ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК № 7

Тема в разделе "Троллейбусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК № 7 Москва, Нагатинская улица, 12
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ирина

    Ирина Guest

    В маршрутах 26 и 63, а в частности сегодня (08.09.09 г.) в троллейбусе №2 6 под номером 7848 ехали две женщины-контроллёрши, которые грубо обращались с гражданами. На форме отсутствовали шивроны. При просьбе о предьявлении документа с Ф.И.О. последовал грубый ответ Щас тебе . Эти две контролерши проводят рейд регулярно, каждый день. И каждый день хамство. Когда это прекратится? И кто защитит наши права?
     
  3. 6 октября 2009 года в 20 час 30 мин я у метро Домодедовская сел в траллейбус 71 маршрута. № 7815 чтобы доехать до остановки Обувная Фабрика В 20.40 народу набилось полный траллейбус. Пассажиры начали выкрикивать когда же мы наконец поедем?! . На, что водитель в микрофон отвечал, что мы вообще не поедем. пока не выйдут два пассажира вошедшие через среднюю дверь. В 20.45 он все же поехал, но видно, чтобы всем отомстить резко тормозил и как-то странно вилял, из стороны в сторону, чем вызвал очередной раздражительный крик пассажиров в свой адрес. Я честно покупаю проездной, и не хочу быть заложником либо жертвой этого водителя-бандита. Администрацию 7 т. п. прошу принять меры.
     
  4. На маршруте № 63, в частности сегодня в 17.00 часов (троллейбус 7609), работает умник из Таджикистана, зарабатывающий на продаже билетов в одну харю, т. е. Вместо продажи вам проездных билетов, он взимает стоимость, в размере 25 рублей и пропускает вас через турникет, не выдавая вам проездной билет.
     
  5. 11 ноября 2009 г. села в троллейбус маршрута 50 № 7905 (остановка Станция Люблино в сторону области 12 ч. 38 мин). Водитель женщина . Водить не умеет. Резко трогается, резко тормозит. Орёт в микрофон как будто её режут! Троллейбуса не было минут 30, естественно, много людей скопилось. Войти в салон все не могут, и часть людей осталось на передней площадке. Так она (водитель) так орала! Народ просто был в шоке! Многие выходили и пытались ей что-то сказать с передней площадки. Но ей по-фигу! Прошу руководства троллейбусного парка обратить внимание на данного водителя. Водитель совершенно неадекватный! Нельзя таких людей выпускать на линию! Таким людям место в психушке!
     
  6. Гага

    Гага Guest

    Что тут сказать!) )
     
  7. 40 троллейбус и 147 автобус так редко ходят, по 30-40 минут приходится стоять на остановках. И еще больше всего возмущает, что через 40 минут их сразу два подъезжает. Вот сегодня случай, всегда подхожу к остановке ровно в 09.30, рабочий день у меня с 10.00, ехать мне до работы 25 минут простояла до 10.10 так и не дождалась троллейбуса и автобуса, пришлось с пересадками ехать на работу, в итого опоздала на 40 минут на работу.
     
  8. 9 декабря 2009 года, в 10 ч. 23 мин., на остановке кинотеатр Высота , водитель троллейбуса 38 маршрута, захлопнул дверь прямо перед носом несостоявшихся пассажиров. При этом салон был свободным. Успело зайти в троллейбус только несколько человек, а остальные так и остались стоять на остановке. Может водитель торопился на конечную остановку Ветеринарная академия ? А почему мы должны страдать?
     
  9. Сегодня, 15декабря 2009 года, в 7 часов утра, я простояла на остановке метро - Академика Янгеля, в ожидании троллейбуса № 40 больше часа, который так и не приехал. Ни какой информации, тем более замены каким -либо другим видом транспорта, так и не было, мне пришлось в 25 градусный мороз добираться на трех автобусах до метро Варшавская. В результате этого, я опоздала на работу на 40 минут, из -за этого меня лишают 13 зарплаты и премии. Я буду подавать в суд на Ваше предпиятие, других способов борьбы с разгильдяйством, которое царит в Вашем парке я не вижу. Троллейбусы постоянно опаздывают, а если приезжают, то сразу по два, а то и три- одновременно.
     
  10. Вечером 29 декабря 2009 г. примерно в 22:00 около метро Текстильщиком подъехал троллейбус № 78-67. Пассажир при входе в троллейбус хотел приобрести билет у водителя. Водитель не адекватно обратился к пассажиру. Сначала послал на три буквы, после этого через некоторое время вообще заявил о том, что у него нет билетов. Пассажиров было несколько, все мы начали возмущаться и только после наших споров он открыл пропускную систему и пропустил всех нас. Просили мы у водителя жалобную книгу, но он нам так и не представил. И сказал, что не имеется жалобная книга. Прошу принять МЕРЫ!
     
