Удельнинская поликлиника

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Удельнинская поликлиника 8.00-18.00, сб 9.00-12.00, вс - вых. Раменский район, Удельная пос., Солнечная улица, 4 +7 (496) 469‒35‒64
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2017
  2. Опоздания врачей в этой поликлинике - норма. Иногда люди ждут, когда соизволит прийти врач по часу, что там по часу - больше. Моей маме (инвалиду 2 группы) для прохождения комиссии ВТЭК неоднократно участковый врач (Додонова) не правильно заполняла документы. Ей приходилось ходить к ней за одной бумажкой по несколько раз. Чаепития во время рабочего дня нее точно норма - традиция. При этом не помеха огромная очередь. Был такой случай, когда обиженной пенсионерке, в ответ на ее довольно тихое возмущение, врач сказала: Будете себя так вести, я вам выпишу не то лекарство! . Вот такие люди нас лечат!
     
  3. Можете ли вы, на сайте, опубликовать расписание врачей, что бы не отвлекать работников регистратуры, постоянными звонками? Как принимает детский врач и терапевт для взрослых, по участку Зеленый городок , 11? Слава.
     
  4. Пришлось обратиться за врачебной помощью в поликлинику п. Удельная, до сих пор в шоке! Столкнулась с неквалифицированной помощью, хотя помощью это назвать нельзя. Весь мед. персонал надменно прогуливается по коридорам, не обращая внимания на громадные очереди больных людей, и не спешат их принимать. Проблема начинается с регистратуры, когда уже там отказывают в записи на приём, т. к. хотя прописка МО, очень дерзко общаются, я с температурой простояла 2 часа в очереди из четырех человек. Затем я просидела в очереди на прием к терапевту, еще 2 часа (очередь опять 4 человека). В кабинет заползла уже в таком состоянии, что врач диагноз ОРВИ определила на глаз. Самое фантастическое, это назначенное лечение - нурофен и пиносол. Хотелось бы узнать у главврача - через сколько дней с таким прописанным лечением я выздоровлю, температура у меня не спадает пятый день - 37. 8. Когда будут нормальные врачи, заинтересованные в своей работе, а не эти дамочки которые, приходят посплетничать и попить чайку. Весь персонал надо уволить и набрать молодых энергичных, не позорьте нашу медицину своим безразличием!
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Удивительно мало жалоб, видимо боятся люди сделать себе хуже (вдруг врачи отомстят). Коллектив врачей нашей поликлиники - некомпетентный, озлобленный, бесчувственный к больным людям. Много врачей глубоко пенсионного возраста. Регистратура - это отдельный разговор, то, что работают как сонные мухи малая проблема в их готовности нахамить каждому, кто выразит хоть какую-то претензию. Специалистов в поликлинике катастрофически не хватает, на запись к невропатологу надо придти часа за три до открытия поликлиники (и заранее взять направление у терапевта). Участковые терапевты сложнее ОРЗ ничего не знают. Когда я рискнула сходить к терапевту с букетом серьезных жалоб на здоровье, то ничего не услышала кроме коментария: Чего вы хотите в вашем возрасте (а мне 54 года) и я сама еще хуже себя чувствую . Получить направление на обследование в Раменское, я думаю, можно только за взятку. Сделаю исключение в своих комментариях для Барсуковой В. П. за ее деликатность и терпимость к престарелым людям с их проблемами. Хотелось бы, чтобы кто-то обратил внимание на проблемы Удельнинской поликлиники!
     
  6. Да, самая ужасная поликлиника. Ужасные врачи. Кроме взяток за больничные у них ничего нет на уме. Лечить они не хотят. И все знают, какие расценки за больничный надо платить.
     
  7. В регистратуре что-то узнать подробно - только нервы трепать. Ответят на вопрос (не всегда внятно) и тут же бросают трубку. Приходится снова дозваниваться и пытаться выяснить остальную информацию, которую не успел выяснить с первого раза. Часто бывает так - снимут трубку и долго не отвечают, разговаривая с кем-то находящимся рядом. А ведь, как правило, приходится звонить с мобильного, и такой способ общения особенно напрягает. Номер телефона теперь у них изменился: +7-49646-9-35-64.
     
