Понравилось тут бывать - уютная атмосфера, чувствуешь себя как дома! Вкусная еда, как всегда узбекская кухня на высоте. Персонал работает прекрасно, быстро обслуживают, подсказывают при выборе блюд. Приемлемые цены. Я рад проведенным вечером.
Тут очень красиво, все в золоте и в восточных рисунках с арабскими надписями, я не любитель вообще этой культуры и этой еды, но сказать по правде, плов готовят тут просто отменно, плов принято есть руками - так положено по обычаю!
К узбекской кухне я давно неравнодушна, но здесь я ещё открыла для себя узбекские напитки, оказалось они есть. Плов заказали, который был просто бесподобным, несколько десертов и конечно пахлаву. Официанты были очень улыбчивые, общительные и вежливые, что тоже сыграло свою роль в проведении нашего досуга. Друзьям понравился шашлык, такую большую порцию его тут сделали, что другого ничего есть уже не захотелось. И чаи тут тоже очень вкусные, особенно с жасмином.
Заходим отметить сдачу или просто покушать в Урюк. Находиться практически у метро, нужно только через дорогу перейти. Интерьер обычный, сервис на уровне, вполне себе нормальное место.
Забавное название! Чего только стоит Чайханский плов! Узбекскую выпечку я не очень люблю, но вот мясные их блюда обожаю. В этом ресторане иногда и доставку на дом заказываю.
Необычно и колоритно. Готовят очень вкусно. Отдельно хотелось бы отметить Долму, которую они представляют несколько по своему, от этого она еще вкуснее, чем в других ресторанах. Плов, шашлыки - выше всяческих похвал. Всем советую для разнообразия.
Интерьер в Урюк выполнен в духе восточных традиций. Все так гармонично сочетается в нем. В меню был огромный выбор узбекской кухне, но самое интересное, что было несколько способ готовки плова. Я выбрал плов Чайханский и по достоинству оценил его вкус. Цена в Урюк достаточно приемлемая, и обслуживание оказалось на высшем классе.