UTair

Тема в разделе "Авиакомпании и представительства авиакомпаний", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    UTair Авиакомпания 9.00-20.45, обед 14.00-15.00 Москва, Ярцевская улица, 25-А, ТК "Трамплин" 8 (800) 234-00-88 www.utair.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Олеся

    Олеся Guest

    20.04.2011 года летели Тайланд-Екатеринбург, рейс 5034. Нас дозаправляли в Новосибирске. На каком основании: пассаждиров 50 минут держали в салоне при дозаправке, почему перенесли рейс на 1 час раньше, почему не предупредили заранее о дозаправке в Новосибирске. В результате вместо 10 часов вечера мы оказались в Челябинске в 4 утра. Кто оплатит потраченное время и деньги? Как вы знаете, русским закон не писан (не курить на борту), а пьяным летящим из другой страны русским тем более! Счастье, что никто не курил, не прошла искра! Почему Ю-тейр присвоил себе право заправлять самолёт полным пассажиров и распоряжаться моей жизнью?
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    Неуважение к бортпроводникам, труд оплачивают по зарплате можно стравнить с обычными уборщиками самолета. Вот только риска для здоровья на таких дырявых самолетах куча. Москвичам вообще платить не хотят, да еще и не одну нормальную компанию во Внуково не пускают! Куда идти и что делать?
     
  4. Val

    Val Guest

    Летал авиакомпаний ютэйр в Нижневартовск в апреле прошлого года. До этого слышал очень много плохих отзывов относительно данной авиакомпании. Но, оказалось, что летать с этой авиакомпанией - дело одно из самых приятных. К персоналу нет абсолютно никаких претензий. Отношение к пассажирам на удивление было деловым. Еда очень вкусная и приличная. Полностью удовлетворен!
     
  5. М545

    М545 Guest

    Никаких задержек, все быстро и вовремя! Обслуживание на ура , ставлю персоналу 5 с +. Услугами этой компании приятно пользоваться, но в то же время и выгоднее, цены довольно приемлемые, и доступны практически каждому. Разные бонусы, и все, что угодно, лишь бы клиенту нравилось. Такое обслуживание мне нравится, есть те, которые относятся похабно к клиентам, но только не эти ребята.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    У меня есть карточка ЮТЭЙР , но, к сожалению, я очень редко пользуюсь услугами этой авиакомпании. Но эта авиакомпания всегда вызывает приятные ассоциации: персонал выполняет отличную работу. Приятная атмосфера и высококлассное обслуживание. Цены немножко ниже, чем в Аэрофлоте , а сервис приблизительно такой же.
     
  7. Антон

    Антон Guest

    Лично мне данная авиакомпания очень понравилась! Вылет вовремя, персонал очень вежливый, а командир корабля рассказывал, как экскурсовод, какие города пролетаем и с какой стороны лучше обзор.) )
     
  8. R-off

    R-off Guest

    Хорошая авиакомпания. Прекрасный сервис. Нормальные цены. Плюс периодические распродажи с отличными скидками. Бонусы опять же!
     
  9. Галина

    Галина Guest

    Всегда летала компанией Трансаэро, была довольна, но после полета в вашей компании призадумалась. Самолет был новый, не потрепанный, питание прекрасное, да и экипаж чудесный. Может следует сменить компанию? Летать на самолетах вашей компании понравилось!
     
  10. SwIxS1

    SwIxS1 Guest

    Проверенная годами авиакомпания, вылеты задерживали только по погодным условиям, еда вкусная, багаж не теряли. В общем, я доволен.
     
  11. Юлия

    Юлия Guest

    Вот летали бы не из Внуково, было бы просто замечательно! Каждый год на распродажах покупаю билеты в Нск, цена не намного, но все таки ниже, чем у других крупных авиакомпаний.
     
