УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ МО

Тема в разделе "Регистрационные палаты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ МО Мытищи г., Карла Маркса улица, 4
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Дикие очереди , бардак и плохое отношение к клиентам. Годами невозможно оформить документы. Сплошные мучения.
     
  3. Я удивляюсь такому факту, как отношение к клиентам. Где же улыбка, вежливое отношение? Все злые, как собаки, как будто я у них денег пришла просить. Это между прочим их работа - не нравится, не хочешь с людьми работать - увольняйся. Главное, молодые девочки сидят. Им, что хамство с кровью передается и опытом от старших товарищей?
     
  4. Юрий

    Юрий Guest

    Без так называемых регистраторов , с помощью которых агенства недвижимости осуществляют оформление сделок, совершенно спокойно и без проблем подали документы на регистрацию сделки купли продажи квартиры 07.07.2012 г. (пришёл утром к 6.00, был 4 в очереди), через 5 рабочих дней документы были получены (заняло всё, не более 10 мин.). Очень приятные и доброжелательные сотрудники, Пыжова Александра. Супер! Спасибо за Вашу работу!
     
  5. Хамство в мытищинской кадастровой палате цветет буйным цветом. Пришла сегодня подавать документы на получение выписки из кадастрового паспорта. Протягиваю в окошко паспорт, оплаченную квитанцию и листок с номером кадастрового паспорта (чтобы облегчить работу дамы, принимающей документы). Всё это летит мне обратно со словами, произнесенными хамским тоном: Девушка, ну кто так документы подает? Я, если честно, не первый раз сталкиваюсь с мелкими прыщиками , считающими себя огромной горой, но этот случай привел меня в полное недоумение - сидит бабища, существующая на мои налоги, и ещё и не довольствуется, что я ей не так челобитную подаю . Уважаемая ведущий инженер Алла Андреевна, Вы, пожалуйста, повесьте у себя за стеклом правила обращения и подачи документов именно в Ваше окошко, чтобы народ знал: а). Как к Вам обращаться (Ваше Сиятельство, Ваше Величество и т. д.), б). Сколько поклонов Вам отбить и в). На каком расстоянии от Вашего окошка упасть на колени, чтобы с документами в зубах проползти.
     
  6. Пришёл утром к 6.00 ! Вы считаете, это нормально?!
     
  7. 23.01.2013 по предварительной записи пришел для сдачи документов для получения кадастрового паспорта. Куда идти -не понятно. Есть сдача и получение кадастра на 1 и на 2 этаже. Бардак полный. Электронная очередь не работает, есть номер электронной очереди, но у сотрудников-его НЕТ. Пока разобрались прошло 20 минут. Почему такой бардак - хотя есть постановления правительства о госуслугах. Но в Мытищи - это не касается. Гнать таких чиновников, если они не могут наладить нормальную работу своего ведомства.
     
  8. 2 раза заказывал кадастровый паспорт, и оба раза все время ошибки! Приходится подавать заново!
     
  9. Пришел в 6 утра))))! Нормально, это когда пришел и сделал, что запланировал,))) а это ненормально!
     
  10. Роман

    Роман Guest

    Хамят. Надо увольнять и жаловаться. Хамит и по свински себя ведет специалист, инженер первого класса, Александр. Примите меры.
     

Поделиться этой страницей