Учётно-контрольное управление ЗАО

Тема в разделе "Медицинское страхование", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Учётно-контрольное управление ЗАО МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ, представительство в ЗАО 9.00-18.00, обед 13.00-14.00, сб, вс - вых. Москва, Кастанаевская улица, 29, корпус 3
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Как представитель двух организаций пришлось работать в двух отделениях Фонда - на Просп. Буденного и на Варшавском шоссе. Неизменно внимательное и доброжелательное отношение сотрудниц Фонда вызывает ответное чувство уважения и благодарности. Спасибо. Хотелось бы и трудиться в таких коллективах!
     
  3. Сообщите, пожалуйста, какой -нибудь другой телефон, по которому можно было бы дозвониться!
     
  4. Спасибо консультанту Галине за полный ответ на поставленный вопрос и дополнительные разъяснения (25.02.2011 г.). Представитель Соловьева И. А.
     
  5. Набираешь, а поисковой системе реквизиты Московский городской фонд обязательного медицинского , а конкретного ответа нет!
     
  6. Здравствуйте! Во-первых, поражают огромные очереди и маленькое помещение, особенно приятно находиться там в морозы или дожди. Во-вторых, возмущена равнодушием страховой компании! В результате смены фамилии 02.03.2013 года получила полис ОМС нового образца, № 77----582, но по сегодняшний день не могу получить медицинские услуги, ввиду того, что номер полиса электронная система записи не распознаёт как действующий. Обратилась в страховую компанию ЗАО МАКС-М , где они проверили действительность моего полиса. Фактически, в центральном регистре полис действует - даже не к чему придраться, а система электронной записи на сайте гос услуг, а также терминалы поликлиники, куда я пыталась обратиться, номер действительным не считают. Страховая компания обещала прислать официальное письмо, которое будет подтверждать подлинность моего полиса, но они не уточнили, как я буду пользоваться этим письмом, когда все очереди в поликлиниках электронные? Гос услуги (техническая поддержка) ответили в электронном формате, что они за данные, предоставленные компанией, ответственности не несут, а потому я должна решить вопрос со страховой компанией самостоятельно. В результате, не могу с марта месяца получить медицинскую помощь, кстати, больничные листы без полиса тоже нет возможности выписать. Буду жаловаться во все инстанции, терпение закончилось! С уважением, Елена.
     
  7. После нескольких месяцев переписки с МГФОМС по своему вопросу в области ОМС я пришел к выводу, что эта организация является скорее вредной, чем бесполезной. Вроде сотрудники инсценируют работу, присылают ответы на дорогой бумаге со штрих-кодами. Но читаешь ответ и сам себе задаешь вопрос. Зачем нужна эта организация? Отстаивать законные интересы застрахованных лиц, пострадавших от действий некомпетентных врачей, или наоборот (???). Проанализировав деятельность управления медико-экономического контроля и экспертизы качества под руководством г-жи СИВЦЕВОЙ, я пришел к ОДНОЗНАЧНОМУ заключению: МГФОМС существует для ЗАЩИТЫ НЕРАДИВЫХ ВРАЧЕЙ от законных претензий пострадавших пациентов (!).
     

Поделиться этой страницей