УЛЫБКА

Тема в разделе "Стоматологические клиники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    УЛЫБКА стоматология 9.00-20.00, сб 9.00-14.00, вс - вых. Электросталь г., Николаева улица, 28-А www.улыбка-электросталь.рф
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Лариса

    Лариса Guest

    К большой своей радости, я не запомнила имя, так называемого этого врача, вроде Ольга какая-то, светленькая, с челкой. Бегите от нее! Такой хамки еще поискать. Не врач, а уличная торговка. Никакой квалификации и врачебных умений, только хамство и наглость.
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    В этой стоматологии помощи не получишь. Врачи хамят и ждут когда же ты наконец уйдешь, желательно без деег.
     
  4. Вика

    Вика Guest

    Ужасное отношение, никакой квалифицированной помощи (меня, например спросил врач: как вам лечить зуб??? Я всегда думала, что это должен врач знать: как лечить. Иначе зачем ходить к врачу. Если сама все вылечишь. Хамское и наглое поведение. Не тратьте свои нервы и время. Не ходите в эту, так называемую, стоматологию.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Хочу поблагодарить ее за качественную работу и хороший подход к делу! Очень внимательный врач!
     
  6. Прочитала отрицательные отзывы и удивилась, как можно лечиться у врача и не знать его фамилии?! Записываешься на прием к конкретному врачу и обычно если что-то не устраивает всегда помнишь фамилию хотя бы для того, чтобы не попасть еще раз! Я и моя семья лечимся у врачей Улыбки не один год и кроме благодарности сказать нечего. И врачи и медсестры, и администратор отзывчивые, и вежливые! Особую благодарность хочу выразить врачам Медведевой О. В. и Жук Е. С. за квалифицированную и качественную помошь!
     
  7. Причина, побудившая написать, это вопиющая несправедливость о врачах ООО СФ «Улыбка», описанная женщиной, подписавшейся разными именами (во всех 3-х высказываниях чувствуется один стиль и один почерк). Я, и вся моя семья, уже 11 лет «лечимся» только в «Улыбке» г. Электростали, хотя уже 7-ой год живём в Москве. Уровень стоматологов «Улыбки» высочайший, мягкая и душевная обстановка клиники располагает к расслаблению, несмотря на страх всех стоматологических манипуляций. Покоряет доброта, с которой врачи относятся к пациентам, особенно нам нравятся Лена Жук, Лиля Абрамова и Татьяна Мазур, т. к. лечим, удаляем и протезируем зубы у них уже долгие годы. Спасибо за Ваш труд, терпение и душевную теплоту. Вечно ваш пациент.
     
  8. Добрый день. А мне нравится работа врачей и обслуживающего персонала ф. Улыбка , и в отличие от предыдущих мнений (врач с челкой!?) я знаю фамилии врачей у которых лечусь, и хочу им выразить благодарность: это- Е. С. Жук и О. В. Медведева. Я и моя семья часто посещаем этих врачей, и ничего кроме слов благодарности сказать не можем.
     
  9. Действительно клиника на слабую троечку, хотя цены можно сказать на твердую четверочку. Врачи толком не объясняют пациенту план и варианты лечения, а соответственно и стоимость. Бахилы на входе одевать предлагают, но заменить лоточек (тот в который Сплюньте, пожалуйста ) после предыдущего пациента заменить не торопятся. О другой дезинфекции и говорить не приходится. После визита предлагают оплатить лечение: с вас ровно 5000 рублей . Да, кассовый чек выдают, но о всем перечне предоставленных услуг, применяемых материалах и способе получения именно этой суммы (5000 рублей) приходится только гадать.
     
  10. Елена

    Елена Guest

    А я лечилась в Улыбке плюс в июле. Доктора тоже запомнила. Его сложно не запомнить - замечательный врач - Енацкий В. Н. В отличие от описанных ниже ситуаций, все рассказывает и объясняет. Деньги не дерет. Было пятнышко на зубе, сказал, что сейчас рано сверлить и не за чем. И даже объяснил почему. В общем, замечательный доктор. И персонал очень приветливый. Единственное, что плохо (но это уже не врачей касается) - очень жарко. Ну просто очень. В таком центре просто необходим кондиционер. Я когда туда шла - была уверена, что там все оборудовано по последнему слову. Ан нет. Не по последнему. Обрудование хорошее, персонал замечательный, а кондиционера нет. Несолидно как-то. Еле выдержала прием.
     
  11. За простое лечение 1-го зуба с меня взяли 6250 руб., в чеке стояла иная сумма, назначенная сумма на мой взгляд высосана из пальца, что подтверждает и плохое качество.
     
  12. В Улыбке в Северном районе, лечил однажды один зуб, врач - кавказкая женщина, как я понял, из центральной стоматологической поликлиники рядом с кристаллом. Лечила не спеша 90 минут, больше беседовали и всё насчёт моей работы. В итоге, после нескольких недовольств кое-как дошли до конца, осмотрев на последок с ног до головы раз десять, прозвучала сумма 5600, это за простое пломбирование с самыми доступными материалами, в регистратуре откашлялась и прозвучала уже 5000. Расковыряли соседний зуб, потратил все наличные и в итоге зуб начал крошиться через 4 месяца, назад не пошёл, ибо лечить меня как объяснили стала бы та же кавказская дама. В Москве в хорошей клинике вылечил под музыку за 45 минут 2 зуба за 4300 с заморозкой! У Русских девушек.
     
