ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК № 1

Тема в разделе "Троллейбусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК № 1 Москва, Ленинградское шоссе, 4
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Написано: спротивный комплекс ЦСКА и чассовой завод .
     
  3. Арчи

    Арчи Guest

    Сотрудники 1 троллейбусного парка, считают нормальным нападать на девушек-водителей, оскорблять их нецензурной бранью.
     
  4. 19 марта около 10 часов утра пыталась войти в троллейбус 59 маршрута (номер 1541) около метро Октябрьское поле . Водитель (молодая женщина) не дождавшись захода пассажиров в салон стала закрывать дверь и ударила меня ими. На мое возмущение стала хамить, заявив, что следом едут еще троллейбусы. Многие пассажиры так и остались стоять на остановке. Прошу Вас объяснить водителю, что такое хамское отношение к пассажирам позорит Москву и москвичей. С уважением, Ростова Татьяна Давыдовна, тел. 9116946.
     
  5. По

    По Guest

    Правильно сделала! Потому что троллейбус не резиновый и существуют установленные нормы вместимости и грузоподъемности троллейбуса! И если водитель говорит, что сзади идет троллейбус, значит так оно и есть и он будет пустой!
     
  6. По

    По Guest

    Некоторых девушек-водителей да и мужчин водителей надо пристрелить, чтоб не мешали ездить общественному транспорту! Надо думать и о других участниках движения! Тем более учитывая сколько таких водителей то терпению приходит конец!
     
  7. Поставить машину на остановке так, что не подъехать, не проехать, не обьехать считается не хамством у водителей личного транспорта.
     
  8. Олег

    Олег Guest

    Большое спасибо за чуткое и внимательное отношение к нам, пассажирам, как к молодым так и к пенсионерам. Всегда подскажут где выйти или как пересесть на нужный маршурут. Или грамотно подьедут к остановкам и подождут, когда пассажиры выйдут или войдут. Никогда не прищемят дверьми. Хотя в этом, что прижимают пассажиров дверьми виноват не водитель а сам пассажир. И администрации на это надо обращать внимание при разборе конфликта. Я часто пользуюсь маршрутом 58, 6, 43. Всегда корректное поведение водителей. И транспорт чистый. Но огорчает то, что общественный транспорт стоит в пробках и тут чуствуеться недоработка администрации парка и города. Прошу вас выразить благодарность за отличную работу водителям. Конечно хотелось бы адресно, но не успеваю узнать их фамилии. Маршурутам 6, 58, 43 за грамотное чуткое отношение к пассажирам и корректное поведение на дороге.
     
  9. Вот именно, пассажиры как дебилы (хотя почему как?) лезут в 1-й же приехавший троллейбус, даже если он уже переполнен. А то что за ним уже подходят следующие машины - им все равно. Бывает, что водитель вежливо просит остаться и объявляет о закрытии дверей - пассажиры не реагируют, поэтому хамство тут вполне оправдано, как бы это не было печально, при чем по вине самих пассажиров.
     
  10. Произошёл вчера неприятный случай. 7 часов утра, остановка около метро Сокол , погода плохая-снег, ветер. Вообщем, замешкалась при входе и упала на подножку, немного повредила ногу, помог мужчина в жёлтой куртке и коричневой бейсболке, он проходил за мной, стала его благодарить, он сказал, что работает в этом парке, рассказал о работе-прям фанат парка. Зовут Андрей. Очень галантный. Спасибо Вам, Андрей. Татьяна Михайловна Свиридова.
     
  11. Влад

    Влад Guest

    Хватит покупать права -учите ПДД, частники-и уступайте общественному транспорту дорогу в МОСКВЕ! А У себя в деревне -по полям катайтесь и ставьте машины где угодно-у любого забора!
     
