ТУРКМЕНСКИЕ АВИАЛИНИИ

Тема в разделе "Авиакомпании и представительства авиакомпаний", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ТУРКМЕНСКИЕ АВИАЛИНИИ 9.00-17.00, сб, вс - вых. Москва, Афанасьевский Мал. переулок, 14/34, строение 1 turkmenistanairlines.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Туркменские стюардессы вороют сотовые телефоны! Рейс 646, Банкок - Ашхабад! Потеряла в самолете телефон, обратилась к начальнику смены, дозвон на тел. шел, но видимо в этот момент стюардессы убирались в самолете, и тел. выключили! А сам аэропорт, ужасный, самый ужасный, что я видела! Туалеты грязные, кабинки не закрываются, бар не работает и никому ничего не надо! Никто не окажет помощь! Нет даже никакой информации, нет часов! Девушка стюардесса, в зале бизнес-класса, даже,если бы я упала перед ней в эпилептическом обмороке - руки бы не протянула. Питание в самолете, еще куда ни шло - есть можно. И всё! Стюардессы не приветливые, никто не улыбается и такое чувство, что нас русских ненавидят!
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Нас русских ненавидять ? Может вы, и не русская вовсе?
     
  4. Летаю много, разными авиакомпаниями, есть с чем сравнить. Нет внешнего блеска и лоска, действительно впечатление доперестроечного Аэрофлота. Плюсы - вежливость, доброжелательность не профессиональная, а от души. Питание достаточное (летали до Бангкока, плечо Москва-Ашхабад - кормили 2 раза, Ашхабад - Бангкок - 2,5). В салоне чисто, ВСЕ работает. Самолетов, судя по всему, немного, не дают машинам простаивать, меняют только экипаж и через 2-4 часа в новый рейс. К пилотам никаких претензий вообще, взлет, посадка мало заметны. Аэропорт в Ашхабаде - к сожалению, без комментариев. Провинциальный ж/д вокзал.
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    А мы туркменов, можно подумать, обожаем.
     
  6. Руслан

    Руслан Guest

    Откуда вы знаете, что потеряли сотовый в самолёте. Помимо самолёта там есть и другие службы обслуживания пассажиров. Тем более стюардессы самолёт не убирают, его убирает специальная группа уборщиков. Что вы делали с этим телефоном, что его потеряли?
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    Ольга, не туркменов, а туркмен. Если у Вас есть какая-то неприязнь к этой нации, не значит что все такие националисты как вы. Придурки , как сказал В. В. Путин.
     
  8. Летаю 3-5 раз в год разными компаниями. Туркмены очень порадовали: вежливостью, толерантностью, качеством обслуживания (конфетки в полете, пледы и т. д.). Питание на борту очень порадовало. Одни из самых низких цен на маршруты в регионе. Минусы: боинги 757 сломанные, в салонах грязно.
     
  9. Анна

    Анна Guest

    Сергей, а Вы, похоже, себя очень умным считаете, что делаете столько замечаний. Вам что, больше заняться нечем? Похоже на то, что Вы - вовсе не русский, а не Ольга. А то, что прокоментировала Ольга по поводу того, что самолёты грязные и никакого обслуживания и стюардесс не научили улыбаться, то я с ней полностью согласна. Сама летала этими авиалиниями пару раз из-за безвыходной ситуации и с тех пор всячески избегаю полётов этими авиалиниями. Зато дерут немаленькие деньги с иностранных граждан за билеты, как будто мы не такие же люди, как местные и должны платить почему-то в 2-3 раза больше, чем они сами. Я не против платить больше за большее внимание и сервис. А здеь за что - непонятно!
     
  10. Ayna

    Ayna Guest

    Я вам отвечу почему с иностранных граждан дерут немаленькие деньги , в среднем зарплаты нашего населения: 300 дол., поэтому и билеты для нас дешевле, а вы зарабатываете как раз в 2-3 раза больше , отсюда и цена билета. Ребенок даже бы сообразил.
     
  11. Некомпетентные представители авиакомпании. Их гнать надо. Совсем уже зажр...сь.
     
  12. Анна, Вы зря кипятитесь. По моему мнению, руководитель государства, первый Президент Туркменистана С. А. Ниязов принял мудрое решение, когда для граждан Туркменистана стоимость авиабилетов стала много меньше, чем для граждан других государств. Во-первых, с экономической точки зрения это понятно - у Туркмении есть свое топливо для самолетов. А свое для своих - всегда должно быть лучше и дешевле, так как это ведь свои . Тем более, что недра и природные богатства - это достояние народа, пусть и в такой форме. Логично? Вполне. Далее. У граждан Туркменистана этот факт вызывает чувство патриотизма, что бы кто не говорил. Вот мне до сих пор не все и не сразу верят, что в Туркмении газ для народа - бесплатно. Вода - бесплатно. А платить больше не стоит - летите другими рейсами других авиакомпаний. Но, думаю что и там - не дешевле.
     
  13. В.

    В. Guest

    Сайт Ваш не работает. Невозможно открыть какую-то ни было вкладку.
     
  14. Мурад

    Мурад Guest

    Летая уже 5 лет, всегда в самолетах чисто, все улыбаются, стюардессы милые красивые.
     
  15. Мурад

    Мурад Guest

    Все таки вы русские противные националисты хреновы.
     
  16. Kristya

    Kristya Guest

    Хочу сказать, что в отличии от пассажиров, экипаж вполне приветлив. Вот это неуважение со стороны россиян не понятно.
     
