УРАРТУ МОТОРС

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    УРАРТУ МОТОРС автосалон 9.00-21.00 Москва, МКАД, 38-й км, владение 6-Б, корпус 1, 2
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Андрей

    Андрей Guest

    Купил в сентябре 2008 машину VW Golf 5 у официального дилера VW ООО «УРАРТУ Моторс» (117574, Москва, 38 км МКАД, (внутренняя сторона) Владение 6-Б, корп. 1-2, тел.: (495) 427-94-01, 427-94-01, факс: (495) 427-84-33 www.urartu.ru). 05.12.2009 г. обратился к официальному дилеру VW ООО «УРАРТУ Моторс» со следующей проблемой: периодически автомобиль не заводился и постоянно горела на дисплее лампа масла. Мой автомобиль был принят мастером-приемщиком Долотказиным Маратом. 06.12.2009 г. представитель ООО «УРАРТУ Моторс» сообщил мне по телефону о готовности автомобиля. В тот же день я приехал забрать свой автомобиль. Долотказина Марата в этот день на рабочем месте не было, и автомобиль мне отдавал другой мастер-приемщик. Показав мне автомобиль на улице в темное время суток, я обратился к нему с просьбой показать мне какой уровень масла должен быть в двигателе моего автомобиля. Подняв капот и достав из двигателя показатель уровня масла, мастер-приемщик не обнаружил масло на показателе и был очень сильно удивлен, сказав, что «О данной проблеме Вы не заявляли», и добавив, что проблема была в датчиках, которые были с его слов заменены. Вопрос: Если горит лампа масла – уровень масла в двигателе не проверяется? Попросив загнать автомобиль для осмотра в теплое и хорошо освещенное помещение, мастер-приемщик возмущаясь выполнил данную просьбу. При визуальном осмотре автомобиля на нем были обнаружены повреждения, которых при сдаче не было. Мастер-приемщик предложил забрать автомобиль без масла, т. к. масла данной марки в ООО «УРАРТУ Моторс» не было, а с обнаруженными повреждениями обратиться к Долотказину Марату. Автомобиль был мной оставлен в ООО «УРАРТУ Моторс» для устранения обнаруженных дефектов и причины отсутствия масла в двигателе. Так как автомобиль находился на территории ООО «УРАРТУ Моторс», 07.12.2009 г. я решил обратиться в кузовной цех данного дилера с просьбой регулировки крепления переднего бампера. Человек с которым меня соединили представился независимым оценщиком и сказал, что в данный момент может к нему подойти и его осмотреть, т. к. автомобиль находится на их территории (в дальнейшем мне было сказано, что должности независимого оценщика в ООО «УРАРТУ Моторс» нет). Данный человек, осмотрев мой автомобиль, заявил, что он подвергался кузовным работам, хотя за все время эксплуатации мной автомобиля он кузовным работам не подвергался. У меня появились сомнения, что купленный мной автомобиль, был приобретен после определенных кузовных работ и замены лобового стекла. Автомобиль покупался как новый и при продаже никто не предупредил о проводимых работах. Мной было составлено письменное обращение в ООО «УРАРТУ Моторс» с просьбой предоставить мне полную информацию об автомобиле с момента его изготовления до момента продажи его мне. ООО «УРАРТУ Моторс» ответило, что на их предприятии никаких кузовных работ с данным автомобилем не проводилось. От ООО «УРАРТУ Моторс» ответ по существу мной получен не был. В настоящее время ведется дальнейшая переписка с ООО «УРАРТУ Моторс», т. к. при устном общении представители данного дилера изъясняются нецензурными выражениями и постоянно хамят. Звонив неоднократно в сервис ООО «УРАРТУ Моторс» девушки (Галумен Гега и Кудинова Екатерина), отвечающие на телефонные звонки постоянно хамят и грубят мне. Мной было им предложено решить мирным путем отремонтировать (регулировка, полировка) детали, которые подвергались кузовным работам и отдать мне автомобиль, на, что был получен ответ «Если мы согласимся на мировую, то подтвердим, что продали Вам битый автомобиль». До сих пор автомобиль находится на стоянке автосалона ООО «УРАРТУ Моторс». В своих письменных ответах ООО «УРАРТУ Моторс» предлагает забрать автомобиль, т. к. все работы на данном автомобиле выполнены. Забыв о том, что в двигателе автомобиля отсутствует масло, и не разъясняя причину продажи мне битого нового авто. Я так понимаю, что Представительство на их стороне, так как мной было направлено им письмо с просьбой урегулировать произошедший случай, а ответа так и не поступило. Остается только догадываться, что происходит с VW в России. Мой Вам совет: всячески избегайте данный автосалон и технический центр для обслуживания своего автомобиля. Они не выполняют никаких технических работ с автомобилем и они торгуют только битыми новыми автомобилями.
     
