У Сервис+ +, автосалон 9.00-21.00 Подольск г., Симферопольское шоссе, 30-й км +7 (495) 721-88-88 www.nissan-moscow.ru
В конце 2010 года мы узнали, что У Сервис + , есть и в Подольске. Очень заинтересовало, не надо ездить в Москву. До этого обслуживались в Оводе , аж на пр. Мира. Есть ещё сервис Овода на МКАДе, в районе Каширки, но в Подольском У Сервисе условия договора были более демократичные для нас. Оговорюсь, машина зарегистрирована на предприятие и нам важна была оплата по безналу и, следствие из этого, заключение договора на обслуживание и ремонт. После всех договорённостей пригнали Ниссан Теана 2006 года со следующими болячками - Трещал правый наружный ШРУС, стук в рулевой, выдала ошибку система SRS (подушки безопасности) и, самое главное, неисправность ABC. Проявлялось в том, что при нажатии на педаль тормоза ABC срабатывал постоянно. После проведения диагностики подвески вердикт -н адо менять блок ABC, мои предположения по поду датчиков не воспринимались. После замены изменений не было. Пробный проезд с диагностом выявил неисправность заднего правого датчика ABC, причина - люфт в подшипнике ступицы (вероятно это не входит в диагностику подвески). Блок стоит около 82000, время в ремонте 22 дня, в общей сложности столько там простояла машина. Срок поставки датчика - 2 недели, после РАЗГОВОРА с директором уложились в 2 дня. В остальном претензий нет, кроме скола краски на правом заднем крыле, но т. к. заметил только при мойке в гараже, то ничего предъявить не могу. Общее впечатление, что это не Сервис, а мастерская по замену масла и тормозных колодок. За большие деньги. Наверное заключим договор с Оводом на Каширке, но торопится не будем, почитаем отзывы. На Коломенской У Сервис - тоже вариант, посмотрим.
Хотелось поделиться впечатлениями о своём неудачном посещении автосалона У СЕРВИС +. Приехал в салон У СЕРВИС +, чтобы протестировать и возможно приобрести один из представленных автомобилей. Мне сказали, что надо подождать пол часа пока откатаются другие, когда уже стало подходить время. У меня попросили права и паспорт для заполнения необходимых документов. После заполнения мне предложили ознакомиться и подписать правила проведения тест драйва, где в одном из пунктов было указано, что в случае ДТП по моей вине вся ответственность будет лежать на мне, и я обязуюсь оплатить все расходы по восстановлению автомобиля. На мой вопрос: А, что это за пункт и разве машины, выставляемые на тест драйв не страхуются по КАСКО? На что мне девушка (администратор) ответила, что этот пункт предусмотрен на случай, если клиент окажется в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, или другом неадекватном состоянии. На мой вопрос: Почему данное пояснение не прописано в этом пункте и в случае ДТП я должен буду оплатить ремонт б/у автомобиля по цене нового? На мой вопрос я не получил конкретного ответа. После посещения данного автосалона сложилось впечатление о возможных мошеннических действиях автосалона в отношении клиентов, пожелавших воспользоваться услугой тест драйва, т. к. машины предоставляемые на тест драйв застрахованные, что подтвердили менеджеры. Следовательно любые возможные убытки, полученные вследствие ДТП, будут компенсированы страховой компанией! Соответственно, если согласиться на проведение тест драйва, то получается что необходимо сфотографировать автомобиль со всех сторон и зафиксировать все внешние и внутренние повреждения, иначе я рискую получить через 20 минут (в лучшем случае) тестирования автомобиля счет на N-ую сумму. Уважаемые автолюбители, будьте внимательны при подписании подобных документов перед тест драйвом и не становитесь еще одной статьей дохода подобных автосалонов .
А ты думал, педаль в пол и до первого столба? Не прокатит. Процедура стандартная для всех дилеров. А дебилов за руль не сажают!
Все четко, профессионально, грамотно, без суеты. Попробуйте купить машину в каком-нибудь реал (или не реал) авто или в торговом центре на Варшавской! Не советую, безопасность важнее всего! Спасибо всем сотрудникам.
Пытался дозвониться и выяснить сколько стоит каска на патруль. Переводили линии много раз друг на друга, так ответ на свой вопрос не получил.