  8. Прошу обратить очень пристальное внимание в хирургам работающим в удельнинской поликлинике, сначала они ставят один диагноз, а спустя 2 недели открещиваются, такой случай произошел и со мной. Я обратился в поликлинику с жалобой на боли в спине после удара, в сентябре мне сказали, что у меня ушиб, спутся 3 недели я пришел повторно, настоял что-бы мне сделали рентген, прождав 1. 5 часа, мне его сделали, диагноз перелом ребер, эти данные мне были необходимы для приобщения к уголовному делу, следователь изъял все материалы из поликлиники, и теперь выясняется, что никаких переломов у меня не было! Вот такая история! Обращайтесь к другим специалистам, например в жуковский!
     
  9. Отвратительное! Лечим не тех, кто прописан! А тех, кто приехал и сует. Много хохлушек и таджиков! Тогда установите тарифы и сделайте хотя бы внешний лоск. В следующий раз прийду не один, а с камерой и людьми. Даже е-маил не принимает, трусите!
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Да, да! Они уже попутали всех, и у людей с пропиской и мед. полисом требуют деньги за то, что бы тупо продлить больничный, не говоря уже ни о каком наблюдении и лечении.
     
  11. Врачи - это одно название. Я прописана в Игумнова, в Раменском районе. Год, как проживаю в Дубках фактически, самая близжайшая поликлиника, находится в Удельной, мне надо было сходить к гинекологу и я естественно поехала в Удельную. В регистратуре мне сразу же дали понять, что я и там не нужна, на вопрос можно завести у вас карточку, мне нужно попасть к гинекологу, мне ответили вы проживаете в Игумнова, вот туда и идите, забыв а том, что гражданин РФ имеет право обследоваться там, где ему удобно и не важно, где он прописан, в Раменском, в Питере, в Москве. Он гражданин РФ и имеет право получить медицинскую помощь в любом удобном ему месте, зачем же тогда нам медицинский полис. Я пошла к гл. врачу он меня принял, я написала заявление, и мне завели карточку. Прошла врача, ничего плохого не могу сказать, гинеколог -хороший. 13 мая 2011 г. я приехала в Удельную на повторный осмотр, подошла к регистратуре, попросила свою карту, а мне говорят, а вашей карты нет и в журнале вы не записаны, что вы её заводили. Вы точно заводили тут карту, вы прописаны в Игумнова, мы не могли завести вам карту. Естественно, я начинаю нервничать, я говорю, я пока в своем уме и прекрасно помню, что я делала а, что нет. И мне начинают хамить, а, что я не в своем уме пришла тут деловая, говорю нет карты вашей. Последний раз у кого врача были, я говорю у гинеколога вот сходите и узнайте, может у неё лежит. Скажите мне, пожалуйста, как она может лежать у гинеколога, если я была у него в октябре 2010 г., а сейчас май 2011 г. Я сходила, там её нет. Я опять в регистратуру, там на меня начинают орать, я вам сказала, что у нас нет её. Я пошла к глав. врачу, захожу, там уже сидит какая-то тетка (до этого был мужчина), курит в кабинете, я ей говорю так и так, в регистратуре не хотят искать мою карту, она мне отвечает и, что я должна сделать, спустится и найти вам карту. А почему бы и нет, если ваши сотрудники, так безалаберно относятся к документам, если они не умеют работать, значит вы поднимаете свою задницу, тушите сигарету, спускаетесь на первый этаж и ищите мою карту. На, что мне отвечают, вы где прописаны, вот туда и идите, и не мешайте мне работать - то есть курить. И вообще, заведите новую карту. Я объясняю, у меня в карте есть записи, которые мне нужны, там прописаны результаты анализов, это моя карта, это моё личное, а какой новой карте вы ведете речь, со мной больше не стали разговаривать и указали на дверь. И я до сих пор не могу понять, как можно потерять карту, это же не иголка, а где врачебная тайна? Кто вынес мою карту и с какой целью? Понятно только одно, увольнять там надо всех, начиная с глав. врача.
     
  12. Вопрос с картами решается гораздо проще, за сотню-другую находятся быстро.
     
  13. Особенно интересует списанный но работающий стоматологический рентгеновский аппарат, который просто облучает людей, причем не бесплатно!
     