  3. Прочитал один отзыв об урарту моторс, негативный, хочу не согласится. Я не сотрудник, а просто клиент, несколько раз приходилось обращаться в данный сервис по проблемам с авто. У меня vw бора пусть немного староват, но немец достойного качества, не то, что сейчас гибриды. Вообще возмущения человека по поводу масла у него нет в двигателе, вообще масло в машине - это как кровь в человеке, по-моему об этом все мужики знают или сейчас они способны только в компах сидеть? Я приезжал в урарту, сначала туда надо позвонить, тебя запишут, скажут кто будет делать ремонт, спросят перед записью проблему, чтобы назначить ремонтника, может это электроника, может механика, когда приедешь, выйдет человек и спросит, на что жалобы, все запишет, и что не мало важно, что я даже сам удивился, пару раз я ходил с человеком вокруг машины, мы записывали сколы, трещины, чтоб потом не было претензий ни у кого. Считаю, это правильно, чтоб не получалось таких вопросов, что кто-то ударил машину. Считаю это обязательной процедурой, она страхует всех: и хозяина авто, и урарту. Пусть ты заедешь на ремонт на пять минут позже, зато выйдешь на неделю раньше. Когда загонят на ремонт, сделают осмотр. У меня так было: я заехал по электрике, ко мне вышли и сказали, что надо поменять в двух ступицах подшипник. Ты можешь их менять и дома в гараже, если руки с нужного места растут, но они тебя ставят в курс о проблемах, про которые ты и не говорил. Я считаю, молодцы они, после ремонта всегда звонят, спрашивают о твоем впечатлении об услуге, о работе, о мнении. Ну а если кто и взял у них битую машину, а где глаза то? Надо смотреть, что берешь, в магазинах за продуктами по часу швыряетесь. Ну а если и получилось такая неразбериха, взял и продал эту машину, купи другую. Теперь не vw будет гораздо проще и нервы у всех целы. Сотрудникам урарту благодарность за их работу. Бывает, конечно, еще лучше, но за другие деньги, просто люди подзабыли, как делают машины братья с ближайшего зарубежья. Поэтому урарту молодцы!
     
  4. Записались заранее на тест драйв VW Tiguan, приехали к назначенному времени, но девочки на ресепшене невнятно ответили, что не знают, когда мы сможем протестировать авто. Прождали 20 минут, попросили жалобную книгу, девушка позвонила куда-то, отослала нас в соседнее здание, где сервис, якобы книга там. На просьбу пригласить старшего менеджера, пожала плечами, сказав, что его нет. Вот такой вот сервис.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Вообще, при покупке нового авто, советую попросить пройтись при вас прибором, который измеряет лакокрасочное покрытие.
     
  6. Покупал там джетту полгода назад. В целом, уютный салон, рекомендую! Менеджеру отдельное спасибо, все было организованно, четко и слаженно. Уже был на 1 ТО. Оказалась и цена самая низкая в городе среди официалов. P. S. Я бы покрасил жука , на башне который стоит, совсем выцвел и наверное ржавеет, и башню бы отмыть от белых пятен, а то впечатление, будто призраки там водятся.
     