Я в середине декабря 2011 г. решил приобрести авто новый. Главное было успеть попасть в государственную программу кредитования. В нескольких центрах отношение было неоднозначное, оставлял совй контактный телефон, но ответа не последовало. Ехал в автосалон Киа на Волгоградке и случайно на дороге увидел рекламу салона на Шоссейной. Приехал и не прогадал. 18.12.2011 г. я заказал авто киа-рио новый, внес предоплату. В течение недели в сбербанке был одобрен кредит. И на новый год я сделал подарок своей семье в виде авто. 31.12.2011 г. Забрал свою машину. Никто не загружал меня возможностью большого количества доп. оборудования, процесс не затягивали, звонили и оповещали сами. Отдельное спасибо менеджеру по продажам Шпачкову Валерию за отношение и оперативность в решении всех вопросов. Получил скидку при покупке доп. оборудования, какую даже не ожидал. Все полностью понравилось. Когда решу менять машину, приеду в этот же салон.
Купил Кашкай в августе 2011 в Подольском У Сервисе. В декабре 2012 периодически стал отказывать задний парктроник. То включается, то нет. Сначала думал виновата сырая погода. Но недавно заметил те же проблемы в -20С. Вновь и вновь повторяется история с кривыми руками и тупыми головами тех деклассированых элементов, которые гордо называют себя специалистами дилерских центров. На второй машине подряд уже такое. Собраное на заводе работает, а то, что установили официалы - нет.
У кого лишние деньги, то можете подарить их автосалону У СЕРВИС+ в районе Каширки. Купили в кредит автомобиль Ниссан 3-х летку с виду ничего, развели по полной в кредит включили и услуги менеджера (услуги менеджера составили 130 тыс. рублей), так что при покупке автомобиля будьте внимательны, а то сначала все красиво, а как начинаешь читать между строк, то не новый автомобиль становиться золотым. Спустя немного времени, автомобиль показал себя во всей красе и оказывается он был хорошо битый, так, что просто умельцы.
Салон в Крылатском. Только одни положительные эмоции. Все четко и грамотно. Ребята здорово задают планку по работе с клиентами. Спасибо всем сотрудникам).
После мучительного выбора автомобиля, мы решили преобрести Сузуки Гранд Витара. Ближайжий салон для нас - У-Сервис в городе Подольск. Нас встретил приветливый менеджер Александр, провели Тест-драйв, обговорили условия покупки нового авто и доп. оборудования. Одновременно посетили несколько других автосалонов в Москве с автомобилями данной марки, предложения по скидке и подаркам были аналогичные. У-сервис предложил следующие подарки:мультимедия+камера заднего вида+пороги. При повторном посещении салона (при внесении денежного залога) Александр объявил, что условия акции изменились и теперь он может предложить нам скидку в 50000 руб., в которую, по его словам, мы обязаны были приобрести вышеизложенное доп. оборудования. В итоге стало известно, что скидка в 50000руб. - это скидка всех официальных дилеров на автомобиль данной марки помимо подарков. Мы сообщили об этом менеджеру, а он сделал вид, что не в курсе и в первый раз слышит. Потом извинялся, что не понял свое начальство и оставил подарки + скидка 50000 руб. (теперь мы понимаем, что это была первая попытка обмануть нас). И вот настал долгожданный день покупки (20.04.2012 года). Машина стояла на улице у входа в салон, скажем так, не идеально чистая снаружи. Зашли в салон и Александр сразу предложил без осмотра авто оформить все документы. Мы предложили для начала осмотреть авто. Итак: на правом крыле вмятина со сколом (диаметром 1см), еще несколько царапин по кузову + многочисленные следы клея, которые по их словам должны смыться первой мойкой (их мойкой они не смылись). Открыв салон, мы оказались в предъинфарктном состоянии: весь пластик в царапинах, пыль по всему салону, следы отпечатков жирных пальцев, под резиновыми ковриками грязь, которую можно удалить только с помощью химчистки. Потолок в грязных затертых полосах). Спросив у Александра, не с Тест-драйва ли авто, получили ответ, что у них они все такие и утверждал, что автомобиль новый 100% только, что со склада! Подошел старший менеджер Дмитрий, который предложил урегулировать все вышеперечисленные недостатки, подарив нам брызговики и дефлектор капота. Такая наглость вызвала у нас нервный дикий смех. Мы решили написать заявление об отказе от данного автомобиля. После того, как мы вышли из салона, позвонил старший менеджер Дмитрий и сообщил, что предложенное нам авто находилось в другом автосалоне в качестве выставочного образца (и они, конечно же, ничего не знали!). В У-сервис больше ни ногой! P.S. Скорее всего, такое отношение во многих автосалонах, будьте внимательны и проверяйте все, не теряя голову от эйфории покупки!
