует. Ну как так можно то. А заказываю в основном на дачу потому, что бабушки старые и им 4 км до города довольно проблематично добираться. В общем пока альтернативы не нашел но буду искать. Ибо задолбали уже конкретно, что весь день их сидеть ждать?
     
  13. Трижды пытались заказывать в Утконосе. НИ РАЗУ не привезли в обозначенное время (с 9 до 13 ч.). Более того, после нашей претензии был ответ: С 9 утра??? Мы вообще с 9 часов НИКОГДА продукты не развозим. Мы их с 9 только комплектовать начинаем . В итоге заказ был доставлен только в 14. 00 (пол-дня ожидания). Чек в заказе был выбит в 11 часов. При обращении в колл-центр / магазин/ претензионный отдел ответ был везде один: Мы вас понимаем, но ничего сделать не можем. И вообще, какие к нам претензии?? Мы за это не отвечаем . Кто именно за это отвечает, так и не удалось узнать.
     
  14. Очень дружный коллектив. Все отличные работники, только жаль многие ребята уволились из-за всех переворотов.
     
  15. Заказал первый раз в магазине вроде на Красногорск., Школьная после интервала с 16 до 19 (время доставки товара) часов никто не позвонил. Дозвониться по их телефонам нельзя! Короче больше я в эту аферу не ногой, сижу, время 22, а я с пустым холодильником.
     
  16. Очень маленький выбор трусиков meris. 9-14 кг просто никогда нет, и 12-24, просто нужно бегать по другим магазинам. О братите внимание, или в пачке всегда минимальное кол-во трусиков.
     
  17. Я В МАГАЗИНЕ ОБСЛУЖИВАЮСЬ НЕ ТАК ДАВНО, НО Я В ВОСТОРГЕ, НЕ НАДО НИ КУДА ИДТИ, ТАЩИТЬ ЭТИ СУМКИ, И МУЖА ЗАСТАВЛЯТЬ ХОДИТЬ И ЕЗДИТЬ ПО МАГАЗИНАМ. ВСЕ МОИ ЗНАКОМЫЕ ТОЖЕ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ В УТКОНОСЕ, НЕ ЗНАЮ, ПОКА ДОВОЛЬНА, СПАСИБОЧКИ! НАДЕЮСЬ СО МНОЙ ВСЕ СОГЛАСНЫ.
     
  18. Заказываю продукты в Утконосе несколько месяцев, три-четыре раза в месяц. Много! На три семьи, плюс живность! Всегда привозят в назначеное время, сотрудники вежливы, продукты всегда свежие. Никогда не проверяю. Во-первых, много - 7 - 9 пакетов, во-вторых, сын тоже пользуется услугой (в Москве) и сказал, что за два года никаких нареканий. Единственное, хотелось бы более аккуратной раскладки. Иногда одинаковые баночки с детским питанием или йогурты рассованы по разным пакетам. Но это мелочи. В остальном - респект и уважение. Я забыла, что такое сумки таскать из магазинов - все необходимое привозят на дом. И существенно дешевле! Огромное спасибо.
     
  19. Оксана

    Оксана Guest

    Не пишите, что у вас низкие цены, да раньше они были низкими, а сейчас. Пример, детская смесь ненни , в детском мире, где цены считаются не низкими, она стоит 680 р., а у вас 685 р., а вот в ашане 640. Есть разница. То же самое с памперсами, я думаю и с другим товарами, вы все прибавляете цены и прибавляете, так не пишите, хоть что у вас не высокие цены. Через годик - два, вы с таким подходом, всех клиентов потеряете.
     
  20. Не принимаете заказ. Мне прислали новый пароль и код. А компьютер пишет, что продуктов, которые я хотела, нет и я не могу по-новому оформить заказ. Что вообще за безобразие? Моим соседкам везут, а мне, значит, пишут, что в моем направлении нет интервалов. Разберитесь. Надеюсь на вас. Тел.: 89295955518.
     

Поделиться этой страницей