  12. Сегодня, 23.12.2010 года, примерно в 19.40, после долгого ожидания троллейбуса, к остановке Институт Гидропроект все-таки подошел автобус с надписью учебный наверху и табличкой шестого маршрута на боку, как бы вместо троллейбуса. Хорошо, загрузились мы, поехали. Около метро Войковская народ начал готовиться к выходу, но автобус пролетает мимо всех остановок и летит по Ленинградке на полному ходу дальше. Естественно, это вызывает возмущение людей, которые хотят все-таки выйти. Пришлось воспользоваться звонком, чтоб хоть как -то вернуть в реальность водителя. В итоге, нас высадили на проезжей части в районе Метрополиса, сказав перед этим в громкую связь: Звонками дома будете баловаться, придурки! . Жалею, что не записала номерной знак автобуса, очень хочется накатать жалобу куда следует. Такого откровенного хамства я давно не встречала.
     
  13. Вообще, водитель автобуса мог и не знать маршрута и где его остановки! Водителей автобусов могут переключить откуда угодно! Откуда им известен маршрут троллейбуса? Лучше бы подсказали ему, чем над человеком издеваться! Че ж у нас за пассажиры - сплошное быдло!
     
  14. В воскресенье, 6 февраля, приблизительно в 18 час., троллейбус № 43 (1819) отошел от ост. Сокол и, не доехав до Гидропроекта , остановился. После некоторого ожидания одна пассажирка подошла к водителю и спросила, по какой причине стоим, тот ответил что нет тока, открыл дверь и некоторые пассажиры вышли. Сидим, ждем, через некоторое время люди стали интересоваться, когда же поедем, водитель ответил что он понятия не имеет. Тогда пассажиры безо всякого раздражения спросили почему водитель не свяжется с диспетчерской, не сообщит о неисправности на линии, чтобы сообщить потом нам насколько это серьезно. Это вывело водителя из себя и он раздраженно ответил что специальной связи у него нет, а свои деньги мобильного телефона он тратить не собирается. Посидев еще некоторое время он все же позвонил диспетчеру, и в открытую дверь пассажиры услышали очень громкую речь: « Вот тут у меня Москвичи (ударение на этом слове в издевательском тоне) возмущаются (?) что не едем» (вопрос был совсем не о том). Продолжение: «я вот им и говорю что тока нет, а они говорят тогда выходи мол и сам толкай». Все пассажиры возмутились: «какое хамство!» Исключением был единственный мужчина, гость столицы, по внешнему виду, который вообще все время молчал, вероятно, также испытывая тайную неприязнь к москвичам, как и наш водитель. Одна из женщин сказала что этого так не оставит, узнает фамилию и сообщит «куда надо». Когда водитель вышел в салон, то дальнейшее выяснение проходило не просто на повышенных тонах, водитель просто, извините, орал. Причем, он регулярно повторял одно и тоже, что без тока ехать не может, и ничего другого от нас не хотел слушать. Хочу отметить что когда водитель вышел в салон, никто из прежде возмущавшихся не стал принимать участия в конфликте, кроме меня и той самой женщины. На вопрос прочему он так доложил диспетчеру, ответил что у нас плохо с чувством юмора и мы не понимаем шуток. Женщине, которая спросила его фамилию, ее назвать не стал, телефона руководства, что она просила, не дал, однако сам набрал на своем телефоне номер (видимо, уже денег не жалко) и дал ей поговорить с диспетчерской. Женщина, которая до этого страшно возмущалась, говорила по телефону, на удивление, спокойно, поинтересовалась надолго ли задержка в движении и ни слова не сказала о некорректном поведении водителя. После моих слов, (причем, я говорила спокойно, в отличие от него), что если водителя раздражают люди, то ему лучше работать не на пассажирском транспорте, он на мои замечания в дальнейшем не кричать, а разговаривать нормально, отвечал: «А с Вами я вообще не хочу разговаривать!» Вообще поведение водителя производило впечатление не вполне психически уравновешенного человека, он еще подбегал к мужчинам и просил их мобильные телефоны, чтобы в случае жалобы они могли подтвердить его «адекватное» поведение. Телефон ему не дали. Если водителю не понятно что, в случае некорректного поведения (ну, сорвался, с кем не бывает?), существует простое слово «извините» и не только для МОСКВИЧЕЙ, то прошу руководство объяснить своему сотруднику это.
     
