Спасибо, провайдеру Угреша нетворк, за качественный интернет. После подключения к этому провайдеру забыл о всех проблемах с выходом в сеть. Есть конечно перебои (у кого их нет?), но очень редко, и восстанавливают связь быстро. Тех. под. всегда готов помочь по телефону, и только в крайних случая предлагает прислать мастера. Ещё раз спасибо Вам ребята за труд и хорошее отношение к клиенту.
Переключился от другого провайдера. Подключили не сразу (потеряли заявку, но лето, отпуска, объяснили, извинились). В итоге - пользуюсь. Переключился по совету друзей. Друзья довольны, я пока тоже.
Как только до нас дошла оптика от Угреша - подключился и теперь не нарадуюсь, стабильная скорость, идеальная поддержка, бесплатное телевидение и всего то за 600 р. в месяц.
Перебрав всех провайдеров, остановилась на Угреша. НЕТ! Самый лучший провайдер! Лучшее качество! Лучшая скорость! Иришка с ул. Лесная, д. 16.
Не рекомендую никому пользоваться услугами этого провайдера. 1) постоянные перебои со связью. 2) скорость интернета в 5-6 раз меньше про писанной в договоре. 3) не квалифицированный персонал. 4) у компании не хватает ресурсов оборудования для поддержки абонентов. 5) постоянные аварии с оборудованием и отключение интернета. Отзыв объективный, пользовался услугами более 5 лет, ухудшение работы провайдера достигло всех разумных пределов.
Полностью согласен! скорость явно не та которую указывают в договоре (у меня тариф по максимальному трафику) т. е. скорость например: 70МБит/с-1сек 0,0МБит/с-5 сек 70МБит/с-1сек 0,0МБит/с-5 сек и т. д. числа с 12.12.13 -отключали инет на 3 дня, потом не работает систематически телефон сл. поддержки, за время отключенного инета снимают аб. плату! (хотя пишут, что компенсируют-ничего такого нет). 10.01.14 опять не могу дозвониться до службы т. к. нету его - инета___ Александр.
Обычно так пишут люди, которые меряют скорость через домашний вай-фай. Такие люди попадаются один раз в месяц стабильно. Приходится на пальцах объяснять, что такое вай-фай, как он работает и почему на коробке написано 150 мбит, а в реале только 15. С телефоном службы поддержки беда. Не по нашей вине, по вине нашего телефонного оператора (мы ему стучим по голове каждый день). Поменять телефон легко, только все равно все звонят на старый. Теперь по пунктам: 1. Раз в месяц, в основном в отдельных домах (из-за света или подвальных крыс). 2. Измерять надо не через вай-Фай (либо вызов мастера - делов на 5 минут, вызов, если неисправность по нашей вине - бесплатный). 3. Куда уж квалифицированнее, если только о том, что такое вай-Фай Вы не спрашивали у бухгалтера (хотя и она знает) 4. Вы работаете/работали в нашей компании? Откуда такая уверенность. Запас оборудования до 10 гигабит с реальной нагрузкой в данный момент - 2 гб. 5. Все аварии отмечаются. При глобальной аварии есть запасной канал, который конечно не дает 100% скорости, но не оставляет людей совсем без интернета. Речи о 3-х днях без интернета не может быть. Остается проблема с дозвоном, но для этого есть заявка на сайте. Сайт доступен при минусовом балансе. Нажмите 1 кнопку и вбейте свой телефонный номер - оператор перезвонит в течение часа. Для Александра: скачки скорости скорее всего говорят о том, что где-то отходит кабель (это может быть как по нашей, так и по вашей вине). Решается вызовом мастера. Прошу прощение за невозможность дозвонится (отправьте пожалуйста заявку с сайта). С 12 декабря интернет могли отключать только из-за неуплаты (или свет в вашем доме).
Очень доволен тем, что подключился к НЕТВОРК. Про перебои вообще не задумываюсь, потому что их нет. По десятибальной шкале ставлю 9 (только потому, что всегда есть куда развиваться дальше). Огромное спасибо этим ребятам! Очень быстро и качественно провели все. Примерно 6 минут и я уже пользовался инетом. Способы оплаты, решения вопросов объяснили четко и доступно. Скорость хорошая и почти не скачет (хотя в другой известной в нашем городе фирме утверждают, что скачки скорости у всех и всегда, почему-то с НЕТВОРК проблем нет). А самое главное, что если возникают вопросы и нужно позвонить специалисту, то не нужно висеть по 30 минут на проводе! С прошлым провайдером это ужасно бесило. Хоть и звонил пока 3 раза все ровно ждал не больше минуты и на все мои вопросы давались четкие и информативные ответы. Премного благодарен Вам, спасибо!