TV Sale

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    TV Sale телемагазин хозтоваров 10.00-19.00, сб, вс - вых. Москва, Сущёвский Вал улица, 9, строение 1 8 (800) 200-88-69 tvsale.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2017
  2. Елена

    Елена Guest

    Очень жаль драгоценного времени, потраченного на общение с представителями магазина на всех этапах так и несостоявшейся покупки. 1. После оформления заказа никто не перезвонил в течение 3-х (!) рабочих дней; ( Доставка в течение 3-5 дней ); 2. После звонка клиента в магазин по телефону, указанному на сайте, оператор, не имеющая доступа в интернет (!), заявки не видит и отсылает в курьерскую службу; 3. В курьерской службе: заказ в обработке, ждите звонка от курьера . Понимаю, что в этот же день заказ доставлен уже не будет и дозаказываю заодно еще 1 позицию товара, который есть (!) в наличии. 4. Спустя 5 рабочих дней (!) снова звоню в курьерскую службу и интересуюсь судьбой заказа: сначала говорят, что чего-то наверное нет в наличии , заказ только (!!!) поступил в обработку затем после моей просьбы соединить с руководством выясняется, что в наличии есть все, завтра доставим . 5. Предпоследняя часть Марлезонского балета : курьер приносит из машины лишь часть заказа, после моего вопроса А остальное? приносит весь заказ. (Обычно каждый заказ сразу комлектуется в отдельные пакеты или части заказа склеиваются вместе клейкой лентой ///на складе///// фирмы.) 6. Одна из позиций оказывается бракованной и весь (!) заказ необходимо вернуть, так как платежный документ уже оформлен и либо все - либо ничего . Итог: 13 дней в общей сложности - масса времени на телефонные переговоры (звонит клиент!) - товар бракованный - никаких извинений от менеджеров магазина. Господа, не кажется ли вам, что надо дорожить своей работой в сложные кризисные времена или процент от продаж настолько мизерный? P.S. На момент написания письма старший менеджер Магазина на диване , Житнова Марина Михайловна находилась в отъезде, (по крайней мере, так сказала ее раздраженная подчиненная - менеджер по курьерской доставке). Искренее надеюсь, что по возвращении, Марина Михайловна озадачится, как кадровыми вопросами, так и вопросом взаимодействия между отделами своего самого нерасторопного и незаинтересованного в клиентах магазина - ТВ Сейл .
     
  3. Заказала недавно себе в тв Сейл набор для депиляции гладкие ножки Фуфло такое - кошмар! Наждачка нулевка, чтоб сделать конкретную депиляцию нужно пол дня потратить! Еще хорошо, что прислали 2 набора по цене одного не так жаба давит!
     
  4. Заказал spa. Пришло. Получил на почте по цене выше объявленной на 500 р. Развернул, матрас оказался дырявым. Не дослали обещанный подголовник. Сейчас не могу дозвониться.
     
  5. Второй заказ и снова обман. Первый раз заказал отпариватель ТОБИ обещали ручной в подарок, но подарок не прислали, когда позвонил сказали, что кончились, но потом во всех рекламах опять говорили, что ручной в подарок. Сейчас заказал ножи Контр про, сказали, что пришлют два набора по одной цене, но прислали опять только один набор, по телефону сказали, что не могут пояснить как это получилось. Продают ножи по 100 долларов, в Германии можно заказать гарантированно, 2 набора за 50 евро, т. е. они покупают еще дешевле, зачем такой грошовый обман, самим то не стыдно, не зря столичных не любят в России.
     
  6. Я уже неоднократно заказывала товары в данном магазине, ни разу не обманули, всегда доброжелательны, покупала чаще всего 2 по цене одного и все всегда в порядке.
     
  7. Тати

    Тати Guest

    Мой папа заказывал набор и получил два. Хотя он совсем не столичный , а с далекого Ханты-Мансийского Автономного Округа.
     
  8. Настя

    Настя Guest

    Я тоже заказывала ножи и второй набор привезли бесплатно. Никакого обмана.
     