Купил машину в трейд и мне при консультации сказали пробег родной 88000 (nissan maxima) на самом деле 166000, выдали диагностику, сумма ремонта 6 тысяч. После покупки поехал на диагностику, сумма ремонта 60000-80000, не считая дефектовку двигателя. Вылезла коррозия на пороге из под краски и т. д.
Был в У Сервисе по гарантии, снимали магнитолу, из 5 деталей 3 поцарапали, 1 поставили криво. Такое ощущение, что этим занимался орангутанг. Если не устранят буду действовать.
Уже пошел четвёртый месяц, как мне меняют задний бампер, только бампер! Начну сначала. Обратился в у сервис на Люблинской. Чтобы машину посмотрели, ждал неделю (Осмотр длился не более 3 минут). Потом ждал бампер 1,5 месяца. Поставил машину в сервис, сказали через 4 дня забирать. Прошло 4 дня - звонков о готовности машины нет, позвонил сам, ответ - заказали не тот бампер (неужели это было не ясно сразу?) Опять жду бампер месяц. Встречался с нач. кузовного цеха Дмитрием, обещал все сделать быстро и качественно. Ставлю опять машину на ремонт. Приезжаю забирать и что вижу - датчики парковки установлены в посадочные отверстия неровно (два датчика выступают от бампера, два в уровень с бампером, но неровно.) При легком нажатии на датчики они провалились в бампер. Причем нажимал не только я, но и сотрудник сервиса. Еще не всматривался в качество покраски, т. к. было темно, машина стояла на улице. Теперь жду, когда переделают, что будет дальше, не знаю. Автосервис - снаружи всё красиво, на самом деле обслуживание ужасное (все врут и перекладывают вину друг на друга). Хуже сервиса я не встречал.
При покупке авто в У сервис в Подольске столкнулся с отвратительной работой менеджера. После оплаты аванса работа вышеуказанного менеджера похоже закончилась, его мало, что интересовало, дозвониться до него проблематично, либо просто сбрасывал входящие звонки. На все его обещания перезвонить в течение получаса приходилось ждать до несколько дней. Автомобиль приобретался в кредит, необходимые документы в банк не передавал, (даже банковский сотрудник была в шоке от его работы). Соответственно все сроки по договору были нарушены, а на все мои замечания в его адрес, отвечал, что типа я сам виноват. Так вот один манагер-профи портит все отношение о салоне.
Хотелось бы обратиться к гражданам, которые заинтересованы или рассматривают возможность покупки б/у авто в «trade in» «У Сервис +» Автомобили, которые выставлены в демонстрационных залах, безусловно вычищены и вылизаны до блеска, к этому претензий особо нет, но! Самое интересное начинается, когда тот или иной автомобиль Вам приглянется и Вы все-таки решитесь его купить. В силу того, что это автосалон, а не обычный человек с улицы, вы не сможете взять и прокатиться на данном авто на оперативном просторе и ощутить его в действии. Опять же, действительно, общительный, дипломатичный и всесторонне развитый персонал расскажет Вам о том, что авто перед тем как поступить в продажу проходит через сервисную зону, где его проверяют по всем параметрам и технического состояние «Отличное» или «Хорошее» действительно соответствует реалиям, но! Как показывает практика и опыт данный технический осмотр и проверка носит «формальный» характер в силу отсутствия реальных специалистов по той или иной линии и загруженности техцентров самого У Сервиса. Учитывая, что подавляющая часть автомобилей в Trade in ничто иное как мощные авто типа subary и подобные им, которых гоняли и в хвост и в гриву, вы рискует пожинать плоды такой условной проверки спустя некоторое время. Теперь немного о фактах: Я купил в данной организации обычный семейный авто Citroen 3х лет отроду и с пробегом всего в 60тыс. (если это реальный пробег, конечно же). История данного авто, казалось бы, прозрачна как божий день…. авто в эксплуатации 3 года, пробег 60, хозяин девушка…., но сервисной книги и акта технического осмотра данного авто не обнаружилось! После того как я стал счастливым, на тот момент, обладателем сего коня. В первые же 500 метров на дороге меня смутил гул на средних скоростях. По началу, думалось, что это подшипник и дело 3х копеечное, но как показало время, а именно визит в сервис, это оказался не подшипник, а ничто иное