Уникма кровельные материалы, фасады 9.00-18.00, вс - вых. Москва, Варшавское шоссе, 46, этаж 7, Бизнес-центр "Южный крест" 8 (800) 333-00-94 www.unikma.ru
Было заказанно несколько пунктов, т. к. было удобно доставлять на дачу. (По дороге). Был оформлен не справедливый договор по которому при не выполненнии обязательств клиент платит 75%, а фирма не более 10% от заказа. Договор был оплачен 100%. Договорились о дл=оставке. менеджер ни раз говорил, что в их супер фирме сбоев не бывает. В итоге, в день доставки (Это был выходной, т. к. в будни все работаем и не имеем возможности быть на даче.), звонит менеджер и говорит. мы сегодня ничего не привезём, позвоню в понедельник (была суббота). Мы поорали, ну а, что делать. Звоним в понедельник, и о чудо работает его сменщица и говрит, что он в ОТПУСКЕ! (Видимо ему было так выгодно!). И удивленно спрашивает, а вам ВООБЩЕ НИЧЕГО не привезли? Должны были хоть утеплитель (причина была в металлической кровле, её не отгружают по выходным). Ну в итоге договорились на среду, долго нас убеждали оплатить еще одну доставку, т. к. все не влезало в одну машину (хотя менеджер заверил, что наш объем около 10 кубов влезет в 12-ти кубовую Ивеку.) Как оказалось потом (из разговоров с водителем) Просто не хотели гнать одну машину за кровлей, а потом за утеплителем. Получается от лени, да и собственного склада у фирмы Уникма нет! Иначе бы весь наш заказ подготовили в пятницу, а привезли бы в субботу! Обратились к ним, только из-за удобства покупки в одном месте, замечу, , что цены у них не дешёвые! После такого сервиса никогда к ним больше не обращусь, да и всем свом знакомым, кто занимается бизнесом связанным со строительством, тоже сообщу о недоброкачественных работниках. И самое главное НИКТО не принес нам извенений! А неустойку (что-то около 110р) так же не заплатили.
Обратился в данную фирму. Попросил сделать расчет моей кровли. После недели ожидания и постоянного оттягивания времени, завершения данного расчета, сказали подождать до завтра. Вынужден обратиться в другую фирму.
Заказал крышу. Всё привезли в назначенный день, предварительно прислав смс с номером водителя. Признаюсь, не ожидал, что не подведут.
Имел удовольствие заказать кровлю в этой конторке, оЧуЧения непередаваемые. Менеджер был настолько тугой, что не мог отличить цвет коричневый от красного. Доставка вместо третьего дня на шестой! Три дня простоя рабочих, которых еще и жить пришлось оставлять на эти дни, т. к. не один манагер не мог внятно объяснить, когда придет моя полностью оплаченная кровля, вместе с доставкой и придет ли она вообще. После каждого звонка в эту шарагу приходилось объяснять всю ситуацию заново, т. к. не один менеджер, который обещал все решить и перезвонить через 30 минут - этого сделать не удосужился. После пятьсот третьего звонка меня все-таки соединили с, якобы, главным, что не привело вообще ни к каким результатам. В общем, конторка мощная, потерял из-за них кучу времени и денег.
Мы тоже хотим поругать Уникму. Получали утеплитель по доверенности от фирмы. В рукописной доверке неверно написали название конторы. В результате переоформление всего заняло 4 часа. То потом в бухгалтерии три часа две бумажки оформляли. При этом погрузка невозможноа без бумажек. Я просто в шоке. Вроде крупная компания. Фирма которая у них покупала для нас этот утеплитель - их постоянный оптовый клиент. И вот такие проволочки. А между тем машина, которая берет оплату за 1 час работы, стоит и курит бамбук.
Несколько лет был клиентом. Сегодня перестал. По телефону одна цена, в офисе доугая, у чела потребовали паспорт мой для скидки, конечно, его не оказалось. По телефону об этом не сказали. На рынке буду покупать, там не дороже и удобнее.
22.01.2014 г. позвонил в компанию УНИКМА. Были вопросы, которые я хотел задать специалисту. Соединять меня отказались. Связь только через почту. Резко отрицательное впечатление о компании! Отталкивают от себя еще на стадии установления контакта.
Григорий, здравствуйте! Спасибо за Ваш звонок в фирму УНИКМА! Всех без исключения клиентов, желающих приобрести у нас товар, получить консультацию по материалам и их использованию, а также воспользоваться дополнительными услугами фирмы, сотрудники телефонного центра соединяют с менеджерами по продажам и техническими специалистами. Звонки от наших партнеров и сотрудничающих с нами компаний направляются к соответствующим сотрудникам. Все телефонные разговоры в фирме УНИКМА записываются. Ваш звонок был прослушан, и было установлено, что ваше обращение не было связано с указанными выше причинами. Все предложения о сотрудничестве принимаются по электронной почте: info@unikma.ru и рассматриваются. В случае положительного решения мы самостоятельно связываемся с теми, чьи предложения нам интересны. С уважением, Анастасия Монахова, руководитель службы коммуникационного маркетинга. Тел.: 8-915-137-1970.