  17. 16 сентября 2012 г. летели из Бангока в Санкт-Петербург с посадкой в Ашхабаде. Все отвратительно, кроме профессионализма пилотов. Никакой информации, ни единого представителя или сотрудника аэропорта. О помещениях и антисанитарии я пропускаю, это можно стерпеть. Посадка в самолет хаотична, как в маршрутке кто куда хочет там ему место. Пришло время вылета 19,50. Но посадка продолжается на протяжении еще двух часов. Местные граждане не спеша, с бутылочками спиртного, по одному и группами, усаживаются. На обращение к стюардессам, что происходит, грубость и ложь, якобы транзитный багаж грузится. Нас транзитников было не более 15 человек. Вроде посадка закончилась, мотор и самолет вырулил на взлетную полосу и мы покатили. Но радость была недолгой. Один из пассажиров бегал по самолету с желтым свертком и, что то искал или выяснял, все время крича, что то по телефону. Никто из стюардесс не обращал внимания. Затем пассажир ворвался в кабину пилотов, орал. В итоге: самолет вернулся со взлетной полосы и еще несколько часов мы все сидя ничего не могли понять. Никто ничего не объяснял. Обслуга даже воды не давала. Все время, мы, российские туристы, взывали и требовали объяснений. Среди нас дети и пожилые люди. Мы требовали чтобы вызвали службу безопасности. Бедных пилотов то выводили из самолета, то обратно. На них бедных лица не было. Объясняем стюардессам, что мы боимся лететь - так явно оказывается давление на пилотов, что мы боимся за свою безопасность, только хихиканье. Поначалу и все местные пассажиры тоже посмеивались над нами с издевкой, и вели себя безобразно, и унизительно. Но просидев несколько часов с нами в такой же ситуации стали успокаивать нас, что это рядовой случай и, что и не такое бывает, экстрим, что поделаешь. И билетами торгуют, но только не в кассах. Что двойные билеты я и позже узнала от знакомого, который летел в мае и 30 билетов было фальшивых. В итоге: через час или больше наконец-то вызвали службу безопасности и выдворили пассажира, а потом и всех нас. Опять вонючий аэропорт и хамоватый бармен двухметрового роста. И такое неприветливое (это оооочень мягко сказано) отношение. Да мы улетели и вернулись домой. Но могли бы и не вернуться. Экипаж был тот же и как же эти пожилые пилоты, измученные давлением и унижением, которое они испытали после каждого звонка (наверное какого то родственника), могли вести рейс. Вот и вспоминаешь все катастрофы, где основную роль играл человеческий фактор. Ужас, унижение вот как можно характеризовать обслуживание туркменской авиалинией. Особо хочу сказать о стюардессах - вы женщины, как вы можете так себя вести. Вам не место на этой работе, идите лучше вымойте туалет в аэропорту. Вот прилетели мы домой, а с нами целый самолет гостей или не гостей из Туркмении. Скажите, как мы к вам должны относиться здесь в нашем городе? Вы там в самолете просто ненавидели нас и было страшно. А зачем ехать к нам, если ты ненавидишь людей и страну в которую ты приезжаешь. Да, я считаю, что любой человек волен жить и находится там где он хочет. Не мы смертные распоряжаемся землей и небом. Но как же так?? Почему до сих пор болит сердце за оскорбления и безобразие которому мы подверглись. Совет всем кто хочет слетать подешевле. Подкопите денег и купите билет другой компании. И странно читать, что там кормят два раза. Неужели еще есть умирающие с голоду? Лучше быть голодным, но живым.
     
  18. Вот слетаю и всю правду напишу, а то ничего непонятно - где правда, а где ложь. Я честный, я правду напишу, не переживайте.
     
  19. Гость

    Гость Guest

    Да соглашусь, самолеты хорошие и обслуживание в полете класс, но вот представительства в Москве и все такое обозревшие наглые люди, Аэрокомфорт и начальник индус один из них, которые там работают, то билетов нет, дату не поставить, грубый недовольный разговор с одолжением, как-будто мы должны что-то, монополизация, и еще каждое лето студенческий ажиотаж, студенты из других городов России по 3-дня ночуют в Домодедово, онлайн оформления и бронирование даты вообще не найдешь, по телефону не соглашаются, сервис онлайн и оффлайн обслуживание полное 0 .((
     
  20. Alex

    Alex Guest

    Не рекомендую лететь данной авиакомпаний, так как несмотря на действительно нормальное питание и весьма неплохую стыковку, перевозчик - полный отстой. Объясню почему: во время стыковки в Ашхабаде очень неаккуратно досматривают багаж, а именно: ожидайте сломанные замки (у моей подруги такой случай), сорванную обмотку и побитый/грязный багаж (очень часто встречающийся случай), перевернутые вещи и полностью вырванное колесо у чемодана (мой вариант). Фото ниже. При обращении в главный офис авиакомпании с предоставлением всех необходимых документов для получения возмещения ущерба долго динамят, а потом просто забивают и не отвечают на письма; по телефону говорят, что инфа по проблеме будет через неделю (у кого как, а у них неделя несколько месяцев тянется). Да, билеты чуть дешевле, чем у остальных (не всегда кстати), но стоит ли оно того? Надеюсь, что отзыв будет полезен. Всем удачных полетов! P.S: посадочные в Ашхабаде реально выписывают ручкой на куске бумаги, вот так вот)
     

Поделиться этой страницей