как редуктор коробки передач. Хотя данное авто я принципиально искал на МКПП дабы избежать проблем с глючными автоматами. После того как мне первично поставили диагноз «редуктор» я поехал на нем в контору, которая занимается именно МКПП, где меня поздравили с «удачной» покупкой и объявили ориентировочные цены переборки или полной замены МКПП. После чего я приехал туда, где меня женили на данном авто и рассказал все как есть, на, что я услышал, что «У сервис +» проверяет при приемке авто электрические цепи, двигатель и «мозги» АКПП, а к механической части они особо и не прикасаются… Да, они заботливо обнулили счетчик сервисных интервалов и в общем-то всё. Самое интересное проявилось потом, когда я все-таки решил самостоятельно провести технический осмотр и обслуживание в стороннем сервисе. При осмотре я присутствовал и сам принимал участие. В ходе осмотра выяснилось, что стальная защита моторного отсека не снималась с авто как минимум год т. к. все гайки и болты проржавели на вылет и остро стоял вопрос об срезании. После чего сервисменов посетила гениальная идея, если защиту не снимали, то как они меняли масло и меняли ли вообще… Чутье их не подвело и после часового боя с заржавевшими болтами мы все-таки заглянули бабушке под юбку… Выкрутив сливную пробку двигателя из него полился «мазут», хотя, напомню, что сервисный счетчик был обнулен! После чего решили мы все-таки оценить уровень масла в МКПП, уровень был, но вместо масла там тоже был «мазут», что говорит о том, что когда авто было на сервисном обслуживании у Вышеупомянутого дилера, масло в МКПП не было поменяно в положенные 2000км. Обкатки. И все оставшиеся 60 т. км. коробка «жевала» масло со стружкой и. т. п., которая образуется при обкатке авто…. И еще пара вопросов, которые меня мучают: - Можно ли считать «зарезанные» передние тормозные диски «отличным» техническим состоянием?  - Как можно провести полный технический осмотр и приемку авто не снимая защиту моторного отсека? ВЫВОД: 1-Если вы НЕ можете продать авто с неисправной МКПП то у вас её без проблем примут в «У сервис +» т. к. механические части они не проверяют. 2-Если вы хотите купить б/у авто в «У сервис +» не торопитесь! И не верьте всему, что написано на «заборе»! Проведите технический осмотр авто в стороннем техцентре! 3-В «У сервис +» Технический осмотр УСЛОВНЫЙ, на уровне гаражной пьянки! У меня тоже есть компрессометр и вольтметр, ну а считать и обнулить ошибки авто сейчас не составляет труда. 4-Просто не покупайте б/у авто в «У сервис +»! т. к. велика вероятность быть разочарованным в своей покупке, которую вы совершите полагаясь на положительное имя и репутацию компании.
Мой друг также купил б/у авто в июне '12, правда Фокус, 6-ти лет от роду, но пробег - неизменные 60 000. Сам я объездил половину трейд-ин'ов Москвы, пробеги везде те же независимо от года выпуска. 60 000 - это магическая цифра, помогающая продавать отстой. По поводу сервисной книжки: нужно было, имхо, сначала проверить ее наличие, а потом покупать. По поводу менеджера, который после оплаты аванса Вас разлюбил - это везде так, к сожалению. Почему? - Потому, что страна такая, хотя не уверен, что в остальном мире не так.
Полное разочарование в компании ООО У СЕРВИС+ . Казалось бы серьезная компания, но оказалось. Купили машину б/у, 2008 года выпуска, при покупке проехать на машине не дают и сервисной не оказалось, только доехали домой и накрывается АКПП, при дефектовке обнаружилось, что масляный насос в АКПП был специально заглушен для поддержки давления масла в АКПП, устранение данной неисправности обошлось в круглую сумму, так что, даже не думайте покупать у них машину, полное надувательство и хамство.
В течении двух месяцев идет переписка между салоном и страховой о постановке на ремонт, а меня кормят (завтраками). Кузовной цех работает отвратительно. Предупреждаю всех, не обращайтесь по поводу ремонта по страхому случаю в у сервис+.
Поставил машину в кузовной на покраску двух деталей по страховке. Прошло 1.5 месяца машина не готова. По телефону мастера вежливо хамят. Страховая и техцентр - пирамида. Умышленно затягивают время ремонта. Ни в коем случае не обращайтесь по каско в у СЕРВИС.