  7. Михаил

    Михаил Guest

    Я владею 10-ти летним Шараном, у которого постоянно вылезают разные болячки. Не знаю, экземпляр такой, или это касается всех этих машин такого возраста. В общем, появились проблемы, за решением которых пришлось обратиться к официалам. После того, как я несколько раз впустую оплатил диагностику, а мне ответили, что дефектов не видят, либо не могут устранить, я обратился в горячую линию VW, чтобы мне порекомендовали сервис, способный диагностировать и устранять сложные дефекты. Это был Урарту. К счастью, он оказался недалеко от меня, и я сходу загрузил их работой. Год или два я был очень доволен этим сервисом. Мне устранили несколько неисправностей, с которыми другие не могли справиться. А небольшие «косячки», типа перелитого масла, потерянного болтика, сорванной резьбы и т. п. мне просто не хотелось замечать, т. к. в остальном претензий не было. Даже стоимость услуг меня, в общем-то, устраивала. Хотя цена ремонта у официалов не всегда адекватна проделанной работе. Постепенно кол-во плановых ремонтов стало уменьшаться с решением застарелых проблем, и я стал успокаиваться насчёт глючности Шарана, т. к. по потребительским характеристикам машина меня продолжала радовать. В прошлом году появился новый дефект, или, возможно, череда дефектов, связанная с системой охлаждения. Я не буду здесь описывать подробности, т. к. с одной стороны, их достаточно много, с другой, они уведут в сторону от цели написания этого поста. Суть в том, что когда я обратился в Урарту для решения этой новой проблемы, я не ожидал того, с чем мне в результате пришлось в результате столкнуться: 1. Замена жгута и замена блока управления вентиляторами. Важный момент! После этого ремонта мой мастер, отношением и работой которого я был очень доволен, уволился. 2. Замена вентилятора 3. Диагностика и опрессовка системы охлаждения 4. Замена блока предохранителей, замена жгута генератора, замена части жгута от блока АКБ в салон. 5. Замена датчика давления кондиционера, замена трубки кондиционера (с кучей дополнительных работ, как снятие бампера, разгрузка + заправка кондиционера) 6а. замена прокладки ГБЦ (по моей инициативе) 6b. разборка и опрессовка ГБЦ, шлифовка ГБЦ, замена уплотнительных колец форсунок, маслосъёмных колпачков, замена ремня ГРМ (по инициативе Урарту). А проблема, которая была мною озвучена – частое включение вентилятора охлаждения. Мало того, что дефект так и не был устранён. Я, забирая машину, обращал внимание, что постоянно возникали другие дефекты, которые появлялись во время нахождения а/м в ремонте. Понятно, что машина старая, и новый дефект может проявиться, как совпадение. Но кол-во таких «совпадений» наводит на нехорошие мысли. Часть я замечал сразу и предъявлял претензии, на часть обращал внимание не сразу. А значит, предъявлять претензии было уже некому. Вот, что проявлялось после вмешательства господ из Урарту в результате устранения одного! Вышеозначенного дефекта, который, как я уже сказал, так и не устранён: - сломан кожух АКБ. Заметил сразу, когда посмотрел под капот. Кожуха на месте не было. Он лежал с отломанным ухом в багажнике. Сразу решать вопрос отказались, сославшись на то, что не уверены в том, что он был целый. Поставили новый после того, как я написал письмо техническому директору с фотографиями с копией на Горячую линию VW. - после одной из диагностик, которая, кстати, ничего не дала, перестал включаться и диагностироваться дополнительный отопитель. Меня, разумеется, тут же обвинили в том, что я приехал к ним с неисправным отопителем. После того, как я отказался забирать неисправный а/м в 25 градусный мороз, его всё таки забрали обратно в цех и нашли неисправность, которую за деньги уже устраняли мне несколько месяцев назад. - после ремонта ГБЦ забираю а/м. Мне его выдают, но честно предупреждают, что не работает ESP. Песня старая – а/м древний, ESP они не трогали, а, значит, и не будут этим дефектом заниматься. Мне было предложено покататься недельку, т. к. дефект, по их словам, мог проявиться от долгого стояния в сервисе с разряженным АКБ. АКБ, кстати, оказался разряжен оттого, что его попросту не отключали во время ремонта. Хотя любой ремонт на двигателе должен начинаться со снятия минусовой клеммы. Ну это детали… Я в документах написал, что забираю а/м с этой неисправностью, а на следующий день написал письмо тех. директору с копией в представительство. Параллельно с дефектом ESP мне выдали а/м с неправильно проложенной топливной магистралью, с буквально нахлобученными сверху демпфером и щитом, хотя демпфер должен охватывать двигатель по периметру. Просил мастера не перелить масла – перелили. Просил обратить внимание на болт крепления защиты картера – была сорвана резьба, я её восстанавливал. Просил не затягивать – сорвали ещё раз. Потеряли болт водоотводного щита. Закрутили на его место болт с внутренним шестигранником. Я даже забыл им напомнить о такой мелочи. Домкрат и инструмент, который крепился болтом в нише – просто валялся в багажнике. Секретку еле нашёл.
     