  11. Уважаемый, Иванов Сергей, написать можно всё, что угодно, бумага все стерпит. Вам, водитель не хамил в отличие от Вас. Есть аудио запись разговора, как вы угрожали водителю расправой, так, что надо писать правду, а не ложь. Так-что будьте сами адекватным человеком, по отношению к другим людям, и жизнь наладиться.
     
  12. Сегодня ехала в троллейбусе № 40, 7428. Мало того, что при входе на ост. м. Автозаводская водитель нахамила и пыталась закрыть дверь, так еще при выходе на ост. Стадион Труд открыла только заднюю дверь, где никого не было, а переднюю дверь держала закрытой. После того, как все выходящие пассажиры направились к задней двери, водитель закрыла заднюю дверь и попыталась отъехать. Мы начали нажимать кнопку звонка, после этого она открыла почему-то теперь передние двери, где уже никого не было. Сплошное хамство!
     
  13. Езжу на городском транспорте крайне редко, но так сложились обстоятельства, что 21.02.10 в 16:40 мне пришлось проехать на 71 троллейбусе пару остановок (номер троллейбуса 7929). Столкнулась с необычайным хамством водителя! Рассказываю: даю 30 рублей водителю, покупая проездной талон, получаю талончик. Не получаю сдачу. Говорю водителю Сдачу, пожалуйста, дайте , получаю в ответ игнор. Не настолько я скупа, чтобы требовать 2 рубля сдачи, но тут уже иду на принцип и повторяю просьбу. На что водитель берет 10 рублей, разрывает на пополам 10 рублей и отдает, я бы даже сказала выкидывает мне в окошко вторую половину. Якобы на, держи! Получай свою сдачу! Я пришла просто в шок от данных манипуляций водителя. С какой это стати я обязана отдавать сдачи водителю, так сказать на чай?! Может это нормальная ситуация, просто я человек использующий крайне редко городской транспорт - не в курсе?
     
  14. У меня рабочий день начинается в 7.00, выхожу из дома в 5.30, ехать до работы 15 минут, и за 20 лет ни разу не опоздал. Прихожу на работу не как Вы за 5 минут, а минимум за час. А то привыкли; если рабочий день начинается в 8.00, то мы в это время в лучшем случае только проходим проходную. Затем минут 15 трепимся с сослуживцами, потом перекур и в итоге начинаем работать в лучшем случае в 9.00. Если обед с 11.00, то руки мыть все начинают в 10.30, а то и еще раньше. В 12.00 обед заканчивается, но не тут-то было, мы еще минут 30 перевариваем все съеденное за обедом. В 17.00 окончание рабочего дня, но уже начиная с 16.00 через проходную идут толпы уставших от обеда и перекуров рабочих. И к сожалению так работает вся страна. Выходите пораньше, ведь в 9.30 самые пробки на дорогах и даже самый идеальный водитель не сможет двигаться по расписанию.
     
  15. Хороший подвижной состав! Хорошая ремонтная база! Отличные специалисты по ремонту троллейбусов! Зиму одолели на 5+! Водители довольны! Пассажиры были в тепле! Так держать!
     
  16. Гага не будь гусем! Иди поработай 1 тролл. или 2 тролл. парк! Будет тебе ха-ха!
     
  17. ГДЕ ВЫ ЕЗДИТЕ, СОКОЛИКИ! СТОИМ ИЗ-ЗА НЕ ПРАВИЛЬНО ПРИПАРКОВАННЫХ МАШИН, ДТП! МАШИНЫ ПАРКУЮТ НА ОСТАНОВКАХ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА! ПОЧЕМУ ВСЕ МОЛЧАТ!
     
  18. ДПС - ЗАБИРАЮТ МАШИНЫ С ОСТАНОВКИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА! ЧТО-БЫ ТРАНСПОРТ БЛИЖЕ ПОДЪЕХАЛ К ПАССАЖИРАМ, К ТРОТУАРУ!
     
  19. Нина

    Нина Guest

    В 7-м троллейбусном парке работают прекрасные отзывчивые люди! Моя дочка, первоклассница, забыла в троллейбусе портфель со всеми вещами, одеждой, пропуском, учебниками. Мы расстроились ужасно. Но на следующий день утром нам позвонила сотрудница парка и пригласила приехать за нашим богатством:). Огромное спасибо ей и всем, кто не остался равнодушным к забытым детским вещам, кто бережно сохранил их до нашего приезда! Здоровья и удачи всем сотрудникам парка!
     
  20. Дети наше будущее! Будущее РОССИИ!
     

Поделиться этой страницей