УФПС ГОРОДА МОСКВЫ

Тема в разделе "Почтовые отделения, отделения связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    УФПС ГОРОДА МОСКВЫ информационный центр 9.00-18.00, обед 12.00-13.00, сб, вс - вых. Москва, Мясницкая улица, 26 www.mospochtamt.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Оформили подписку с доставкой по адресу. Однако на протяжении 2-х месяцев ждем обещанной и оплаченной прессы! И сколько ждать еще. На почте заявляют, приходите сами забирайте - ММП №9.
     
  3. Отправил 4 бандероли с книгами в Хорватию (4676 рублей) 18.03.2010 г., отделение № 129344, квитанция 052 - 3 получил, а четвёртую жду вот уже скоро 1,5 месяца. Зачем тогда повысили цены почти на 75%?
     
  4. Сегодня, 21. 10. 10 г., воспользовалась услугами УФПС г. Москвы ММП №7 ОПС №218 и была неприятно удивлена хамским поведением оператора Кочубей. Ещё находясь в очереди, я слышала в адрес клиентов: Это ваши проблемы, мне всё равно, мне здесь сидеть до восьми, будет тут с вами хорошее настроение и т. д. и т. п. Когда подошла моя очередь, я услышала уже в свой адрес: Мне всё равно, это ваши проблемы . А я бы сказала, что проблемы у ФГУП Почта России , имеющего таких сотрудников.
     
  5. Две посылки. Доставка по Москве получается более 10 дней. Пока не получил.
     
  6. С такой зарплатой, как у Кочубей и ты бы не улыбалась.
     
  7. Игорь

    Игорь Guest

    А как насчёт хамства самих клиентов?
     
  8. Игорь

    Игорь Guest

    Если бы каждый клиент отвечал за свои поступки, а то приходят и с порога начинают возмущаться, что очередь, а вместо 3-х ораторов работает только один или говорят про долгое обслуживание, а сам клиент приносит коммунальные счета не только свои, но соседей по подъезду и получается уже обслуживание не одного, а нескольких, поэтому и очередь и хамство.
     
  9. Маша

    Маша Guest

    Правномерно ли Почтальонов в принудительном порядке заставлять продавать лотереи (доступное жильё)?
     
  10. Мало того, что сроки доставки нереальные, так еще и доходит только каждая 2 посылка. Посылка RA567827211HR до сих пор где-то гуляет. Посылки без треккинга вообще просто пропадают.
     
  11. Вынужден пользоваться услугами почты, отправляя заказные письма с уведомлением. Уведомления необходимы для контроля получения, своевременности ответов и пробщения к делам. ОПС 109444 уведомления не возвращает (квитанция №02721 от 15.09.10 и №00530 от 15.03.11), на заявления от 16.10.10 и 14.02.11 - не реагируют. На письмо начальнику ММП №9, от 6.03.11 ответов нет. Прошу оказать помощь в получении уведомлений по данным заявлениям. Копии чеков и отрывные талоны имеются. С уважением. А. Зубков.
     
  12. Здравствуйте, хотелось-бы узнать, почему у Вас работают такие грубые и не уважающие других людей работники. Зам. начальника УФПС по Оренбургской обл., п. Саракташ, грубо и по хамски разговаривает с сотрудниками. Угрозы и вынуждения увольнения, повышение тона, не приемлемы в корпоративной этике? Ещё хотелось бы узнать когда и на сколько повышалась заработная плата за последние 2 года? Уже бывший работник.
     
  13. Здравствуйте! Хотела бы пожаловаться на позднюю доставку газеты Комсомольская правда , а по субботам порой вообще не приносят. Могут принести в понедельник или вторник и то подсунут под дверь! Газета должна доставлена быть до 8-ми утра, а ее приносят после 9-10ти, пока почтальоны раскачаются и решать все разнести! За, что платим, чтоб получать газеты в такое время? Едешь на работу - газет нет, в результате читать приходится вечером. На звонки в отделении 452 отдел доставки не берет трубки. Письма порой попадают из других подъездов. Разберитесь!
     
  14. 111986, мсп-3 - застряло письмо с 31 августа! В письме загранпаспорт на визу и другие документы. Пропадает путёвка, гостиница и другое! И никто ничего не делает. Написали претензию - тишина! На это мсп-3 - одни жалобы в инете. РАйкина и монолог про костюм все видели?! НИчего не меняется.
     
  15. Сегодня в первый раз пришел на почту 121614, отправлять письмо и был приятно удивлен, все операторы вежливы в обращении, отвечают на все вопросы. Обслужили меня очень быстро, не пришлось стоять в километровых очередях. Хочу сказать большое спасибо начальнику, что так хорошо организовал работу почты. Теперь всегда буду отправлять письма только в данном почтовом отделении.
     
  16. Жанна

    Жанна Guest

    Отправила посылку в третий раз адресату на почтовый индекс 121609 20.07.11 и до сих пор не дошла до адреса. Почему такое происходит, и когда мой клиент сможет получить посылку? Безобразие!
     
  17. Я часто пользуюсь услугами почты России, но только потому, что иногда другого выхода у меня нет! Так, как я являюсь представителем гос-организации, это неотьемлемая часть ведения работ фирмы. К сожалению, ФГУП Почта России дает не ту рекламу, которую хотел бы видеть потребитель, и не на те услуги, которые к почте не имеют-вообще никакого отношения! Особое внимание хочу обратить на отделение почтовой связи № 107140, где можно более трех часов простоять что-бы отправить заказное письмо, посылку и т. д. У меня такое впечатление, будто данное отделение находится в каком-то спальном районе, где клиентами в основном являются физические лица! К данному адресу почты имеет отношение множество организаций, в том числе и три вокзала. Курьеры всех этих предприятий каждый день несут по 30-50-100 и даже при мне, как-то девушка принесла 250 писем, которые принимали около двух часов, только потому, что там работает всего один операционист, принимающий почтовые отправления! Что-то подобное происходило пару лет и на отделении № 101000, но сейчас там наведен порядок, а в сего в 2-х км. от них такой беспорядок! В отделе доставки, вечно ломается компьютер, так, как он у них один на всех и поэтому забрать заказные письма бывает нельзя! Операционистка от усталости бывает грубит, ее можно понять! Начальник отделения-просто отказывается разрешать конфликтные ситуации, которые там возникают постоянно на почве всего этого безобразия! Я уже не говорю о бомжах, которые там пережидают непогоду !, то гофрокороб нет, то конфертов! Вопрос: Неужели так сложно ФГУП почте России посадить там хотя бы еще одного сотрудника (место там есть)?, снабдить отделение всеми необходимыми материалами, при таком огромном обороте обслуживаемых лиц?! К сожалению, пока, что только, переодели сотрудников в какую-то жуткую униформу и на этом поставили точку!
     
  18. Посылка от 1.01.2012 г. на таможне. 30.01.2012 посылку еще не получила. Вывод...
     
  19. В Москве на почте не дают денежный перевод уже неделю, ссылаются на сломаный комп, девочка умирает без лекарств, наверное буду судиться.
     
  20. И правда говорят, что у нас в России самая медленная почта в мире, одним словом черепахи! Заказывала из Америки товар, в Россию (г. Москва), поступил через 21 день, 30.05.2012, и понеслась, таможня, сортировки всяческие по три недели и до сих пор не получила посылку. Обидно товарищи за свою страну, обидно и очень стыдно. А куда не глянь на работников почтовых отделений, такое впечатление, что их насильно посадили туда работать, ужас! Каждый раз натыкаюсь на хамство и недовольство на клиентов.
     

Поделиться этой страницей