  8. Олег

    Олег Guest

    Обратились в данное ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО VW страховому случаю со сметой на ремонт (решетка радиатора-замена, крыло-покраска, капот-покраска). С ходу заявили, увидев сколы на капоте не страх. случай, не удосужившись позвонить в страх. комп. и согласовать. Эти повреждения (царапины) были получены в следствие ДТП (падение груза), все справки лежат в страховой. Приемщик СРАЗУ предложил доплатить 1700 р. за дополнительную работу по устранению СКОЛОВ, мной было предложено им позвонить в страх. комп. и это согласовать эти повреждения, т. к. а/м их получил при дтп, на, что они ответили: Мы никуда звонить не будем . В итоге приезжаю за авто, и вижу нечто , капот покрашен, царапины не устранены, то есть, места сколов побрызгали краской, а ямки остались, представляете какая это порнография. Мало того, я обнаружил на капоте две вмятины. На, что они ответили, а может они уже были, так когда я сдавал машину (ее предварительно вымыли) вмятин приемщиком обнаружено не было. Задав им вопрос: Вы увидели вмятины, после осмотра, почему ни мне, ни страховой, не позвонить и не сказать об обнаруженных повреждениях . В ответ: да, мы не заметили, но вы распишитесь о сделанной работе, покраске . В итоге я не стал расписываться, т. к. работа целиком не проделана, написал жалобу на имя директора, буду ждать результата. P.S. До этого момента, мой VW Passat, обслуживался только у официального дилера, и до сего момента претензий не было. Каждый шаг сопровождался звонком мне и согласованием поэтапного ведения работы
     
  9. Стас

    Стас Guest

    Постоянно ремонтировался в Урарту но все как-то по мелочи а тут обратился к ним по замене ГРМ, сразу обратил внимание на посторонний звук из под крышки ГРМ. Обратился к частному мастеру по дизелям, когда он открыл крышку ГРМ, обнаружил, что ремень ГРМ не натянут и болтаясь бьет по кожуху ГРМ тоже самое и ремень ТНВД, сказал, что мне сильно повезло, что ремень не соскочил и был в шоке когда узнал, что Грм мне меняли дилеры Урарту Моторс, в итоге, я этому мастеру который все сделал правильно, заплатил в два раза дешевле чем этим дилетантам. Даже масла менять к ним не хочется приезжать, как-то приезжал к ним на замену мала и смотрел с комнаты ожидания в окно как работяга сливает масла, открутив сливной болт хлынуло масло после этого сразу закручивает болт обратно, не дав маслу стечь полностью, когда я подошел к мастеру и мы вместе подошли к этому работяге он мне ответил все ровно полностью не сольется я ему ответил хотя бы пять минут можно же подождать видно же, что масло еще сливается хорошей струйкой. После этих посещений даже масла менять не доверяю. Для себя сделал вывод обращаться к частным мастерам или в небольшие сервисы, которые делают качественнее и дешевле.
     
  10. Проходил плановое обслуживание своего авто. Все свои эмоции, так же, как и нервы оставил в сервисе. Поэтому мой отзыв лаконичен - я больше к вам ни ногой! (Такой наглый развод и хамское отношение я еще не встречал).
     
  11. Аноним

    Аноним Guest

    Я работаю в этой организации в должности мастера приемщика. Вроде как заинтересованное лицо. Ваше право думать все, что угодно, но я почитал отзывы и мое настроение сильно поднялось. ))))) Да, мы не идеальны, да, бывают косяки , но они единичны, и если вина наша, мы всегда исправляем. Так вот. Все пишут про нас, а я хочу написать про некоторых из Вас. Некто Михаил на шаране (фамилия Воронов или Воронин, точно не помню) написал про нас очень много лестного. Что представляет из себя данный субъект. Делает хитро, диагностика у нас, получает приговор и уезжает. Затем привозит свои запчасти (зачастую не оригинальные, копеечные, так как наши очень дорогие), и ремонтируется. Хочет, чтобы все то, что он привез, работало безотказно. ))))) И на это добро гарантию. Естественно получает отказ и сильно бесится. Когда забирает авто, начинает выносить мозг , что у него этого не было и так его не устраивает. Думаю, если любому из вас выпадет счастье общаться с этим ЧУДО КЛИЕНТОМ именно в отношении Вашей работы, вы меня поймете.
     