  14. Очереди, опоздания, безалаберность и безграмотность врачей. Тетки в регистратуре 1 - тупые дико, им зачем-то дали допотопные компьютеры и скорость из работы с ними уменьшилась еще больше. Пока они найдут куда, что тыкнуть. 10 человек в час пик (с утра) в лучшем случае пройдут за час. Более того, они оформляют просто сказочно! Могут отойти попить чай, когда толпа ждет, поболтать, обсудить косметику, финтифлюшки и т. п. Опоздания врачей - да, просто уже традиция. Но при том, что врач опаздывает на час-полтора, все равно нам, пациентам, необходимо прийти за час, а то и за два до приема, ибо очередь. И так мы теряем рабочие дни. Далее. Мне нужно было направление на бесплатное обследование в клинику ак. Федорова, на которое я имела полное право. Очередь за талоном к окулисту я начала стоять в 6-30 утра, и я была 4 кто взял талон. всего их 10! за день! 10 талонов! Придя к окулисту я получила удивительный ответ: Мы не можем дать вам направление, т. к. тогда деньги за ваше обследование будет выплачивать наша поликлиника . Бред, полный бред. Ибо эти деньги выплачивает моя страховая компания! Обследование у окулиста вообще песня: Ну у вас какие очки? минус 4? на оба глаза? хорошо. Так и запишем . И так и записали. При том, что в клинике ак. Федорова мне поставили минус 5 (!)
     
  15. Зато в фойе теперь идет торговля шмотками, подошел к главврачу и получил ответ: Вы что, не видите, я занята . (Примеряла кофточку).
     
  16. Маруся

    Маруся Guest

    Да уж, это точно, если врач в первую смену, приходить очередь занимать нужно с 6:00. Отстоять в регистратуре часа 3, не меньше. Потом очередь к врачу. А врач как обычно опаздывает на час. О регистратуре скажу отдельно. Стояла вторая в очереди ровно час, Сначало регистраторша отошла кого-то проводить, потом мимо всей (не маленькой) очереди, не спеша пошла в какой-то кабинет. Мин. через 25-30 не спеша вернулась. Единственное, что меня устраивает, это гинеколог-Банцерева. Хороший врач!
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    Только что, начитавшись отзывов, звонила в регистратуру (с содраганием:)). Разговаривали очень вежливо, ответили на все вопросы, которые я задала. Пока, что впечатление самое приятное. Посмотрим, что будет, когда придет к нашему новорожденному врач и медсестра. А действующий телефон поликлиники смогла найти только здесь, в отзывах. До этого пару дней звонила по старому, который не отвечает.
     
  18. Согласна с Марусей, хороший гинеколог. В удельнинской поликлинике Банцерева. Грамотный и очень корректный специалист. Стояла у нее на учете по беременности, всю беременность ко мне относились как к родной (а для беременной это так важно, особенно когда нет поддержки дома) и очень внимательно. Родила хорошенькую и главное здоровенькую дочку. Спасибо Вам большое, Татьяна Владимировна.
     
  19. Я ходила по беременности к стоматологу. У меня два зуба раскрошились, один ужасно болит. Но грамотный в кавычках стоматолог мне сказала, что у меня все в порядке и ничего она не видит. Я ее ткнула на эти больные зубы, но она так и не видит, хотя их видно не вооруженным глазом. А еще с ней рядом сидела мед. сестра, которая сказала понаехали. Да, я прописана в Саранске, но т. к. я гражданка РФ и имею полис обязательного медицинского страхования, имею право наблюдаться где угодно и не один врач не имеет право отказать в лечении. Я выясню фамилию врача и обращаюсь куда надо. Мой муж уже звонил куда надо, осталось отправить жалобу, свяжутся с глав. врачом и тогда посмотрим.
     
  20. Откуда же будет порядок в этой поликлинике. Главный врач - редкостная взяточница! Заставляет проходить курсы лечения и анализы платно. Деньги вымогает всеми возможными способами. Как гинеколог - очень слабый специалист. Назначила мне курс лечения, в котором я усомнилась. Хорошо обратилась к специалистам в МОНИАГе. Так они, посмотрев на препараты, которые прописали, просто обхохотались. Сказали, что то, что мне назначили - каменный век и эти лекарства уже давно никто не назначает, т. к. они малоэффективны. На приеме болтает без умолку, хочет все знать - замужем ли, где живешь, кем работаешь, где ключи от квартиры (где деньги лежат, ха-ха!) и т. д. Это ли должен спрашивать врач на приеме у пациента?! Завистница страшная! Столько лет живу в Удельной, никогда такого бардака в поликлинике не было.
     

Поделиться этой страницей