  12. Tut_jivet

    Tut_jivet Guest

    Отличная компания. Прекрасное обслуживание. Конечно с западными авиакомпания не сравнится, но всё-таки прекрасное очень много уже налетала в этой авиакомпании и ни разу не пожалела. А ещё у них отличная система бонусов. Так, что если будет альтернативный выбор, можете не сомневаться и выбирать именно эту авиакомпанию!
     
  13. Отличная авиакомпания, летаю 4 года, до этого летала разными компаниями, но ЮтЭйр во всем лучше! Спасибо всем сотрудникам за отличную работу.
     
  14. 24532

    24532 Guest

    Во время полета рейсом Ростов-на-Дону - Москва в 19.20, по-моему, я поинтересовался, почему именно мне и моей соседке не предложили ужин, как всем остальным пассажирам. На что получил ответ от стюарда: - Подумаешь, не заметили . Я попросил позвать старшую стюардессу, та даже не попыталась извиниться. Кто-то из бортпроводников сказал как бы между делом: - Ну, если Вы хотите есть, могу предложить только мясо. Складывается такое впечатление, что хамство на бортах вашей компании - это обычное дело. Такое впечатление, что персонал этому специально обучают в ваших учебных центрах. Старшая стюардесса, потом, конечно, извинилась, но после того, как я потребовал жалобную книгу. С тех пор прошло три недели, я оставил в книге жалоб и свой мейл, и свой мобильный, но опять же никто не позвонил и не извинился. Похоже, действительно надо рассказать на всех возможных форумах об отвратительном обслуживании на бортах вашей компании.
     
  15. Отвратительная авиакомпания, задержала 20.05.2012 г. рейс VKO UT 847, направление Москва–Салоники на два часа, по причине ожидания прилета стыковочного борта с пассажирами. Где это видано, чтобы большая часть пассажиров ждала не пойми кого, а именно Сургутского чинушу, который опаздывал на рейс Москва-Салоники?? Рейсы должны выполняться по расписанию, а если каждый борт будет ждать стыковочного, тогда вообще лучше не летать.
     
  16. 6.07.2012. Летели трасферным рейсом Краснодар-Внуково–Архангельск, воспользовавшись услугами этой компании. Всё бы ничего, но есть одно большое НО! – в Москве сотрудники этой компании забыли перегрузить наш багаж с одного самолёта в другой! Домой вернулись без багажа. Нашёлся он только спустя сутки во Внуково, соответственно, продукты, которые везли, превратились в ничто! Извинений от сотрудников компании так и не дождались…
     
  17. Здравствуйте, уважаемые пассажиры и те, кто собирается ими стать. В последние годы авиа перевозки в России оставляют желать лучшего, но при этом перелёты стоят очень дорого, что естественно не соответствует качеству перелёта. Как и полагается, недовольные перелётом или обслуживанием пассажиры обращаются в суды и чаще суды либо оправдывают перевозчиков, либо взыскивают с них минимально смешные штрафы. Я читал много отзывов о авиа перелётах, встречал разных людей с разными проблемами в области авиа сообщений, но моя ситуация совершенно из ряда вон выходящая. Скажу прямо и просто. Я опоздал на рейс авиакомпании Ютейр , мне отказали в посадке. В интернет-агентстве, где я приобретал билет, я сразу оформил возврат, мне рассчитали сумму возврата и сказали ждать около месяца. Я ждал, но прошло более месяца и своих денег я не дождался. Когда сотрудник агенства связался с авиакомпанией, то последние наглым образом утверждают, что я совершил перелёт! Не понимаю, как так бесстыдно можно вести себя авиакомпании с довольно-таки солидным статусом. Неужели им так понадобились мои 7 тысяч рублей?! В общем, надоело ждать - буду подавать в суд. Хочу предупредить всех, кто собирается приобретать билеты авиакомпании Ютейр - будьте бдительны. Им очень нужны ваши деньги! Также, хочу обратиться к практикующим адвокатам с опытом работы в области транспортных перевозок вообще, либо тех адвокатов, кто как-то консультациями или делом поможет мне в сложившейся ситуации. Буду рад любой помощи со стороны как простых людей, так и юристов. Давай наказывать хамство вместе. Пишите мне все, у кого есть желание спросить, сказать или просто обсудить эту проблему. Моя почтовый ящик: melhiorm@mail.ru. Жду писем.
     