  13. Две статьи Николай Николаевич от 07.01.12 явно сфабрикованы! Во-первых в городе существует две фирмы улыбка и улыбка+ ! В какой он лечился не понятно? Пишет в Улыбке , но она никогда не находилась на северном, а тем более врачей с кавказкой внешностью не было отродясь! Вся наша семья, друзья, знакомые более 25 лет лечатся в этой замечательной клинике! Улыбка одна из самых первых и лучших в городе! Все врачи являются коренными жителями г. Электросталь. Низкий поклон, что они есть и без преувеличения врачи Улыбки это гордость нашего города. Складывается впечатление, что Николай Николаевич не зубы лечить ходил, а разжигает национальную рознь. Увы, но это грязь!
     
  14. Здравствуйте, Антон.Очень хотелось бы узнать от Вас, когда вы были в поликлинике, и у какого врача? Также посмотреть Ваш чек, о которым вы говорите, что уплаченная сумма не соответствует сумме чека? Это просто невозможно. Наша фирма работает в городе с 1988 года.
     
  15. Антон

    Антон Guest

    Показал бы Вам чек, ибо хотел вернуться и предъявить за плохое лечение, да решил не связываться, ибо нервы и здоровье дороже. А чек почему-то выцвел, хотя лежал в укромном месте. Удивлён так же, и, что откликнулся сотрудник компании. У Вас там полная анархия но денежки считать, видимо всё же умеете или пытаетесь!? Всем свои знакомым рассказываю свою ситуацию, и от своих слов не отказываюсь. Лечить не умеете но цены почему то заоблачны. А лечила меня женщина кавказской внешности, не знаю может это поможет, а может у Вас они там одни и работают, родственники же наверно!?
     
  16. В Улыбке вставляла коронку (года 3 назад). Пришла к врачу, попросила нарастить зуб (был кариес, но все стенки целые), врач сказала, что надо ставить коронку, т. к. зуб жевательный. Не знаю. Ей, наверное, видней, но у меня уже стоит 1 нарощенный зуб - я довольна. Во-первых, делают сразу, стоит 1800, а коронка обошлась в 10.000 (это за всё, под ключ), и ходить пришлось несколько раз. К цене у меня претензий нет, ставила мет. керамику. Но ощущение, что меня просто развели на более дорогую и долгую процедуру, осталось. Что смутило - так это бабушка, которая ставила коронку, очень старенькая... Я, сидя в кресле, молилась, чтобы она всё хорошо видела и ничего не задела. Сами понимаете, зубы - дело ответственное. И ещё один удивительный момент! Однажды, ожидая своего приёма, вижу: заходит дедушка, обычный пенсионер, одет плохенько. Я про себя думаю: Ошибся, наверное . Спрашивает: Где тут зубы рвут? Медсестра его быстренько, без лишних вопросов, отвела к врачу. Ему зуб вырвали, он собирается уходить, а ему медсестра вслед: Вы куда, а платить??? С вас 2000 р. Дедуля сказал, что денег нет. Его ТАК обругали. Что самое интересное: когда я пришла в клинику, молодая, хорошо одетая женщина, мне примерную цену сразу озвучили, а пенсионеру в потрёпанной куртке и разбитых ботинках - НЕТ! Непонятно. На что рассчитывали? Что он из чувства долга занимать пойдёт?
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    Уже много лет лечу зубы у Федоровой, к сожалению, не помню имени. Врач просто шикарный. После первого же посещения перестала бояться стоматологов, теперь хожу как к самому обычному врачу на самый безобидный прием - никакой боли (даже без анестезии), все очень аккуратно, хотя я очень чувствительна и впечатлительна. Здоровые зубы не расковыривает, всегда предлагает варианты, если они есть, предупреждает о проблемных зубах (которым в скором времени может понадобиться лечение). Цены адекватные и на бумажке всегда пишут из чего складывается общая стоимость.
     
  18. Был 30 июля 2012. Ну, что сказать, на твердую четверку, правда, наркоз еще не отошел, но надеюсь болеть не будет. Пришел на полчаса раньше, сразу повели в кабинет. Врач Постнова Наталья Вячеславовна. Впечатление хорошее оставила о себе, правда поругалась, что под мухой пришел (ну очень болел зуб просто), процедура где-то чуть больше часа заняла. Чистка каналов и временная пломба. Послезавтра еще посещение. Конечно, не совсем удобно, что в два захода, но, что поделаешь. Да и повесьте на двери табличку, чтобы не забывали бахилы снимать перед уходом. А то я так и попер в них, все улыбались на улице. Цены: пломба под ключ 5000 рублей. Учитывая то, что зуб наполовину разрушен. Ну недешево, конечно. Надеюсь, качество будет соответствовать. А в общем на 4+.
     
  19. Добрый день всем посетителям сайта. Негативное отношение сложилось сегодня о стоматологии Улыбка на Николаева, 28-А. Пришла с чисткой зубов и снятием налета, а врач посмотрела на меня с негодованием и ответила, что зубы нужно чистить дома щеткой! Представляете?! Потом сразу спросила, знаю ли я их расценки в поликлинике с намеком, что для меня очень высоки. Больше не пойду туда! Врачи, будьте вы добрее и воспитаны, и к вам потянутся люди! Почему я должна отдавать свои деньги за такое хамское отношение???!
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Была на приёме несколько раз у Медведевой и у ещё одного доктора, чуть постарше, к сожалению, уже не помню её фамилию. Делала пломбы. Дороговато, конечно, но на вылеченные зубы не жалуюсь. Единственное чем недовольна, тем, что не нащупала шероховатость при полировке зуба - там не было эмали и легко образовался кариес. Надо было всё устранить на приёме = ( (.
     

Поделиться этой страницей