Здравствуйте! Заказал металлочерепицу в Уникме. И пожалел уже дважды. Заказ Н 00071799. ОТ 18. 12. 13. Просчитали специалисты , сделали раскрой по листам. Оплатил. Привезли. У меня две ендовы по 6 метров. В качестве внутренней ендовы провезли восемь листов железа размером 2000х1250. Звоню, спрашиваю, что мне с этим делать? Отвечают: Ну согните лист пополам и получится внутренняя ендова Ну как можно прокомментировать этот ответ не употребляя ненормативную лексику?! То есть, по мнению спецов из Уникмы, я должен в полевых условиях на морозе, в снегу руками согнуть пополам двухметровый лист по продольной оси, а пором ещё плоскогубцами аккуратненько загнуть кромку шириной 3см и длинной 2м. Приехал в Уникму, вызвал спеца и предложил ему взять себе в помощники любого менеджера, выйти на улицу и сделать из листа жести внутреннюю ендову. За работу пообещал щедро заплатить. Спец отказался. Говорит ну привозите листы обратно, мы оформим возврат. Спрашиваю как мне их привезти? Четыре листа в одну руку, четыре в другую и на электричку? Молчит, смотрит себе под ноги. Начинаю кроить листы на кукушку - конёк не перекрывает кровельные листы на 3см! У меня даже матерных слов не осталось, чтобы выразить весь спектр моих эмоций. Вот такая история. Вляпался в кровлю по самую уникму. P.S. Предложение: вместо кровельных саморезов привозить заказчикам стальной пруток по 12м. Пусть сами напилят в размер и нужную резьбу нарежут.
Олег, большое спасибо за оставленный отзыв. Хотим обратить Ваше внимание на то, что использование плоского листа в качестве нижней ендовы – это общая практика, так как у каждой кровли свой угол и сгибание производится по месту. Помимо центрального продольного гиба осуществляется отбортовка по краям порядка 3-х см. Данная операция всегда осуществляется на объекте перед монтажом ендовы, а для монтажа требуется специальный инструмент. Мы приносим Вам свои извинения за то, что данная информация не была донесена до Вас своевременно. Предлагаем Вам ознакомиться с инструкцией по монтажу ендовы для металлочерепицы на нашем сайте: http://www.metile.unikma.ru/upload/il/Metall_montag.pdf (страницы 16-18). Также мы предлагаем Вам воспользоваться услугами монтажных организаций – наших партнеров, которые помогут осуществить монтаж быстро и качественно. Полный список мы предоставляем на нашем сайте. Еще раз благодарим за отзыв – мнения наших клиентов помогают нам исправить ошибки и недочеты в нашей работе. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! С Уважением, Анастасия Монахова, руководитель службы коммуникационного маркетинга фирму УНИКМА. Тел.: 8-915-137-1970.
Покупали 18 мая 2014 года металлочерепицу, офис на Теплом стане. Долго сомневались и переживали, что пойдет что-то не так после прочтения отрицательных отзывов. Но с нами ничего страшного не произошло! Наоборот, всё было предельно вежливо, конструктивно, оперативно. Заказывали доставку, привезли всё в срок. Будем еще обращаться.
Здравствуйте, Елена! Спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда принимаем во внимание отзывы, которые пишут о фирме УНИКМА, чтобы стать лучше для вас, устранить недочеты, с которыми клиенту довелось столкнуться. Ваш отзыв помогает нам понять, что мы движемся в верном направлении. Желаем удачного строительства и надеемся на продолжение сотрудничества! С уважением, Сосонкина Алиса, специалист коммуникационного маркетинга фирмы УНИКМА . Т.: 8-985-348-78-22.
Зажрались уже! На негативные отзывы явный игнор сотрудников. Надо повышать качество своей работы. И я вот хотела кровлю заказать в этой фирме, но начитавшись отрицательных отзывов (а ими пыщет весь интернет), теперь не буду так рисковать. Много других компаний, которые держатся за каждого клиента и с более демократичными ценами)))
Если Вам звонят и просят соединить со специалистом, менеджером и т. д., то берите и соединяйте. Считай вам клиент звонит, а как известно клиент прав всегда. По отзывам работать не хотите вы. Выбирал кровлю и только из этих отзывов с вами работать не буду. А это не много не мало примерно 200 т. р. потеряли. Удачи.
Хотел бы поблагодарить менеджера компании УНИКМА Елену Мягкову (Москва) за достойную клиентскую работу: быстрое предоставление сметы, оперативный пересчет, который по моим просьбам пришлось делать несколько раз, качественную обратную связь. Если учесть еще, что у поставщика и цены адекватные, то впечатление весьма положительное! Мой заказ еще не поставлен в полном объеме, но, надеюсь, что проблем не будет, и я не поспешил с этим отзывом)С уважением,ДАВ
Приобретал черепицу катепал на 470 000 руб в фирме уникма в Ростовском филиале, просил сделать скидку на мой обьем, сказали что делают хорошую скидку и я оплатил им заказ. Через два дня приехал мой кровельщик и привез мне две сметы таких же по количеству материала, только одна была на 70 000 руб дешевле, а вторая на 60 000 руб. Вот и верь после этого их менеджерам. Покупал на Каширской 5 материалы, больше к ним не обращусь.
Здравствуйте, Елена! Спасибо за Ваш отзыв. Обязательно приезжайте к нам снова! С уважением, Мария Нагорнова руководитель центра обслуживание клиентов ТЕПЛЫЙ СТАН