  18. Компания просто мразючая, других слов нет. Летел Бангкок-Уфа в конце ноября 2012 г. Боинг 757. Кресел 234, изначально должно было быть 180, остальные добавили после покупки самолета, уже в России. (Прикол в том, что у них рекламки в самолете раскиданы с тех. характеристиками самолетов, можно сравнить=)). 10 часов полета, упираясь коленями в переднее сиденье, каково? До кучи из-за перегруза (пассажиров добавилось!), надо уменьшить взлетный вес самолета за счет багажа. Так вот, 15 кг. с человека в багаж и 5 кг. с собой в ручную кладь! Причем 20 кг. в багаж даже при отсутствии ручной клади ты сдать не можешь, нельзя. В полете атмосфера как в трамвае в базарный день. Везде вещи, коробки, сумки. Под сиденьями, под ногами, в проходах. Пассажиры из-за этого дурдома злые, стюардессы вяло огрызаются (похоже уже привыкли). На сайте компании другие цифры: 20 багажа и 5 ручной клади, но тут в Аэропорту Бангкока Ютэйр так решил. Выкинули с женой больше 10 килограмм фруктов (Экзотика! детям и родственникам!). Можно было проплатить 500 р. за кг. Но, скажем, Ананас стоит 25 бат, а перевезти его еще 500 рублей, причем денег при вылете с Таи уже как правило нет ни у кого, потому выкидываешь. Скажу вам, у Ютейровских стойках регистрации в аэропорту Бангкока ходят милые тайские бабушки и искренне улыбаясь с глубокой благодарностью принимают в подарок то, что русские на вылете не станут в урну бросать (душа не позволяет), а презентуют от безысходности: фрукты, одежда, сувениры. К слову, у стоек Трансаэро, к примеру, такого не наблюдал. Да и смотрят на перевес в 2-3 кг. другие компании сквозь пальцы. Ни одна из стюардесс за весь рейс ни разу никому не улыбнулась. Впечатление, что мы им просто жить мешаем. После расслабухи в Тае все это видится дико, там, если местный (местная) поймала твой взгляд - улыбка следует сразу же, причем искренняя. Вода и соки пассажирам выдавались по какому-то жесткому лимиту. С туалетами (вернее с ОДНИМ) тоже беда. очередь и отсутствие туалетной бумаги. вспоминается милый плацкартный вагон=)). Присутствуют выдвижные мониторы, но включить какой-нибудь фильм нельзя - ОБСЛУЖИВАНИЕМ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО (9-10 часов лета!) В общем, вывод - если есть возможность лететь бортом другой компании, то не портьте себе настроение, особенно в отпуске, летите кем угодно только не Ютейр. Я летал Трансазро, Семеркой, Аэрофлотом, никакого сравнения, там хотя бы люди адекватные работают.
     
  19. Кот

    Кот Guest

    Дозаправка с пассажирами - это обычная процедура. Вас и не должны были высаживать. Вас в Новосибирске никто в аэ и не ждет. Что бред несете?
     
  20. Юлия

    Юлия Guest

    Ужасная компания! Брали билет на самолет боинг, а лететь пришлось на як! Рейс задержали на 1 час 30 мин.! Почему я плачу за комфорт одного самолета, а лечу в консервной банке!? Персонал - хамло! Спасибо, хоть долетели! Теперь буду всех отговаривать пользоваться услугами этой компании. Часто летаем другими компаниями и такого не было! Не летайте Ютэйр!
     

Поделиться этой страницей