TURKISH AIRLINES

Тема в разделе "Авиакомпании и представительства авиакомпаний", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    TURKISH AIRLINES авиакомпания Москва, Шереметьево-2, оф. № 640
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Маша

    Маша Guest

    Хорошая Авиакомпания Turkish Airlines, ей летаем уже не впервые всей семьей. Часто приходилось возвращать билеты и никогда, это не составляло никакого труда. Особенно нравится летать детям, так как их за время перелета ожидает множество различных сладостей, что есть хороший плюс в компании. Так же они не забыли о поколении постарше, они тоже смогут себя порадовать множеством различных горячительных напитков. По-правде, много не наливают, но все-таки есть возможность, что-то попробовать элитного, хотя бы для того, что бы снизить страх взлета, хоть и мелочь, но приятно. Так, что за все время перелетов было только положительное впечатление, чем негативное. Мне нравится Турция и детям тоже, так, что туда летать стараемся каждое лето, так хорошо и не дорого, по сравнению с другими странами. Что сказать еще о компании, от которой мы получаем только положительные эмоции. Все было нормально при бронировании билетов на сайте, с возвратами, ни разу не было ни одной задержки рейса, отличное отношение к пассажирам, а это и есть самое главное, когда цель у компании - комфорт для своих клиентов, и поверьте они с этим справляются на отлично.
     
  3. Андрей

    Андрей Guest

    Авиакомпанией Turkish airlines летали на отдых в Анталию. Выбор авиаперевозчика зависел от нашего туроператора, поэтому об этом мы узнали в последние дни, когда забирали наши ваучеры. Обрадовались, когда узнали, что будем летет на турецкой авиакомпании. Прибыли в аэропорт за несколько часов до начала регистрации, что позволило нам быть первыми во время открытия регистрации на наш рейс. Выбор мест был большой, мы решили взять в третьем ряду, что совсем не в начале салона, сдали свой багаж и в салон заходили с вещами, которые нам были необходимы во время полета и положили их в ручную кладь. Воду купили заранее в duty free, поскольку посчитали, что на борту она будет стоить дороже. Посадка проходила очень организовано, к нашему самолету поднесли два трапа, к носовой и хвостовой части. Это создавало комфортную посадку всем пассажирам, никто никому пи этом не мешал. За пару минут до вылета сотрудники рейса представились, помогли пристегнуть ремни безопасности. Одна из стюардесс хорошо владела русским языком, поэтому при необходимости обращались мы к ней. Во время полета стюардессы уделяли внимание маленьким пассажирам, соседский ребенок получил в подарок книжку- рисовалку и набор цветных карандашей. Обед у нас был включен, подавали все тепленькое, для меня он был сытным: каша с кусочком мяса и небольшим бутербродом. Бесплатно были напитки на выбор только во время подачи обеда. Потом можно было приобрести у стюардов при желании за дополнительную плату. Прилетели за несколько часов в международный аэропорт Анталии, без задережек.
     
  4. В июле прошлого года при перелете в Стамбул мне посчастливилось воспользоваться услугами Turkish airlines. О преимуществах. Зайдя в самолет, сложилось впечатление, что его пару часов как выпустили с завода, а стюардессы и стюарды закончили фотосессию мирового глянцевого журнала. Приветливый и заботливый персонал в начале полета предложил плед и подушку для тех, кто собирался поспать. Такой сервис я встретила первый раз на столь коротком расстоянии. Кресла эконом-класса были выполнены из кожзаменителя с боковой поддержкой тела и удобным мягким подголовником. Над столиком размещался планшет, размещенный в рамке. Его можно было взять в руки и с удовольствием поиграть в игры или посмотреть фильм. У каждого на сидение лежали запечатанные наушники, и никто не мешал друг другу громким звуком. В заблокированном состоянии планшет показывал траекторию движения самолета по карте в реальном времени. О недостатках. Ни стюарды, ни стюардессы не разговаривают на русском языке. Английский с турецким акцентом очень сложно понять и поэтому мы остались без обеда. Хотя других кормили бургерами с салатом. Пахло вкусно. Разливали вино, сок, кофе. После нашего непонимания друг друга к нам так и не подошли. Мы остались голодными.
     

Поделиться этой страницей