УРАЛСИБ

Тема в разделе "Страховые компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    УРАЛСИБ страховая группа 9.00-18.00, обед 13.00-13.45, сб, вс - вых. Дмитров г., Почтовая улица, 16-1, корпус 1 www.uralsib.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Обратилась в УралСиб в страховую компанию, которая мне должна была выдать полис ОМС. Всё это происходило в г. Серпухове, а так как УралСиб является одной из 2-х компаний, которые выдают полис ОМС жителям этого города, решила обратиться к ним. Но мне они отказали, сославшись на свои личные правила, которые у них находятся в бумажной папке без печати и подписи руководства с гордой надписью чёрным маркером Рекомендации к работе . Дело в том, что я студентка. Учусь я на дневном отделении, очной форме, медицинском факультете, в военной академии, но мой факультет является гражданским и я не курсант, я студент. А по их мнению все кто учиться в военных учреждениях, они все курсанты. Когда я им смогла доказать, что я студент, мне сослались на то, что я медик. А все медики они военнообязанные (так было, до тех пор пока наше правительство не упразднило военные кафедры в ВУЗах, так, что теперь мы хотим встаём на воинский учёт, хотим не встаём), поэтому по окончанию академии у меня будет звание лейтенанта, поэтому мне отказывают в выдаче полиса ОМС.
     
  3. Заказал вчера пропуск в кассу Уралсиба, сегодня пришел пропуска нет. Начал звонить по всем телефонам на КПП (отделение Новые Черемушки) операторы справочной службы ничего не знают и перенаправляют с одного на другого незнайку , в общем так и не добился, где мой пропуск. Разберитесь, пожалуйста, в Вашей шараге.