  12. Аноним

    Аноним Guest

    Могу сказать, что мастера приемщики и продавцы в Урарту хорошие, профессионалы своего дела. А то, что кому-то они могут нравиться, а кому-то нет - это уже человеческий фактор. Всем не понравишься. Но дело вовсе не в рядовых сотрудниках, а в начальстве, вернее даже во владельцах. Люди абсолютно не умеют вести бизнес, к клиентам относятся как к быдлу, к сотрудникам - как к расходному материалу. Поверьте, знаю это изнутри. Таким людям нельзя заниматься серьезным бизнесом, в крайнем случае можно торговать морковкой на рынке и бомбить у метро на машине. Их больше занимает какая-то мышиная возня, приоритеты расставлены не на бизнес процессы, а на то, кто во, что одет, кто, что сказал (да-да, даже в электронной почте сотрудников роются, потому, что слышали, что кто-то что-то про них плохое сказал, удивляются, почему сотрудники неохотно ходят в отпуск. А все просто! Отпускные платят не из расчета всей зарплаты, а из белой части, которая составляет меньшую часть зарплаты. И людям очень невыгодно уходить в отпуск, потому, что они теряют процентов 70 своей зарплаты. Забегаловка рядом именуемая рестораном - та же шарашка, где подают пасту с морепродуктами, а морепродукты эти так воняют, и совсем не морем. В общем, если вам дороги ваши нервы, деньги и время, не ходите в Урарту. У марки Фольксваген есть и другие, намного более добросовестные и клиентоориентированные дилеры.
     
  13. Мелкая фирма, слабенькое и равнодушное обслуживание. Маленькая стоянка. Советую выбирать дилера посолиднее.
     
  14. Ваш руководитель просто неадекватный, наглый! Обещал, что вопрос с ожиданием автомобиля займёт пару месяцев. Мы ждали 3, 5 вместо обещанных 2-х, мало ко всему автомобиль пришёл другой комплектации. Больше никогда не приеду к Вам в автосалон!
     
  15. Vn

    Vn Guest

    Отличный и салон, и сервис. Все рядом, приемлемые цены. И покупал и обслуживаю свое авто только в этом салоне, почти никогда нет очередей в сервисе, что очень приятно!
     
  16. A8898

    A8898 Guest

    Покупал у них новый Сценик и уже проходил первое ТО. Доволен и салоном и сервисом. Менеджеры по продажам очень учтивы, готовы со знанием дела очень доходчиво рассказывать о всех преимуществах и особенностях автомобилей. Нет негатива и ощущения, что тебе что-то пытаются навязать. На ТО мастер-приемщик грамотно ответил на все мои вопросы. Все быстро и по рекомендованным ценам производителя.
     
  17. Vlad-avito

    Vlad-avito Guest

    Замечательный сервис, небольшой, но очень уютный, все место для машин - так и должно быть. Сколько раз приезжал, но ни разу не было очередей на запись, очень приятные сотрудники, профессионалы. Очень доволен!
     
  18. Анна

    Анна Guest

    Уже 4 года мой автомобильчик обслуживается в урарту моторс . Всегда приветливый персонал. Подход индивидуальный, профессиональный. Все запчасти оригинальные. Правда бывают очереди на запись. Цены не дешевые.
     
  19. Сергей

    Сергей Guest

    Мне нравится то, что автосалон Урарту-Моторс очень удачно расположен, прямо на МКАДе. Издалека виден вращающийся Фольксваген-Жук жёлтого цвета на красной кирпичной башне. Рядом кафе Артико , где можно провести время за нежнейшим шашлыком из баранины или севанской форели в ожидании окончания ремонта автомобиля. Забыл сказать, там не только автосалон, но и автосервис. Особенность у них - это тюнинг автомобилей. Всё, что угодно: от увеличения мощности двигателя до аэрографии. Очень высокая квалификация механиков.
     
  20. Stas.voronin

    Stas.voronin Guest

    Проходил плановое обслуживание своего авто. Все свои эмоции, так же как и нервы оставил в сервисе. Поэтому, мой отзыв лаконичен - я больше к вам ни ногой! Такой наглый развод и невежественное отношение я еще не встречал.
     

Поделиться этой страницей