  15. Да уж, у Вас реально плохо с чувством юмора. Судя по путанице, написаной вами, мы до кучи всего наврали, впрочем как и всегда. Радует, что есть у нас хоть водители с чувством юмора, раз уж все пассажиры таки.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Николай, Вы вероятно сердцем еще там, в Совдепии. Я пол-мира объездила по роду своей деятельности, но ни разу не видела, чтобы водитель городского транспорта бегал по салону, ругаясь с пассажирами. Может, я наивно думаю, что в обязанности водителя входит безопасность пассажиров, их своевременное информирование об изменении условий маршрута и культурное обслуживание. Посмотрите, сколько сейчас достойных молодых работников, доброжелательных к клиентам, и не только в сфере обслуживания. А пока у нас в стране такой юмор на работе с клиентами, так мы и будем.
     
  17. Раз уж пошел умный разговор, отвечу тоже грамотно. В тех странах и пассажиры другие. Я пользуюсь отбщественным транспортом ежедневно, причем разными видами транспорта, в разных районах города. С хамтсовм водителей практически не сталкивался, зато хамство пассажиров вижу каждый день, причем совершенно необоснованное. Причем водители в большинстве своем на это хамство реагируют правильно: не обращают внимание, т. е. в конфликты не вступают. Но не все люди могут сдержиывать свои эмоции, за долгие годы работы на транспорте все равно психика становится уже не та, какой бы крепкий по эмоциональному складу человек не был. В описанно Вами случае пассажиры тоже были не на высоте, ибо начинать ругаться из-за такой ерунды - бред. Как Вы верно заметили, водитель отвечает за Вашу безопасность, так зачем нервировать этого человека? Ну спросили один раз, ну ответил он Вам, что связи никакой нет, пусть немного нервно. А ведь почему из троллейбусов убрали рации? Да потому, что нашему бедному Мосгортрансу, который повысил оплату проезда до 25-28 рублей, видите ли не хватает деньги на их обслуживание. А что мешает выделать водителям хотя бы по 200 рублей в месяц на оплату переговоров с диспетчером? Тоже не хватает средств? Как видите, проблемы кроются гораздо выше, чем отдельно взятый водитель. Насчет молодых сотрудников, которые доброжелательны к клиентам , просто психика у них еще хорошая, и может не сталкивались еще с откровенным хамством пассажиров. P. S. Когда становлюсь свидетелем конфликтов пассажир-водитель всегда принимаю сторону последнего, из-за чего сам часто принимаю на себя порцию оскорблений. И поверьте, москвич ли человек или нет тут совсем не причем. Я вот родился в Москве, но москвичем себя не считаю, я - россиянин. P. P. S. Я тоже ни разу не видел чтобы водитель городского транспорта бегал по салону и просто так ругался с пассажирами, хотя был неск-ко раз свидетелм, как последние доводили водителя почти до нервного срыва.
     
  18. Судя по профессиональному ответу Николая, защищаем своих. Правильно, это проще, чем призывать к лояльности к клиенту.
     
  19. Каких своих? Вы разве не поняли, то я сам пассажир? Если б я водителем был, я бы вряд ли каждый день ездил на транспорте в разных районах.
     
  20. Николка! Опять ты демонстрируешь ВСЕМ свой острейший ум ! Это же телефонный справочник , как ты умно подмечаешь во ВСЕХ парках и депо ГУП Мосгортранса , куда ты с высочайшей скоростью строчишь свои гнусные писульки в ЗАЩИТУ бедных водителей, обвиняя во ВСЁМ ВСЕХ омерзительных на твой слепой взгляд пассажиров!Сколько, позволь спросить, тебе платят за твой ЗЛОЙ троллинг? Или Колян, ты занимаешься благотворительностью, сталкивая между собой 2 стороны: бедных, несчастных, малообеспеченных водителей и зажравшихся, наглых скотов пассажиров, особенно мАсквичей? Вынь хоть раз из своих ушей залежи серы и послушай диалоги. Николка, ты лишь в этом получаешь удовлетворение от жизни! Видать семьи у тебя НЕТ!Иначе, как бы ты, строча во ВСЕ места свой больной БРЕД, ещё и успевал заниматься, чем-то более полезным в семье? Колян! Медицина тебе, увы не поможет уже, даже Западная с новейшими наннотехнологиями! По ходу твой умище обостряется с приходом весны и осени! Печально, Колян.
     

Поделиться этой страницей