УНИВЕРСИТЕТСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Тема в разделе "Колледжи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    УНИВЕРСИТЕТСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Москва, Костомаровская набережная, 29 mgkit.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Здравствуйте, хочу рассказать вам об этом колледже. В данный момент я учусь на 3 курсе, то бишь заканчиваю это учреждение. Есть многое о чем стоит сказать. Итак. Поступила я туда вполне удачно ходила на платные подготовительные курсы 3 месяца, после них народ в основном ушел в другие учебные заведения, поступило из тех кто учился мало. Я сдавала экзамены на компьютере, было что-то наподобие тестов. Принимал у нас студент 4 курса, ну или третьего. Сдала, помогла другим, в общем, всё норм. Начало учебы не помню, ну было всё хорошо поначалу, учусь на коммерческой специальности поэтому платили мы по-моему около 3. 500 в месяц. что стоит сказать о деньгах -это то, что дерут только так. Помимо того, что мы платим существуют некие ДОБРОВОЛЬНО-принудительные фонды, то бишь 3 тыщи в год, это не обязательно, но ЖЕЛАТЕЛЬНО когда учителям объясняем, что денег не хватает они говорят, что типа ничего не можем сделать, вам надо заплатить потому, что учителям НЕ ХВАТАЕТ ЗАРПЛАТЫ, а также надо делать ремонт и т. д и т. п. Насчет ремонта -байда, в кабинетах стены трескаются, на 4 этаже потолок протекает, в столовой за столами около окна очень дует, так как окна не пластиковые, а доисторические…про туалеты и про ручки на дверях- так вообще, молчу… Бывало просили купить учебники, и в течении года они оказывались не нужными- опять же зря потраченные деньги… Иногда деньги сдаем на канцелярские товары (приносим пачку бумаги, чтобы нам по надобности ксерили- (ксерокопировали) нужные листы с учебными материалами) и прочее… Сессия проходит обычно, если ходил на пары и есть оценки –то есть возможность получить автомат по экзамену. Преподаватели хорошие - как к