УЛЫБКА

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    УЛЫБКА салон красоты 9.00-20.00, вс 10.00-20.00 Апрелевка г., Августовская улица, 1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Рома

    Рома Guest

    Спасибо большое врачам стомотологии улыбка и всему персоналу. Они спасли мои зубы. Привожу всех своих знакомых теперь к ним.
     
  3. Андрей

    Андрей Guest

    Очень качественная работа в отличии от бесплатных клиник. Уютная обстановка, хорошее отношение персонала.
     
  4. Не надо ни какой лазерной фигни, просто ТРАКСЕВАЗИН на 100 р. в аптеке и все, уважаемый врач-дермотолог Юля, если не ошибаюсь, испортила мою мордашку.
     
  5. Ура! В стоматологию ооо Улыбка в апрелевке вернулся врач стоматолог ортопед Евдокимов Константин Григорьевич. Замечательный врач и симпатичный человек! Спасибо!
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Хочу выразить огромную благодарность Хореву Алексею за проявленный профессионализм в своей сфере деятельности. Побольше бы таких врачей.
     
  7. Химера

    Химера Guest

    Я тоже выражаю благодарность Ястиной Н. А. Врач замечательный и как человек очень приятная! Спасибо вам!
     
  8. Baturskaya

    Baturskaya Guest

    Хочу выразить огромную благодарность Ястиной Нине Александровне и Зеленковскому Евгению Федоровичу! Потрясающие люди и высококлассные профессионалы! Побольше бы таких врачей! Спасибо ВАМ!
     
  9. Мэри

    Мэри Guest

    Ходила на многие процедуры в салон, что касается парикмахерской, не понравилось. Подстригли обычно, волосы не прокрасили (красилась в черный цвет, остались не прокрашенные коричневые пряди). Мне очень понравилась косметолог, Костина Наталья, огромное ей спасибо за профессионализм! Солярий уже устаревший, когда увидела пожалела, что пришла. Остальные процедуры, которые я посещала, ни восторга, ни негатива не вызвали!
     
  10. Мария

    Мария Guest

    Ужасный салон. Что касается парикмахерской - вообще ужас, сколько раз ходила краситься и подстригаться, наводили на голове такой ужас, что в других парикмахерских парикмахеры не знали с чего начинать и как исправить. Водила в салон своего 6-ти летнего ребёнка, и его умудрялись уродовать. Что касается цен, вообще ужас, спрашиваешь у администратора, по прейскуранту говорит одну цену, выходишь из салона - озвучивают чуть ли не две цены. Практически весь обслуживающий персонал - жители ближнего зарубежья. Я и многие мои знакомые против быть клиентами этого салона.
     
  11. Обслуживание хорошее, но дорогое лечение! Поставить пломбу вышло почти 4000 р. Не ожидал.:)
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    Все это НЕПРАВДА! Эта Нина Александровна даже не смотрит, что сверлит! При приеме пациента в перчатках берет свой телефон и болтает с дочерью, тут же роняет инструменты, в тех же перчатках их поднимает и продолжает манипуляции в тех же уже не в материальных перчатках! В результате получила кисту! Ей бы на пенсии уже лет 20 сидеть! Любит говорит пациентов. Да она любит деньги которые они отдают за халтуру! После ее лечения пришлось ВСЕ перелечивать! Да, есть гарантия, но я решила написать всю правду и пароходу долгое лечение и протезирование уже в другой клинике. Не ходите в Улыбку-пожалейте себя и свои нервы.
     
  13. Марина

    Марина Guest

    Дорогой директор данного салона . Надеюсь, вы прочитаете этот отзыв. Пишу буквально сразу после процедуры. Посетила я косметолога Ирину. Была процедура биоэпиляции волос от стопы до колена. Работа проделана ужасно, остались островки волос и остатки воска. Мастер перед началом обратила внимание на мою беременность, которая к слову составляет уже девять месяцев. Но это не помешало ей задать свой вопрос: А вы не сможете на живот лечь? , когда она обработала переднюю часть ноги. Я делаю эпиляцию уже пять лет у разных мастеров, но такой неуклюжести еще не встречала нигде. Также у меня имеется большая претензия к работе администратора, которая не умеет правильно писать фамилии клиентов, притом, что повторяла я несколько раз и очень четко. Вдобавок администратор не знает расценки на услуги и вставала смотрела прайс на стенде. Ради приличия можно было бы заранее узнать сколько стоит именно моя процедура, раз уж есть такие проблемы с памятью и невозможно упомнить все цены. Далее администратор не могла найти сдачу, что опять же можно было заранее сделать. А в самом конце еще хотела меня обмануть не досдав мелочь. В общем и целом, просто кошмар.
     

Поделиться этой страницей