ТУШИНО ТЕЛЕКОМ

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ТУШИНО ТЕЛЕКОМ интернет-провайдер 9.00-18.00, сб, вс - вых. Москва, Парусный проезд, 6
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Спасибо за ваши услуги. Очень довольны. Цены умереные и всегда все работает.
     
  3. Качество связи и качество обслуживания самое худшее из всего, что я видела! Интернет все время пропадает, а сотрудники ничего сделать с этим не могут! Недавно вызвала мастера (именно из-за того, что постоянно пропадает интернет), мастер пришел, посмотрел и сказал, что не видит в чем проблема, но уходя, сказал, что его визит стоит 300 рублей. Я была в шоке: мальчик пришел включил-выключил мой компьютер и потребовал за это удовольствие 300 р. Хуже провайдера вряд ли можно найти!
     
  4. Уважаемое руководство, обратите внимание на Гусева Сергея. Вместо того чтобы помочь, он ищет всякие причины, чтобы мы, пользователи, отстали от него. Я думаю, что такой работник только вызывает желание отключиться от вашей сети и обратиться к другому провайдеру.
     
  5. Подключен уже пятый год! Ни разу не оставался без сети =). Молодцы!
     
  6. Интернет просто супер, работает всегда, за 5 лет пользования интернетом было 2 проблемы. 1). У меня (устранил с подошью советов тех поддержки). 2). Не было электричества во всем доме (нет появился через час с электричеством). За все это время цены не повышаются, а скорости растут.
     
  7. Четыре года сижу на ТТ . ПРОБЛЕМ НИКАКИХ. Тех. поддержка работает очень грамотно, доходчиво объясняют устронение неисправности, цены не растут, скорости повышаются. Жалею об одном, переехал на Фомичёвку, дом 14, там кабель не подсоединён, звоню, спрашиваю когда наступит день счастливый, а ответа нет. Беда.
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Одно мучение пользоваться интернетом через Тушино-Телеком, загрузка минут по 20, а последнюю неделю вобще ничего грузится. Скорости нет, за, что только деньги берут, непонятно.
     
  9. Позвонила оператору за неделю до подключения, договорились о подключении на воскресенье. Звонок в пятницу от монтажников, пришли подключать инет, без всякого предупреждения, дома никого и соответственно они уходят. Перезваниваю оператору, интересуюсь почему не сообщают заранее, говорят, что не обязаны. Спрашиваю, в воскресенье подключите, ведь заказ был именно на этот день, сказали, что да. Воскресенье, назначенное время истекает, никто не приходит, звоню оператору, интересуюсь где же мастера, отвечает, что к вам в пятницу приходили. Что за отношение к клиентам????
     
  10. За два года подключения к данному провайдеру, не было не одного нарекания. Всё работает отлично, ни каких сбоев. Удивлена прочитав отрицательные отзывы, с такими проблемами как у Вас не сталкивалась, а так же не сталкивались мои друзья, которые по моему совету, тоже долгое время подключены к ТУШИНО ТЕЛЕКОМ.
     
  11. Подключен больше года! Да, в конторе нет такой услуги, как ремонт компьютеров (официально), зато всё, что связано с сетью 300 р. - это час работы, а не вызов (настройка роутера например)! А остальным советую в первую очередь самим научится пользоваться техникой (домохозяйки и безмозглые деды), а потом только валите на провайдера и техподдержку. Поверьте, по телефону трудно объяснить вам, как пользоваться компьютером и виндовс, этому учат на компьютерных курсах!
     
  12. Анчоус

    Анчоус Guest

    Нареканий за почти 4 года никаких! Единственное: мало безпроцентных терминалов и через мобилу дорого платить!
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    Самый лучший интернет из тех которыми я пользовался. Стабильная работа, никаких сбоев за 5 лет обнаружено не было!)
     
  14. Мы пользуемся услугами компании Тушино Телеком уже 5 лет. За это время повышения цен не было, скорость интернета растет. Интернет работает шустро. Обратная связь и помощь технической поддержки всегда есть. Можно оформить обещанный платеж, если деньги не внес, а интернет нужен. А если опоздал с оплатой, то за дни блокированного интернета деньги не считываются. Чтобы не считывались средства во время отпуска, можно заблокировать счет. А вернувшись, разблокировать его. Ничего не впаривают. Работают на 5+. Жалко только, что у них нет мобильного интернета для дачи.
     
  15. Подключил 40 мб. Первую неделю через роутер было 24 мб. Когда упало до 10 звонил в техподдержку. Сказали, что отвечают только за подключение инета через провод. На вопрос - почему скорость меняется в 2 раза при тех же условиях, отослали к производителю оборудования. Я тоже теперь отсылаю их к производителям своего оборудования. Дог. №751114.
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    Не хочу больше являться вашим клиентом. Позвонила в тех. поддержку (04.03.15). в 21.22. Устало ответила девушка, на вопрос о том, что я не могу зайти в личный кабинет, она с гонором ответила В офис с паспортом! , на вопрос о потери договора, она ничего не прокомментировав опять В офис с паспортом! . Короче, общение как с баранами. Почувствовала себя ученицей в школе. Это стало последней каплей, благодаря которой меняю провайдера.
     
  17. Интересно, а с какой стати провайдер должен отвечать за скорость интернета через роутер? Провайдер отвечает за качество связи по кабелю. У меня тоже плохо работает через роутер, зато напрямую - все, как заявлено!
     

Поделиться этой страницей