  9. Я заказывала себе тонирующий крем тру-кавер по телефону. Задав все интересующие вопросы, девушка на линии все рассказала и объяснила. Товар пришел вовремя и без нарушений да и в качестве товара и не разочаровалась! После я заказала по телефону машинку для стрижки в виде расчески, но в этот раз заказывала по инету и опять же, все замечательно.
     
  10. Макс

    Макс Guest

    Купил аппарат тонифик. Пришел в неисправном состоянии. Сам по себе аппарат слабый, бобышка, которая осуществляет сам массаж отпадает практически сразу и аппарат можно выбросить на свалку.
     
  11. Lena

    Lena Guest

    В том то и дело, что операторы работающие там, ни в чём не заинтересованы, там голый оклад и % от продажи они не получают. Поэтому и отношение к работе соответствующее, не то что у их конкурента Топ-Шоп . Позвоните туда и ощутите на себе сам,и как Вам помимо вашего заказа будут впаривать в ходе разговора всё, что можно - наверное там процент у оператора есть.
     
  12. Ксения

    Ксения Guest

    Подарили в подарок машинку для шинковки про ви чоп чоп . Ножи тупые, трещит, разваливается, а главное, если муж не нашинкует, то я просто не в состоянии самостоятельно чего либо нашинковать. Не считая того, что шинкует либо очень крупно, либо очень мелко.
     
  13. Заказала первый раз по рекламе по телевизору белье Молдинг Контрол Плас. Оператор рассказала про особенности белья и посоветовала нужный размер. Пришло. Мал размер. Отправила за свой счет обратно. Пришло. Большое по размеру. Отправила за свой счет обратно. Пришло еще одно - опять мало. Хотела вернуть деньги. Не тут то было. За белье деньги не возвращают. Бог с ним, не в этом беда. Разговаривала с менеджером - Дубровиной Валентиной Васильевной (так она представилась). Ее слова дословно: После того как вы напяливаете на себя это белье и возвращаете его нам, мы его выбрасываем! Звоните сколько хотите - никто вам ничего возвращать больше не будет Все это истеричным тоном, с криком. Что значит напяливаете? И, что это за шарашкина контора, где с клиентами работают такие специалисты ? Не объяснить, не подсказать, еще и облают как собаки.
     
  14. Li

    Li Guest

    Отправили 2 небольших позиции разными посылками, пришлось платить за 2 доставки. При этом стоимость получилась как курьерской, а они выслали обычными медленными посылками. Пренебрежительное отношение к деньгам покупателей. Такой подход не нравится.
     
  15. Алекс

    Алекс Guest

    Да, вот действительно дурак учится на своих ошибках, а умный на чужих. Хотел очень сковородки Керамикор , но почитав отзывы, расхотел.
     
  16. В ТВ СЭЙЛЕ я купила очень много хороших товаров. Они нравяться не только мне, но и мама с удовольствием пользуется. Особенно маме нравиться керамическая посуда.
     
  17. Сколько я делала заказов в данном магазине, всегда всё чётко и ясно. Если заказала Контр Про 2 по цене 1, так и получила. Стим о пауэр отпариватель, комплектация полная как и оговаривалось. И еще много чего заказывала и без проблем! А главное, соотношение цены и качества.
     
  18. Недавно купила сковородки Керамикор. Осталась очень довольна. Готовить очень удобно, еда не прилипает к сковородке. Моется очень хорошо. Мама у меня увидела эти сковородки, попробовала сама приготовить. Теперь приходиться себе заказывать новый набор сковородок, мама мои себе забрала.
     
  19. Недавно по телевизору видела рекламу сковородок Керамикор. Думала всего лишь красивая реклама. Решила рискнуть, купила и оказалась правда. Очень хорошие сковородки, удобные, хорошо моются. Дала одну маме попробовать. Теперь тоже просит купить.
     
  20. Ирина

    Ирина Guest

    Да хороший магазин, много разного товара, консультанты все расскажут и покажут, на весь товар предоставляется гарантия, есть возможность возврата.
     

Поделиться этой страницей